Спортивные игры застряли в колее


    Если вы покупаете ежегодную версию своей любимой спортивной видеоигры, скорее всего, последние несколько лет у вас не было поводов для радости. Откровенно говоря, жанр переживает тяжелые времена, и даже новое поколение консолей не является ответом на его омоложение. Возьмем, к примеру, только этот год. Результаты Metacritic совсем не впечатляют для крупнейших видов спорта. Madden NFL 22 заработал ужасные 60, NHL 22, которая обещала изменить свою метагейм, разочаровала 74. NBA 2K в значительной степени была франшизой, которую нужно превзойти, но NBA 2K22 имеет только 76, что является одним из самых низких оценок в серии. годами. FIFA 22 и MLB: The Show 21 заработали самые высокие средние показатели, около 78, но это говорит о том, что ни одна из этих франшиз не смогла даже преодолеть отметку 80.

    Эта тенденция к снижению наблюдается уже некоторое время, и меня стало раздражать то, что режимы в основном остаются нетронутыми, а аналогичные технические ошибки возникают из года в год. Это как смотреть на любимую спортивную команду, когда у нее спад. Как долго вы ждете этого и наблюдаете, как непрерывно накапливаются убытки, прежде чем просто уйти и надеяться, что в следующем сезоне все будет лучше?

    Проблема в том, что надежда на то, что следующие входные билеты лучше, сохранилась уже слишком много сезонов, и дело не только в одной или двух франшизах. Это повсеместно. В последнем поколении спортивный жанр бурно развивался благодаря инновациям, благодаря которым спортивные игры выглядели и играли максимально приближенными к реальной жизни. Кроме того, разработчики искали уникальные способы создания вокруг себя сообщества и обслуживания различных типов игроков, от создания надежных режимов франшизы до предложения онлайн-игры на основе навыков. И, что самое главное, находили новые интересные способы увлечь спортивного болельщика. Visual Concepts продемонстрировали силу спортивного повествования, сделав MyCareer в NBA 2K обязательной игрой, позволив вам создать игрока и провести его в кинематографическом путешествии, погружающем в взлеты и падения славы.

    Это открыло мир возможностей и зажгло огонь среди их конкурентов: FIFA создала Alex Hunter: The Journey, а игра NHL Be A Pro стала историей, основанной на выборе. Черт возьми, Visual Concepts имел такой успех, что даже реализовал сюжетную линию в NBA 2K18 и 19. модная франшиза, хотя и с неоднозначными результатами. Но, по крайней мере, разработчики пробовали что-то новое, рисковали и учились друг у друга о вовлеченности и о том, что заставляет людей играть в их игру круглый год.

    Мэдден НФЛ 22

    В наши дни спортивные игры играют осторожно, предлагая графические обновления и несколько новых функций, но ни одна серия на самом деле не пытается оживить формулу или встряхнуть то, что было сделано раньше. И даже когда прилагаются усилия, они чувствуют себя половинчатыми. Например, NHL 22 попыталась черпать вдохновение в Madden, представив Superstar X-Factors, и сделала толчок, чтобы встряхнуть свою метагейм. Эта проблема? Эти X-факторы в конечном итоге не стали фактором, делающим игровой процесс более интересным или увлекательным, а метагейм не изменился настолько, чтобы быть заметным, за исключением его недостатков.

    Что еще более расстраивает, так это то, что различные режимы просто игнорируются без значимых изменений в течение многих лет. Я не могу вспомнить, когда в последний раз NBA 2K, NHL или FIFA действительно касались режима франчайзинга. В этом году Мэдден предпринял попытку с режимом франшизы, но этого было недостаточно, чтобы сделать его обязательной игрой. Еще хуже то, что вещи, которые не работают или нуждаются в улучшении, остаются прежними; Диалоги НХЛ в Be A Pro смехотворны, и[play Evenworseisthestuffthatdoesn’tworkorneedsimprovingstaysthesame;NHL’sdialogueinBeAProislaughableandего тк-чек остается подавленным, в то время как Madden по-прежнему полон странных сбоев и неуклюжего интерфейса.

