Великие моменты в компьютерных играх: съемка луны в Portal 2

    0
    52


    Великие моменты в компьютерных играх – это небольшие торжества по поводу некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.

    Портал 2

    Робот прыгает в портал

    (Изображение предоставлено Valve)

    Год: 2011
    Разработчик: Valve

    Спустя годы я все еще не могу выбросить Portal 2 из головы. Я помню свое первое прохождение на первом курсе старшей школы, когда разгадывал изобретательные головоломки и постоянно думал про себя: «Как эта игра так хорошо начинается и никогда не прекращается?» Я хотел продолжать биться головой о новейшую испытательную камеру, пока GladOS примиряется со своей картофельной формой, а Уитли изо всех сил пытается казаться угрожающим. Это был мой собственный маленький рай для разгадки головоломок.

    Как бы я ни боялся конца, это было к лучшему. Кульминация Portal 2 делает фантастическую игру почти идеальной. Последняя глава Portal 2 – это бомбардировка чувствительных ко времени головоломок, предназначенных для того, чтобы сломать портальную часть мозга, которую вы развили за последние 10 часов. Легкие мосты, тяговые лучи, турели, бомбы, гели – ничто не является запретным, поскольку Уитли пытается и не может разбить Челл между шипами стальных пластин, которыми он слишком гордится.

    А затем вы попадаете в невзрачное логово Уитли для финальной схватки. Бой в высшей степени прост? Да. Были ли телеграфированы решения его упрощенного бросания бомб за милю? Конечно, но мы говорим об Уитли, так что это уместно. Что действительно укрепило битву, так это момент, когда Челл исчезает, Уитли злорадствует над открытым порталом, а потолок раскрывается, обнажая идею настолько глупую, что она может сработать. Стрелять. Файл. Луна.

    Я сразу понял, что игра предлагает мне сделать, и все еще колебался, отрывая челюсть от пола. После двух игр, проведенных в тесных подземных испытательных камерах, открытие портала через * проверяет математику * 238 000 миль до поверхности Луны было огромным шагом вперед. Я приготовился к худшему, когда наконец нажал на курок и втянул всю комнату в пространство. Уитли не был в восторге от своих новых раскопок, но, по крайней мере, испорченная Космическая Сфера исполнила его желание.

    Вспоминать о Portal сейчас так же грустно, как и весело. Еще в 2011 году мы не знали, что Valve отложит разработку новых игр на второй план, сохранив при этом многопользовательские доходы и продолжая развивать Steam. Half-Life: Alyx дала мне новую надежду, что когда-нибудь мы вернемся в Portal, но посмотрим

    Предыдущая статьяКак победить в войне альянсов Marvel Strike Force (советы и хитрости)
    Следующая статьяResident Evil 3: Как решить загадку с вакциной
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.