В храме
Пролог начинается с настраивающего настроение кадра казненных мужских голов, выстроенных в линию на алтаре, а также места и даты: Аккад, 2231 г. до н. Э. Балату, аккадский полководец, будет вызван королем, прервав его попытку казни человека по имени Курум.
Поговорив с вызвавшим его охранником, Балату входит в тронный зал, где король кричит на молодую женщину. Когда царь приказывает Балату убить ее, возникает первое решение: выполнять приказ или нет?
Выбор | Последствия |
---|---|
Ничего не говорит |
|
Неохотно: Должны ли мы сохранить ей жизнь? |
|
Повинуется: По вашей команде! |
|
После того, как с женщиной разберутся, Балату присоединится к армии за пределами храма, когда армия кутиев начнет свое нападение. Внутри царь Нарам-Син наблюдает за тем, как происходит затмение. По мере того как битва продолжается, мы медленно начинаем видеть, как солдат настигают таинственные невидимые существа. Балату находит убежище в храме. Он и Курум (который сбежал из камеры) должны бежать в безопасное место.
Есть несколько подсказок кнопок как Балату бежит из храма с Курумом.
Ошибка подсказки кнопки толкание двери заставит Курум насмехаться над Балату и заработает отрицательные очки отношений между ними.
Никаких последствий за невыполнение других подсказок.
В гробнице
Балату ведет Курума в катакомбы под храмом, где строители храма будут похоронены после своей смерти. Первая комната круглая, с недоступным центром.
В этой круглой комнате есть два объекта, с которыми нужно взаимодействовать.
Первый – это планшет на полу; это первая «картинка», которую можно обнаружить в игре, и она вызывает предчувствие.
Второй большой декоративный камень с высеченными на лице надписями и изображениями из этого. Игра предлагает вам поискать секреты, когда вы взаимодействуете с ней, но, похоже, здесь нет никаких предметов коллекционирования или секретов; всего несколько резных картинок, изображающих события, о которых персонажи упоминали в предыдущих беседах. Балату может сделать комментарий.
Когда Балату и Курум пройдут через следующую дверь, между ними состоится разговор. Если у Балату достаточно отрицательных моментов в отношениях с ним, Курум будет враждебно настроен, когда Балату спросит о его ожерелье. Если у Балату есть положительные отношения с ним, Курум будет более откровенен в этом вопросе.
Теперь Балату должен принять другое решение о том, хочет он работать вместе с Курумом или нет. Если Балату предположит, что они двое могут работать вместе, он заработает положительный балл в ваших отношениях, независимо от реакции Курума.
Если на данный момент у вас были хорошие отношения с Курумом, вы вложите свой меч в ножны, и он тоже. Если у вас были плохие отношения, он будет агрессивным, и вы снова вытащите свой меч.
Наконец, Балату и Курум столкнутся с существом, стоя рядом. Балату может решить, хочет ли он сразиться (с Курумом) или предать (Курум).
Если Балату решит сражаться, может произойти одно из двух:
- он заработал хорошие отношения с Курумом, и они двое сражаются вместе
- он заработал отрицательные отношения с Курумом, поэтому Курум предает его
Или, если Балату предаст его, он убежит и принесет в жертву Курума еще на несколько мгновений жизни.
Возможные концовки
Пролог всегда заканчивается смертью обоих мужчин. Единственная разница в том, кто умирает первым, а кто – последним.
Способы, которыми Балату умирает первым | Способы, которыми Курум умирает первым |
---|---|
Курум предает Балату и убивает его в круглой комнате. Курум убежит, но через несколько мгновений умрет. |
Чудовище нападает на Балату, и Курум ранен. Балату может убежать, когда Курум убит, но через несколько мгновений умирает. |
Курум предает Балату, и Балатху убивают, когда Курум убегает. Курум умирает в соседней комнате. |
Курум умрет, когда Балату убежит. Балату убивают несколько мгновений спустя в соседней комнате. |