    Ежегодные выпуски спортивных игр не дают времени на широкомасштабные изменения, но каждый год всегда означал, что разработчики вносят разумные улучшения в фундамент. Я ожидал, что игра в любой спортивной франшизе с каждым годом будет проходить плавнее, а конкретным режимам будет уделяться больше внимания, и больше усилий будет уделяться значимым дополнениям. И когда игровой процесс начнет давать сбои, разработчики начнут вкладывать средства в новые стратегии, чтобы поддерживать его интерес, например, поиск способов изменить метагейм или внедрение новой системы, которая меняет сам игровой процесс, например, улучшенное катание в NHL 19. Но во многих франшизах слишком многое остается неизменным слишком долго. Код игрового процесса Мэддена настолько стар на данный момент, что разработчики просто работают над теми же проблемами, от привязанных к анимации до игроков, сталкивающихся друг с другом после игры, даже когда они пытаются добавить новые функции.

    Также кажется, что спортивные игры находятся на перепутье, когда нужно решить, какими они должны быть для этого поколения геймеров. Я не завидую такому решению, так как есть много разных причин, по которым любители спорта выбирают контроллер. Спросите любого, какой у него любимый режим и почему, и вы получите множество ответов. Однако одна вещь никогда не меняется: эти игры должны иметь длинный хвост, и в них можно играть круглый год. Это заставило многих разработчиков вкладывать значительные средства в онлайн-режимы, которые они могут обновлять в течение года. Но даже здесь награды никогда не кажутся достаточно большими или, что еще хуже, они кажутся очень общими в своем исполнении.

    Ограниченные ресурсы не позволяют разработчикам легко решить, на чем сосредоточиться. Это постоянное перетягивание каната между радостью заядлых фанатов и привлечением новых игроков с помощью более случайных предложений, таких как Volta от FIFA, The Yard от Madden и Pro-Am от NHL. Кто-то всегда остается в стороне, а в последнее времяэто были игроки посвященные к большему количеству однопользовательских предприятий, таких как режимы франшизы. Посмотрим правде в глаза: такие режимы не приносят дополнительных денег.

    nba 2k22 city mp2

    NBA 2K22, вероятно, совершила самый значительный скачок в этом году, пытаясь объединить свой популярный режим MyCareer с The City, его шумным онлайн-миром, где игроки могут играть друг против друга в играх и турнирах, а также делать покупки. Visual Concepts еще предстоит пройти долгий путь, чтобы избавиться от навязчивых микротранзакций, и он все еще слишком пуст, чтобы его было интересно исследовать, но я вижу потенциал.

    Я только что увидел, что WWE 2K22 отказывается от своего обычного осеннего выпуска, чтобы дать больше времени, чтобы укрепить ситуацию, и, хотя серия полна взлетов и падений, мне нравится креативность, которая продолжает сиять в ее различных режимах, и то, как она обслуживает то, что волнует хардкорных фанатов. Есть 2K Showcase Mode, игровой документальный фильм WWE 2K, в котором вы следите за карьерой легендарного рестлера или за исторический период и принимаете участие в решающих матчах; Моя фракция позволяет вам собирать и управлять своей собственной конюшней, чтобы соперничать с такими великими, как Четыре всадника; и в этом году он представляет MyRise, новое направление в MyCareer, которое позволяет вам привести новичка WWE к славе в его приключенческом приключении.

    Честно говоря, проблемы COVID-19, несомненно, сделали последние пару лет еще более трудными и утомительными для жанра. Однако эти проблемы назрели уже в конце предыдущего поколения и никуда не денутся. В наши дни обновления состава просто недостаточно, чтобы держать фанатов в страхе, и именно преданные фанаты в конечном итоге чувствуют себя обожженными из-за того, что их волнует еще один сезон, только для того, чтобы снова увидеть те же проблемы.

    Разработчикам не нужно бояться нажимать кнопку сброса и, возможно, потребовать дополнительное время, чтобы переосмыслить свою игру. Как бы то ни было, в спорте много творчества и азарта, но этот опыт никак не влияет на видеоигры. Почему? Потому что разработчики продолжают использовать одну и ту же книгу. Они не хотят идти на рискованную игру, которая приносит славу из-за страха неудачи, но я предпочитаю видеть, как эти игры пробуют что-то новое и терпят неудачу, чем дают мне тот же усталый опыт, в который я играл уже много лет.

    Предыдущая статьяВ поисках фруктового джема –
    Следующая статьяShadow Of The Tomb Raider: Как найти секретный склеп
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.