Домой Gamezone Роки: Глава 2 – Прохождение Подземелья Волка

    Роки: Глава 2 – Прохождение Подземелья Волка

    0
    307


    Быстрые ссылки

    • Достижение волчьих руин
    • Руины волка – Головоломка со статуей
    • Руины Волка – Созвездие
    • Горное плато – Волчий посох
    • Достижение темницы волка
    • Прохождение The Wolf Dungeon

    Плотный, сложный мир Роки полон сложных головоломок, увлекательных персонажей и грозных врагов, которые более чем готовы испытать предел Туве. И с горсткой подземелий, присутствующих в Roki, они сочетают в себе все эти элементы, чтобы создать волнующее и эмоциональное переживание, которое обязательно удержит вас на экране.

    Это руководство проведет вас через каждую головоломку и взаимодействие, ведущее к Подземелье Волков, а также через все, что находится в самом подземелье. Вам понадобится предмет из Nokken Dungeon, прежде чем вы получите доступ к последней ноге волка, но все, что до этого, станет доступным после того, как Туве заточит свой кинжал.

    Достижение волчьих руин

    Заточив кинжал, вернитесь к затонувшей хижине и срежьте красные лозы слева от нее. После этого вы увидите тропу, ведущую глубже в горы, следуйте по ней обратно в следующую область.

    В следующей области вы увидите множество статуй волков и винтовую лестницу, ведущую к руинам волков. Следуйте по лестнице и войдите в руины, чтобы начать первую часть Руин Волка, о которой мы подробнее расскажем ниже.

    Руины волка – Головоломка со статуей

    Пройдя внутрь Руин Волка, вы увидите на земле большой глаз, за ​​которым следуют четыре статуи волков перед ним, а также четыре волчьих «тени», следующих за ними. Ваша цель здесь – выровняйте статуи их тенями, заставляя их идеально сочетаться друг с другом, когда они стоят на гребне глаза.

    Для этого переместите самую дальнюю статую слева на четыре деления вверх (в сторону теней) и тот, что прямо рядом с ним, на два места (в сторону гребня глаза). Затем перейдите к двум другим справа и начните со статуи на крайняя правая сторона. Переместите эту статую на два места (в сторону теней), затем двигайтесь тот, что рядом с ним, на три клетки (в сторону гребня глаза).

    Если все сделано правильно, дверь откроется автоматически, и вы сможете перейти к следующей загадке в Руинах Волка!

    Руины Волка – Созвездие

    Решив загадку со статуей, вы пройдете через большую дверь, которая открылась перед вами, и столкнетесь с еще одной дилеммой. На этот раз это головоломка «Созвездие», которая может быть связана с большим количеством проб и ошибок, чем предыдущая, но мы постараемся изо всех сил объяснить механику всего этого.

    Когда вы войдете в комнату, вы увидите три диска, которые может повернуть Туве, и четыре камня с созвездиями на них. Ваша цель – воссоздайте одно из созвездий, найденных на скалах, с помощью циферблатов на земле, что легче сказать, чем сделать. Тем не мение, созвездие, которое вы ищете, находится сзади справа, который вам очень поможет.

    В циферблат справа повернет внешнее кольцо созвездия и должен быть первым, которое вы повернете чтобы соответствовать тому, что на камне сзади справа. Как только это будет сделано, пора переходить к сложной части. Нижний и левый циферблаты перемещают внутренние кольца вместе, что означает, что вам нужно будет предсказать, где оно приземлится. и попробуйте совместить его с внешним кольцом и сопоставить правильное созвездие.

    В этом разделе мы рекомендуем сначала заблокировать внешнее кольцо, затем перемещая нижний циферблат, пока линии справа не соединятся. Оттуда, перемещайте левый диск, пока линии на левой стороне не соединятся и почти завершите созвездие. Наконец-то, вернитесь к нижнему циферблату и переместите его примерно пять раз пока он не создаст полное созвездие.

    Если все пойдет по плану, откроется большая дверь, позволяющая перейти к следующей области!

    Горное плато – Волчий посох

    Достигнув Горного плато, вы не сможете продвинуться вперед в Подземелье Волков, пока не получите Волчий Посох. К сожалению, Волчий посох янедоступен до тех пор, пока вы не пройдете Nokken Dungeon. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что вам нужно было сначала пройти описанные выше шаги, чтобы в любом случае запустить цепочку заданий Nokken, так что не все так плохо.

    Кроме того, если вы здесь, потому что у вас есть Волчий посох, и вы хотите знать, как его завершить, в разделе ниже вы пройдете через Подземелье Волков. Кроме того, если вы хотите узнать, как получить Волчий посох, обратитесь к нашему Руководству по подземельям Nokken!

    Достижение темницы волка

    После получения Волчьего Посоха отправляйтесь на Горное Плато и вставьте его в слот прямо напротив другого. Потом, вращайте посох, пока статуя волка перед вами не совместится со статуями позади него, проделайте то же самое с другим Волчьим Посохом, если вы еще этого не сделали.

    Как только статуи волков будут выровнены, из стены появится мост, позволяющий перейти на другую сторону плато. Оттуда поднимайтесь по лестнице, пока не увидите наверху большого спящего волка, покрытого болезнью.

