Eidos-Montréal: внутриигровые настройки и доступность Стражей Галактики


    Во вторник выходит новейшее приключение Eidos-Montréal, Marvel’s Guardians of the Galaxy, в котором игроки берут под свой контроль Звездного Лорда и его космическую команду неудачников. В преддверии запуска разработчики опубликовали новый блог, в котором рассказывается обо всем, что вы найдете в меню настроек игры, включая множество настраиваемых параметров доступности.

    Чтобы найти полный список опций и настроек, посмотрите прямо здесь. В нем вы найдете несколько довольно стандартных переключателей, таких как элементы управления камерой, привязки клавиш на ПК, настройки звука и так далее. Однако в GOTG есть несколько переключателей и ползунков, которые намного глубже. Субтитры могут иметь шрифт разного размера, межбуквенный интервал, фон и цвет фона. Сложность игры включает в себя режимы Easy, Intended (очень хорошее название сложности по умолчанию) и Hard с четвертой опцией, которая позволяет вам детально выбирать тип игры, который вы хотите, с Custom.

    Настраиваемый режим сложности – отличная идея. Не все хотят или могут играть в игру так, как задумывали разработчики. В Eidos-Montreal добавлены ползунки, показывающие, сколько урона вы наносите, сколько урона принимает Звездный Лорд и даже сколько боеприпасов потребляет оружие элементалей. Вот некоторые из других изменений, которые вы можете внести в пользовательскую сложность:

    Замедление в режиме Стражей – Слайдер. Это значение показывает, на сколько времени замедляется, когда вы находитесь в режиме Стражей. Чем выше значение, тем больше замедление. 1 представляет собой полную паузу, а 0 – вовсе не замедление.

    Автоматическая победа в чате – Вкл выкл. Если этот параметр включен, вам не будет представлено колесо выбора во время последовательностей Huddle, и правильный ответ будет выбран автоматически.

    Врата Смерти – Очень легко – очень сложно. Сколько раз игрок должен получить удар перед смертью после достижения 0 HP, а также продолжительность времени, в течение которого игрок находится в опасности, прежде чем он выздоровеет.

    Контур объектов – Вкл выкл. Если этот параметр выключен, белый контур вокруг объектов, с которыми могут взаимодействовать Стражи, отключается. Потребуется более пристальное наблюдение, призывающее к регулярному использованию вашего козырька для выявления возможностей для взаимодействия.

    Дополнительные параметры доступности включают изменение задержки ввода для переключения цели, настройки блокировки и даже возможность автоматического выигрыша в быстрых событиях времени. Кажется, есть много вещей, которые нужно настроить, чтобы сделать игру Стражей более доступной. Если вы ищете еще больше информации о доступности игр, ознакомьтесь с базой данных доступных игр, в которой перечислены игры с настройками, позволяющими играть в игры большему количеству людей.


    Что вы думаете об этих вариантах? Отсутствуют ли какие-либо настройки специальных возможностей, которые вы хотели бы увидеть в будущем обновлении или добавить в игры в целом? Оставляйте отзывы в комментариях!

    Предыдущая статьяARPG Souls-like Sands of Aura выходит в ранний доступ Steam
    Следующая статьяПочему в GTA 5 три главных героя?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.