Почему в GTA 5 три главных героя?

    0
    105


    Когда Rockstar писали историю для GTA 5, они хотели включить трех главных героев.

    По словам арт-директора Аарона Гарбута, это была одна из самых ранних задач GTA 5. Во время ее разработки он работал непосредственно под Rockstar North. В интервью журналу Edge в 2014 году он поделился некоторыми интересными моментами. Судя по всему, они всегда предназначались для трех игровых персонажей в GTA 5.

    Rockstar всегда была амбициозна с каждым проектом. Было время, когда они ставили высокую планку для каждой новой игры. Более тысячи человек работали над GTA 5. Это должна была быть самая большая игра в серии, и одним из способов, которыми они добились этого, было участие нескольких главных героев.


    GTA 5: Почему в игре три главных героя?

    Удивительно, но GTA 5 – не первая игра, в которой рассматривается несколько главных героев. Продюсер Лесли Бензес однажды рассказал об этом в интервью французскому сайту JeuxActu. Они предназначались для GTA San Andreas, но у них не было технологий. К счастью, Аарон Гарбут снова поднял эту тему для GTA 5.

    Чего хотела добиться Rockstar?

    sddefault

    Rockstar хотела рискнуть с тремя главными героями. Это было непростое мероприятие для команды разработчиков. Тем не менее, и игровой процесс, и сюжет выиграют от этой новой функции. Из-за разных точек зрения в GTA 5 ограбления проводятся более драматично.

    Бывший вице-президент Дэн Хаузер хотел превзойти предыдущие игры. В GTA 4 была хорошо принятая миссия, известная как Трехлистный клевер, которая оказалась очень популярной среди игроков. Тем не менее, Хаузер чувствовал, что они могут добиться большего с помощью передовых технологий. Впоследствии в GTA 5 ограбления стали основным аспектом игры.

    Три главных героя означали, что игроки могут переключаться на разные части действия. Они также рассказали интересную историю, посвященную определенной теме. GTA 5 в основном ориентирована на погоню за «всемогущим долларом». Все три главных героя допускают динамичный подход к повествованию.


    Ранние опасения по поводу наличия трех главных героев

    sddefault

    Хаузер однажды заявил, что GTA 5 – самая сильно сюжетная игра в серии. Об этом упоминалось в старой статье 2012 года о компьютерах и видеоиграх. Судя по всему, у команды разработчиков возникли опасения, что это приведет к обратным результатам. Это был совершенно новый сдвиг в повествовательной структуре. GTA никогда раньше этого не делала.

    В сюжете для GTA 5 задействовано несколько персонажей с разными взглядами на жизнь. Их пути в конечном итоге пересекаются по ходу игры. Хаузер считал это захватывающей перспективой, особенно когда они наконец встретились.


    Это был большой успех

    sddefault

    Благодаря невероятной игре актеров озвучивания все три главных героя украли шоу. Каждый из них по-своему запоминается, и их сильная химия позволяет им нести свои сцены.

    Наличие трех главных героев было серьезным отклонением от стандартных игр GTA. Тем не менее, актеры озвучки выложились на полную. Меньшее было бы разочарованием.

    GTA 5 действительно превзошла все ожидания. Спустя более восьми лет было продано более 150 миллионов копий. Время покажет, пересматривает ли GTA 6 концепцию нескольких главных героев.

    Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.



    Предыдущая статьяEidos-Montréal: внутриигровые настройки и доступность Стражей Галактики
    Следующая статьяMagic The Gathering: что расследовать?
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.