5 функций в GTA 5, которых не было в GTA 4

    0
    76

    [ad_1]

    GTA 4 удалила несколько функций, которые в конечном итоге вернула GTA 5.

    На момент выпуска GTA 4 считалась лучшей игрой серии, и некоторые игроки до сих пор придерживаются этого мнения. Это была захватывающая драма с упором на реализм, который сильно отличался от стандартного опыта GTA. Однако не все изменения были к лучшему.

    GTA 4 избавилась от многих популярных функций из предыдущих игр. Этот вопрос, очевидно, не понравился некоторым фанатам. Rockstar услышала их жалобы и вернула их для GTA 5.

    По сути, у Rockstar было новое направление для сериала. GTA 5 была меньше похожа на GTA 4, а больше на GTA San Andreas. Фанаты одобрили изменения, которые были внесены в последовательные игры.


    5 внутриигровых функций, которые вошли в GTA 5 после их отсутствия в GTA 4

    1) Покупка недвижимости

    sddefault

    Нико Беллик очень похож на Клода из GTA 3. Они только думали о мести. Игроки не могут покупать недвижимость, как в Vice City и San Andreas. Нико был просто наемным убийцей и не имел особого смысла в бизнесе.

    GTA 5 – это погоня за американским долларом, и поэтому покупка недвижимости имеет тематический смысл. У всех трех главных героев есть свой выбор на выбор. Каждое из свойств соотносится с индивидуальностью конкретного персонажа.


    2) Настройка автомобиля

    sddefault

    Кастомизация автомобиля – одна из главных особенностей GTA San Andreas. Однако GTA 4 избавилась от этой популярной функции. Это не соответствовало тону или обстановке, поскольку Нико Беллик не был большим поклонником спортивных автомобилей.

    В GTA 5 больше внимания уделяется автомобилям. Игроки могут вернуться к модификациям своих личных фаворитов. Здесь больше возможностей настройки, чем когда-либо было в предыдущих играх. В GTA Online Rockstar также регулярно выпускает новые автомобили и варианты для различных настроек.


    3) Аркадная физика вождения

    sddefault

    Вождение – один из наиболее критикуемых аспектов GTA 4. Игроки часто описывают его как перемещение медленной лодки по морю. В отличие от предыдущих игр, игроки не могут так легко делать крутые повороты, тем более что GTA 4 должна была быть реалистичной.

    Конечно, физика вождения была главным предметом споров. Некоторым игрокам было слишком сложно управлять автомобилем. GTA 5 попыталась исправить это, вернувшись к аркадной физике, которая предлагает гораздо более быстрое и лучшее вождение. Поскольку в игре основное внимание уделяется транспортным средствам, улучшение физики автомобилей было чрезвычайно хорошим решением.


    4) Традиционные военные танки

    sddefault

    В большинстве игр GTA используются военные для более высоких уровней розыска. Игроки знают, что у них проблемы, когда за ними отправляются танки. GTA 4 избавилась от этой функции ради реалистичности. Вместо этого они используют оперативников FIB и NOOSE. Единственный танк в игре – это БТР, который появляется в контенте DLC.

    Некоторые фанаты выразили сожаление по поводу решения Rockstar. Они предпочитают чрезмерные действия. В GTA 5 не используется шестизвездочная система. Однако военные все же возвращаются. В форте Занкудо даже есть запретная зона.


    5) Умение пилотировать самолеты

    sddefault

    В GTA 4 заметно отсутствие летающих самолетов. Они повсюду в аэропорту, но игроки не могут ими управлять.

    Несмотря на распространенные заблуждения, это не из-за 11 сентября. В GTA 4 эта функция отсутствует по очень конкретной причине. Карта Либерти-Сити слишком мала. У игроков нет причин использовать самолет, когда у них есть вертолеты. Там тоже нет места для посадки самолетов.

    В GTA 5 используется самая большая карта во всей серии. В результате игроки могут использовать самолеты сколько душе угодно. Благодаря наличию различных самолетов, фанаты могут весело провести время с пилотированием самолетов по всей карте. И, конечно же, выполнение трюков на самолете никогда не устает фанатам GTA 5.

    Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.




    [ad_2]

    Предыдущая статьяOverwatch 2 и Diablo 4 откладываются, скорее всего, из 2022 года
    Следующая статьяПродавцы техники ищут в цехах модернизацию
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.