Домой Gamezone House Of Ashes: Prologue Прохождение

    House Of Ashes: Prologue Прохождение

    0
    545
    Самая новая запись в серии антологий Dark Pictures – это House of Ashes, игра, в которой несколько военнослужащих пытаются обнаружить оружие в Ираке. Однако введение задает тон игре, возвращая вас в тысячи лет до нашей эры. В этом руководстве подробно описаны все решения, которые вам нужно будет принять в прологе «Дома пепла», и каковы их последствия.

    В храме

    Пролог начинается с настраивающего настроение кадра казненных мужских голов, выстроенных в линию на алтаре, а также места и даты: Аккад, 2231 г. до н. Э. Балату, аккадский полководец, будет вызван королем, прервав его попытку казни человека по имени Курум.

    Поговорив с вызвавшим его охранником, Балату входит в тронный зал, где король кричит на молодую женщину. Когда царь приказывает Балату убить ее, возникает первое решение: выполнять приказ или нет?

    Выбор Последствия
    Ничего не говорит
    • Женщина сопротивляется, и Балату должен убить ее
    Неохотно: Должны ли мы сохранить ей жизнь?
    • Женщина сопротивляется, и Балату должен убить ее
    • Когда король позже умрет, Балату, похоже, почувствует облегчение по этому поводу и заработает положительное очко отношений с Курумом.
    Повинуется: По вашей команде!
    • Женщина сопротивляется, и Балату должен убить ее
    • Когда король позже умрет, Балату будет удивлен этим и, как следствие, получит отрицательное очко отношений с Курумом.

    После того, как с женщиной разберутся, Балату присоединится к армии за пределами храма, когда армия кутиев начнет свое нападение. Внутри царь Нарам-Син наблюдает за тем, как происходит затмение. По мере того как битва продолжается, мы медленно начинаем видеть, как солдат настигают таинственные невидимые существа. Балату находит убежище в храме. Он и Курум (который сбежал из камеры) должны бежать в безопасное место.

    Есть несколько подсказок кнопок как Балату бежит из храма с Курумом.

    Ошибка подсказки кнопки толкание двери заставит Курум насмехаться над Балату и заработает отрицательные очки отношений между ними.

    Никаких последствий за невыполнение других подсказок.

    В гробнице

    Балату ведет Курума в катакомбы под храмом, где строители храма будут похоронены после своей смерти. Первая комната круглая, с недоступным центром.

    В этой круглой комнате есть два объекта, с которыми нужно взаимодействовать.

    Первый – это планшет на полу; это первая «картинка», которую можно обнаружить в игре, и она вызывает предчувствие.

    Второй большой декоративный камень с высеченными на лице надписями и изображениями из этого. Игра предлагает вам поискать секреты, когда вы взаимодействуете с ней, но, похоже, здесь нет никаких предметов коллекционирования или секретов; всего несколько резных картинок, изображающих события, о которых персонажи упоминали в предыдущих беседах. Балату может сделать комментарий.

    Когда Балату и Курум пройдут через следующую дверь, между ними состоится разговор. Если у Балату достаточно отрицательных моментов в отношениях с ним, Курум будет враждебно настроен, когда Балату спросит о его ожерелье. Если у Балату есть положительные отношения с ним, Курум будет более откровенен в этом вопросе.

    Теперь Балату должен принять другое решение о том, хочет он работать вместе с Курумом или нет. Если Балату предположит, что они двое могут работать вместе, он заработает положительный балл в ваших отношениях, независимо от реакции Курума.

    Если на данный момент у вас были хорошие отношения с Курумом, вы вложите свой меч в ножны, и он тоже. Если у вас были плохие отношения, он будет агрессивным, и вы снова вытащите свой меч.

    Наконец, Балату и Курум столкнутся с существом, стоя рядом. Балату может решить, хочет ли он сразиться (с Курумом) или предать (Курум).

    Если Балату решит сражаться, может произойти одно из двух:

    1. он заработал хорошие отношения с Курумом, и они двое сражаются вместе
    2. он заработал отрицательные отношения с Курумом, поэтому Курум предает его

    Или, если Балату предаст его, он убежит и принесет в жертву Курума еще на несколько мгновений жизни.

    Возможные концовки

    Пролог всегда заканчивается смертью обоих мужчин. Единственная разница в том, кто умирает первым, а кто – последним.

    Способы, которыми Балату умирает первым Способы, которыми Курум умирает первым
    • Будьте послушны и убейте женщину
    • Ошибка кнопки двери
    • Выбери работать вместе с Курум
    • Выберите сражаться, а не предавать Курум

    Курум предает Балату и убивает его в круглой комнате. Курум убежит, но через несколько мгновений умрет.

    • Будьте неохотны и допросите короля
    • Успешно подсказки кнопки
    • Выберите сражаться, а не предавать Курум

    Чудовище нападает на Балату, и Курум ранен. Балату может убежать, когда Курум убит, но через несколько мгновений умирает.

    • Независимо от предыдущего выбора, решите не работать вместе с Курум.
    • Выберите сражаться, а не предавать Курум

    Курум предает Балату, и Балатху убивают, когда Курум убегает. Курум умирает в соседней комнате.

    • Независимо от предыдущего выбора, выбрать предать Курума

    Курум умрет, когда Балату убежит. Балату убивают несколько мгновений спустя в соседней комнате.

    Предыдущая статьяКакое убежище в GTA San Andreas вам больше всего запомнилось?
    Следующая статьяНаграды за лучшие территории, чтобы стать первым в Новом Свете
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.