Быстрые ссылки
- Требования квеста
- Завершение квеста “Темный талисман”
- Завершение квеста “Проблемный гоблин”
- Награды за завершение
Вы когда-нибудь замечали таинственную пещеру в железнодорожной зоне долины Стардью? Эта пещера является частью постигрового квеста под названием «Проблема гоблина».
В квесте вы столкнетесь с конфликтом между Волшебником и Ведьмой, которые когда-то были женаты. Ведьма – это не NPC, с которым вы взаимодействуете, но в определенные ночи ее можно увидеть летающей над вашей фермой, которая преподносит вам сюрпризы.
После выполнения задачи с гоблином долина Звездной росы откроет вам еще несколько из своих многочисленных секретов. В этом руководстве будут рассмотрены требования для этого квеста, способы его завершения и награды за выполнение.
Обновлено 28 ноября 2021 г. Майклом Кристофером: Мы обновили это руководство, чтобы добавить больше информации и улучшить его читаемость.
Требования квеста
Перед тем, как начать квест «Проблема с гоблином», вам нужно будет выполнить еще несколько задач. Во-первых, вам нужно будет завершить все Наборы общественного центра (или задачи JojaMart, в зависимости от того, какой маршрут вы выберете).
После того, как вы закончите выполнение всех наборов / задач, у вас будет доступ к тонне пост-игрового контента. Когда основная история закончена, направляйтесь к железнодорожной зоне Stardew Valley. Эта область находится в самом верху карты, прямо над домом Робин. Посмотрите на карту выше, чтобы узнать, куда идти.
Вход вызовет кат-сцену, где Волшебник расскажет вам о своей бывшей жене, Ведьме. Он попросит вас найти Темный талисман., позволяя вам войти в пещеру и дом Хижины Ведьмы, чтобы получить бутылку волшебных чернил.
Завершение квеста “Темный талисман”
После завершения заставки вы можете начать квест Темного Талисмана. Чтобы получить талисман, вам понадобится спуститесь в канализацию и поговорите с Кробусом.
Поговорив с Кробусом, он предоставить вам доступ к логову жуков-мутантов. Вход в Логово жуков-мутантов находится на левая сторона канализации.
Пройдите через вход в зону, где вы найдете изрядное количество врагов. В основном это личинки-мутанты, а также некоторые мухи-мутанты, которые налетят на вас. Путь довольно прост, просто продолжайте идти, пока не дойдете до сундук с Темным Талисманом.
Теперь, когда у вас есть Темный Талисман, вернитесь в район железной дороги и снова войдите в пещеру.
Завершение квеста “Проблемный гоблин”
Завершив квест «Темный талисман», вы можете начать квест «Проблема с гоблином». Пройдя через вход в пещеру, вы окажетесь снаружи Хижины Ведьмы.
Оказавшись внутри, вы встретите Хенчмена. Этот гоблин не дает вам войти в хижину, говоря, что не может пропустить вас. Вам нужно будет найти способ заставить гоблина двигаться, что может быть немного сложно.
Чтобы узнать, как пройти мимо Хенчмена, вы можете просмотреть потерянные книги в библиотеке. Возможно, вы заметили, что, проживая повседневную жизнь в Stardew Valley, вы находите потерянные книги. Эти книги добавляются в коллекцию библиотеки и могут быть прочитаны в любое время. Некоторые из книг – забавные дополнения, которые не важны, но некоторые книги имеют отношение к квестам в игре.
Для этого квеста вам понадобится книга «Гоблины» М. Джаспера. Прочитав эту книгу, вы обнаружите, что гоблины безумно любят майонез Пустоты. Для завершения этого квеста не обязательно читать книгу, но она дает ответ. Чтобы Хенчмен пошевелился, просто дайте ему немного майонеза Пустоты.
Как получить майонез пустоты
Есть несколько способов получить этот странный майонез, поэтому давайте рассмотрим их.
- Поместите яйцо пустоты в майонезную машину. Эти яйца можно купить у Кробуса или отложить Курица Бездны.
- Майонез Fish Void из области вокруг Хижины Ведьмы. Когда гоблин присутствует, вы можете ловить майонез Пустоты из воды вокруг хижины. Если у вас его еще нет в вашем инвентаре, то у вас будет 25% шанс получить его.
Несколько проще просто купить яйцо пустоты у Кробуса, особенно если вы боретесь с пресловутой мини-игрой Stardew о рыбалке. Тем не менее, не стесняйтесь ловить рыбу возле Хижины ведьмы, если у вас нет 5000 з., Которые можно потратить, или если вам не хочется идти в канализацию или на свою ферму, а затем обратно.
После того, как у вас будет майонез Пустоты, вернитесь к Хенчмену и подарите ему подарок. Он отойдет в сторону, позволяя вам пройти к хижине. Оказавшись внутри, возьмите Волшебные чернила. Он будет в фиолетовой бутылке на столе. Отнесите чернила обратно в Башню волшебника, чтобы завершить квест.
Награды за завершение
Отнесение Волшебных чернил обратно в Башню волшебника завершит квест «Проблема гоблина». Этот квест открывает несколько разных наград:
-
Здания волшебника: Это набор построек в стиле волшебников, которые теперь вы можете добавить на свою ферму. К ним относятся следующие:
-
Золотые часы: предотвращают разрушение заборов и появление мусора на вашей ферме.
-
Хижина джунимо: позволяет джунимо собирать урожай в непосредственной близости, когда они будут готовы.
-
Обелиск Земли: переносит вас в горы
-
Обелиск пустыни: переносит вас в пустыню Калико
-
Водный обелиск: переносит на пляж
-
Обелиск острова: переносит вас на остров Джинджер
-
- Темное святилище памяти: За 30 000 з. Вы можете стереть память обоих бывших супругов. По сути, это будет похоже на то, что вы никогда не встречались.
-
Темное святилище эгоизма: За один Призматический осколок ваши дети превратятся в голубей и исчезнут навсегда. Это не может быть отменено.
-
Это также впоследствии приводит к некоторым странным событиям.
-
- Темное святилище ночных ужасов: За одну странную булочку магическая печать на вашей ферме поднимется, и монстры смогут появляться. Вы можете отдать святыне еще одну странную булочку, чтобы включить и выключить печать мага.
Теперь квест “Проблема с гоблином” завершен. Вы можете использовать эти святыни сколько угодно часто, но будьте осторожны!