    Дважды подуйте в рог наверху ступеней, чтобы разбудить спящего волка, а затем, после нескольких строк диалога, вы попадете в альтернативную реальность через Паразита Наттамаре на лице волка. Оказавшись в поле зрения волка, начнется подземелье!

    Прохождение The Wolf Dungeon

    В Wolf Dungeon вы начнете выходить за пределы вашего дома, а ваш отец будет выглядеть безумно у колодца. Направляйтесь к позади колодца, развяжите веревку и спуститесь в следующую зону подземелья.

    В этой части подземелья вы увидите несколько рук, разбросанных по внутренней части колодца, а также семейные фотографии, разбросанные по стенам. Суть этого подземелья в том, что вам нужно получить медальон своей матери из одной из рук но для этого нужно решить несколько головоломок.

    Первый порядок работы: возьмите карандаш слева и используйте его для расчески в воде, превратив его в лодку. Оттуда, ищите бутылку красного лака для ногтей расположен в к северо-востоку и грести туда.

    Когда-то, возьмите красный лак для ногтей и посмотрите на фотографию рядом с ним. При просмотре картины вы перенесетесь в память о Туве. Это память о дне рождения Туве, на котором она получила в подарок своего кота Стокера.

    Соберите следующие вещи в то время как в этой памяти бисквит с синим кольцом на столе соломинка из красной чашки на столе, другой солома на прилавке у плиты, и кошачий ошейник, который находится на самой кошке. Далее, перед отъездом, посмотреть календарь на холодильнике раскрыть день рождения Туве. Пока нет месяца, важен день, поэтому имейте в виду цифру 17.

    Теперь выйдите из памяти, нажав на камеру мамы, которая перенесет вас обратно к колодцу. Оттуда, плыть прямо на другой остров с фотографией семейного кемпинга Туве. Прямо над изображением будет кольцо на выступе.

    Изучите изображение, чтобы перенести его в память о походе. Когда в памяти собрать следующие вещи, в соломинка из желтой чашки рядом с палаткой и расческа из кармана рубашки твоего папы. Однако перед отъездом исследуй рыболовную коробку твоего отца раскрыть последние два числа комбинации, которые 05. Выйдите из памяти, нажав на камеру вашей мамы.

    Прежде чем снова сесть на плот, подойдите к руке, свисающей из стены справа. Откройте свой инвентарь и дать ему воротник Стокера ты взял ранее. Теперь рука будет отвлекаться на ошейник кошки, что позволит вам проскользнуть мимо него, чтобы схватить кольцо вы видели раньше.

    Получив кольцо, возвращайтесь к плоту и грести на северный остров где находится большое белое жемчужное ожерелье. Возьми ожерелье чтобы перенестись в другую память. Просто подойдите к себе и послушайте диалог, собирать здесь будет нечего.

    Следующий, отплыть обратно на остров, с которого вы начали а также протянуть руку любой предмет, кроме соломинки или веревки, затем проскользните мимо него, когда он отвлечется на объект. Как только вы пройдете мимо руки, соединить веревку и соломку плотно связать соломинки.

    Потом, поместите связанные соломинки через щель, чтобы образовалась перемычка, позволяя вам получить доступ к окончательному изображению. Который также содержит последний предмет, который вам нужен, чтобы получить медальон вашей матери из руки в колодце.

    Как только вы окажетесь внутри картины, ищи рыболовный ящик своего отца расположен ближе к носу лодки. Используя информацию, которую вы собрали из предыдущих воспоминаний, код, необходимый для разблокировки, будет 1705. Откройте коробку для рыбалки, возьми с него рыболовный крючок, и выйдите из памяти, нажав на камеру.

    Когда вы снова окажетесь на улице, переходите соломенный мост и переходите по другую сторону руки. Возьмите все, что вы ему дали, затем откройте свой инвентарь. Сочетайте красный лак для ногтей с жемчужным ожерельем. изменить их цвет на темно-красный.

    После этого плыть на средний остров, где две руки покрыты драгоценностями, и протяни руку слева кольцо а также тот, что справа, жемчужное ожерелье ты только что сделал красный. Как только это будет завершено, направляйтесь к острову рядом с ним справа, где вы изначально получили жемчужное ожерелье.

    Теперь подойди к стене и используйте гребешок своего отца, чтобы создать лестницу, позволяя вам забраться на верхнюю часть стены, давая вам отличный обзор руки, держащей медальон вашей мамы.

    Следующий, используйте рыболовный крючок на руке, держащей медальон вашей мамы чтобы Туве проткнула руку крючком, заставив ее уронить медальон. Оттуда снова спуститесь по гребню и вернитесь туда, где находится медальон, и возьмите его.

    Поднимите медальон, который сыграет последнее воспоминание, прежде чем отбросить вас обратно к волку. Вы заметите волк излечился от болезни, а также вы получите Паразита Наттамаре на его лице, что вызвало хаос и болезнь. После нескольких роликов и диалогов вы официально завершите Подземелье Волков в Роки!


    Предыдущая статьяЧто могут сделать игроки GTA 5 после прохождения основного сюжета?
    Следующая статьяMetroid Dread: Как найти (и победить) Эскю
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.