[ad_1]
В марте компания Bungie объявила о том, что у предстоящей перезагрузки Marathon появился новый игровой директор: Джо Зиглер, бывший директор онлайн-шутера Valorant от Riot, который присоединился к Bungie в 2022 году. Зиглер сменил на этом посту Кристофера Барретта, хорошо известного поклонникам Bungie как дизайнер и режиссер в играх Halo и Destiny , который проработал в студии почти 25 лет. Причина неожиданного ухода Барретта не была названа, но в новом отчете Bloomberg говорится, что он был уволен после расследования многочисленных жалоб на неподобающее поведение на рабочем месте.
По крайней мере, восемь женщин в Bungie пожаловались на Барретта, согласно многочисленным источникам, и последующее расследование показало, что он называл сотрудниц низшего звена привлекательными, предлагал им сыграть в “Правду или желание” и говорил о своем богатстве и власти в Bungie, очевидно, предполагая, что он может помочь их карьере в компании.
Источники рассказали сайту, что Барретт подружился с женщинами в компании, а затем отправлял им “флиртующие” текстовые сообщения и просьбы “пообщаться”. Многие заявительницы сказали, что эти сообщения были нежелательными и заставляли их чувствовать себя неловко из-за крайнего дисбаланса власти: В конце концов, не так-то просто сказать “нет” одному из самых известных людей в компании.
В заявлении, предоставленном Bloomberg, Барретт отрицает любые намеренные проступки: “Я считаю, что всегда вел себя честно, уважал и поддерживал своих коллег, многих из которых я считаю своими самыми близкими друзьями. Я никогда не воспринимал свои сообщения как нежелательные и не думал, что они могут заставить кого-то чувствовать себя неловко. Если кто-то когда-либо чувствовал себя так из-за общения со мной, мне искренне жаль”.
Сообщение об обстоятельствах увольнения Барретта появилось в период глубоких потрясений в компании Bungie, которая переживает масштабные увольнения, напряженные отношения с материнской компанией Sony, недовольство руководством студии как среди сотрудников, так и среди фанатов, и, похоже, бесконечные проблемы с ее флагманской игрой, Destiny 2. Барретт был продюсером расширения Forsaken, которое вышло в сентябре 2018 года, и ему приписывают заслугу в повороте судьбы игры в то время, когда недовольство сообщества было опасно высоким.
Перезагрузка Marathon, о которой практически ничего не было сказано с момента ее анонса в мае 2023 года, также, как сообщается, была отложена до 2025 года; собственные источники PC Gamer в Bungie сообщили, что разработка игры существенно отстает от графика и вообще идет с перебоями.
Я обратился в компанию Bungie за комментарием по поводу этого сообщения и обновлю информацию, если получу ответ.
[ad_2]