Разработчик Elder Scrolls Online говорит, что Метавселенная тонет, потому что она



    Когда в 2022 и 2023 гг. в продаже появилась Метавселенная, у каждого, кто играл в MMO вроде The Elder Scrolls Online, скорее всего, возникла одна и та же мысль: “Подождите, я уже могу сделать это в игре, которая позволяет мне иметь ноги”.

    Но и тут не все гладко. Компания Meta потеряла миллиарды, пытаясь создать виртуальный мир, в котором можно жить, покупать недвижимость, настраивать аватара и т.д. Вы знаете, все то, что MMORPG предоставляли игрокам на протяжении многих лет.

    Даже когда появились гарнитуры виртуальной реальности, чтобы воплотить все эти мечты в стиле Ready Player One, такие игры, как VR Chat, на деле оказались похожи на процесс крещения священником, пока Винни-Пух наблюдает за происходящим. Хек, я бы доверил могущественным фуррям Second Life построить мне цифровой дом гораздо больше, чем исследовательскому отделу Цукерберга.

    Это мнение (о ММО, а не о фурри) поддержал креативный директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор в интервью Gamesindustry.biz: “[The Metaverse] это прошлогоднее “жужжащее” слово, верно? В этом году все говорят об искусственном интеллекте, и никто уже не говорит о метавселенной… Мои самые ранние игры были текстовыми, без графики, и это были очень виртуальные миры, где люди собирались вместе, общались и веселились”.

    Фриор, который довольно разумно считает, что “виртуальные миры”, подобные Метаверсу, должны быть подкреплены сообществами (а не спекулятивной, уродливой виртуальной собственностью, продающейся за тысячи реальных долларов), говорит, что продажа Метаверса действительно работала только в сфере крупных технологических инвестиций.

    “Я думаю, самое важное заключается в том, что прошлогодний разговор о Metaverse был в значительной степени связан с технологиями, которые очень важны в Кремниевой долине, когда Вы ищете инвестиции. Но никто не будет играть в виртуальный мир, если в нем нечем заняться, так что это действительно обсуждение контента и систем. Технологии существуют уже целую вечность. Может быть, очки AR – это что-то новенькое, но у нас уже несколько десятилетий есть технология отображения виртуальных миров только на мониторах, и в этом-то и заключается волшебство”.

    Я попробовал это в The Elder Scrolls Online в начале этого месяца, когда несколько любителей жилья в игре любезно провели для меня экскурсию – но игроки MMO уже много лет вырезают пиксельные уголки и живут полноценной виртуальной жизнью. В FF14 есть настоящие ночные клубы, которые нанимают настоящих диджеев для выступлений в них, а один даже стал достаточно большим, чтобы купить несколько рекламных щитов в плотском мире для своей рекламы. Это была, конечно, плохая идея по нескольким основным причинам, но все же.

    Это гвоздь, который вбивали так часто, что сейчас он кажется лишним, но, тем не менее, Фрайор попадает точно в цель: “Мы делали [it] уже 20 лет. Это не ново, и им следует перестать относиться к этому как к чему-то новому и обратиться к людям, которые занимаются этим уже давно”.

    Предыдущая статьяNubia Flip дебютирует в мире как самый доступный складной телефон
    Следующая статьяSamsung Индия объявляет об инновационной программе Solve For Tomorrow 2024 для
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!