[ad_1]
Просыпайся. Идите работать в том же помещении. Выполняйте одну и ту же работу снова и снова – может быть, просто, может быть, становитесь немного лучше. Повторить. В то время как я описываю типичный будний день в несколько месяцев прошлого года, я мог бы так же легко говорить о Deathloop Arkane Studios – только с меньшим количеством убийств и потусторонними сверхспособностями. И, по общему признанию, я тоже не особо научился убивать всех восьми провидцев за один день.
Дело в том, что игры с временной петлей странным образом отражают это беспрецедентное время в нашей жизни. Это забавное или удручающее совпадение, в зависимости от вашей точки зрения. Учитывая, сколько времени уходит на создание игр, не говоря уже о перебоях, которые пандемия нанесла разработке в последнее время, невозможно, чтобы эти игры были ответом на Covid. Тем не менее, с марта 2020 года – когда все было полностью заблокировано в Великобритании, где я живу, – у нас были «Забытый город», «Возвращение» на консоли, DLC Outer Wilds и «Двенадцать минут». И я не могу противостоять ни одному из них.
Дело в том, что я бы хотел. Мне нравится стиль и чванство Deathloop. Его изобретательность и вера в игрока, чтобы успешно использовать различные укромные уголки и трещины Блэкрифа, чтобы выполнить работу, которая когда-то казалась невозможной. Когда-то это была одна из тех игр, которых я очень ждал. Я также оценил сообразительность Outer Wilds в том немногом, что я играл до пандемии, и расширение Echoes of the Eye могло бы стать прекрасным предлогом для того, чтобы снова улететь в космос.
Тем не менее, я не могу вынести мысли о загрузке любой из этих игр, даже несмотря на то, что это была лучшая часть года после любой формы изоляции в Англии. Это по той же причине, по которой я тоже не сторонник рогаликов: в настоящее время я борюсь с давлением загрузки обратно туда, где я был в начале запуска, никакого прогресса не было. Эта мысль напоминает мне о неумолимой одинаковости изоляции. Возможно, пандемия затронула меня больше, чем я думал.
Конечно, ни в одной из этих игр дело обстоит иначе. С каждым заездом вы все больше узнаете о своем окружении, правилах игры и себе. В Deathloop вы постепенно собираете знания о Blackreef и о том, как вы можете выстроить все восемь целей для идеального убийства за один проход. В «Забытом городе» вы можете повесить все, что есть в вашем инвентаре, облегчая утомительный переход по старой земле.
Играм с петлей времени присуща угроза: вы можете никогда не уйти.
Тем не менее, я все еще нахожу концепцию временных петель клаустрофобией. Угроза неоднократно занимать одно и то же пространство без известной конечной точки вызывает воспоминания из прошлого года, который я бы предпочел забыть. Вот почему я почти наверняка не пойду и близко к «Двенадцати минутам». Я восхищаюсь каждым, кто может прямо сейчас сыграть в игру о паре, запертой в своей маленькой грязной квартирке с добавлением насилия. Предположительно те же люди, которые каким-то образом смотрели Contagion в течение последних 18 месяцев.
Я не собираюсь притворяться, что моя жизнь в «До времен» не была почти полностью структурирована рутиной. Мне нравится рутина. Разница заключалась в том, что у меня была свобода вырваться из этого, если бы я захотел. Вместо того, чтобы проводить десятую ночь подряд за компьютером, я мог бы пойти куда-нибудь поужинать или что-то в этом роде.
Я всегда увлекался играми с открытым миром: «чем больше вопросительных знаков, тем лучше» – это импульс, с которым мне нужно часто бороться, чтобы высвободить время, чтобы поиграть во что-нибудь действительно интересное. Но мое нежелание застревать в петлях сочетается с моим возобновившимся желанием снова вернуться в Скайрим и тому подобное. Вместо того, чтобы мучиться из-за подобной последовательности событий в темной тесной квартире, такие игры, как Assassin’s Creed, Horizon Zero Dawn и Fallout, дают мне свободу выходить на улицу, быть хозяином своего окружения и дышать.
Естественно, есть аргумент, что шаблонные задачи в этих играх тоже представляют собой цикл. Возможно, я был зациклен на Far Cry 6, игре, которая практически не изменилась со времен третьей игры 2012 года. Вы делаете одно и то же снова и снова, правда, но по крайней мере я знаю, как это закончить. . Между тем, существует угроза, присущая играм с временной петлей: вы никогда не покинете свою квартиру / древний итальянский город / остров беззаконных убийств, а для меня это еще слишком сыро.
[ad_2]