
[ad_1]
Monster Hunter Wilds еще не вышла в большинстве стран мира, когда я пишу эту статью, но это не помешало компании Capcom высыпать крошки информации о первом крупном обновлении. Мы уже знали некоторые детали дорожной карты Wilds из февральского State of Play, например, то, что Мизуцуне станет первым монстром, появившимся в игре после запуска, чему я лично очень рад.
Однако теперь мы получили еще больше информации: Титульное обновление 1 выйдет в начале апреля, что даст охотникам достаточно времени, чтобы пройти сюжет и получить несколько высоких рангов.
Я также не могу отделаться от ощущения, что Capcom пытается утихомирить некоторую обреченность, царящую в небольших уголках сообщества Monster Hunter. Разговоры о сложности монстров, вызванные горсткой рецензий, в которых говорится о том, что игра стала легче по сравнению с предыдущими сериями, и об отсутствии какого-либо домика или хижины для игроков возникают во всех моих социальных сетях. Так уж получилось, что на странице Monster Hunter в Twitter эти две вещи прямо упоминаются в информации об обновлении.
Первый твит гласит: “Новый уровень испытаний! Приготовьте свое снаряжение и решимость, охотники! TU1 принесет с собой монстра грозной силы на уровень выше Закаленного! Вас также ожидает еще один сложный монстр!”. По-моему, это звучит так, будто мы получим не Мидзуцунэ, а что-то другое, потенциально зараженное классическим стероидом Monster Hunter, из-за которого с ним совершенно невозможно сражаться.
Учитывая, что многие игроки были обеспокоены тем, что игра слишком легкая – я не разделяю этого мнения после 100 часов игры, хотя я определенно считаю, что сочетание мастерства игроков, оптимизация и система ран устранили многие трения, наблюдавшиеся в предыдущих играх – это определенно дает большие предчувствия “победить утверждения” от Capcom.
Есть даже небольшой намек на то, что, по моему мнению, может быть либо централизованным хабом, либо личным пространством игрока – то, что фанаты также выражали свое разочарование по поводу его отсутствия в Wilds: “A Place to Gather”, – гласит последующий твит. “Новое место для встреч, общения, совместных трапез и многого другого с другими охотниками будет добавлено в Monster Hunter Wilds в TU1! Эта зона будет доступна охотникам, прошедшим основную историю, так что охотьтесь и будьте готовы!”
Должен признать, что Capcom уже заставила меня с нетерпением ждать, что ждет Wilds в будущем, даже несмотря на то, что игра только собирается открыть свои двери для широких масс. Если игра будет похожа на World и Rise, то я уверен, что в ближайший год или около того мы увидим множество новых интересных занятий и охот, подключенных к игре. Конечно же, до выхода неизбежного расширения. Эгоистичная часть меня надеется, что, поскольку Wilds станет самой популярной Monster Hunter на сегодняшний день, мы получим еще больше интересных обновлений и изменений, чем когда-либо видели в этой серии. Чем больше охоты я получу, тем лучше.
Хотя наш Линкольн Карпентер в своем обзоре Monster Hunter Wilds прямо не указал на сложность, он все же отметил, что Capcom слишком усердно оптимизировала игру, которая, возможно, зашла слишком далеко. “Monster Hunter Wilds ощущается как поворотный момент”, – написал он. Такие обновления, как Focus Strikes, добавляют новые многообещающие аспекты в великолепный боевой дизайн, а бесшовные охоты и смена сезонов приближают серию к созданию живой экологии для ее монстров”. Однако без большего места для истории Monster Hunter – это дикая природа, которой не хватает части своей души”.
[ad_2]