Со времен Dark Souls увлечение исследованием враждебных и разрушительных останков некогда великой земли стало обычным паломничеством для определенного типа игроков. Жанр, похожий на души, манит тех, кто ищет испытания, смерть с последствиями, боссов с полосками здоровья на весь экран и невероятное чувство награды, когда вы их свергаете.
Некоторые любители души переносят формулу в научно-фантастический сеттинг, другие превращают ее в Метроидванию. Sands of Aura от издателя Freedom Games делает что-то другое, придерживаясь заброшенного фэнтезийного мира, перенося вещи в изометрическую перспективу старой школы.
Короче говоря, Sands of Aura выглядит как нечестивое дитя Diablo, Dark Souls и The Legend of Zelda: Wind Waker (просто замените все море песком, и вы поймете, что мы имеем в виду).
В игре вы окунетесь в похороненное королевство Таламхель, некогда процветающую землю, которая теперь существует в вечной ночи, похороненная под морем песка, высыпавшимся из разбитых Песочных часов времени. Как новобранец Ордена Рыцарей Остатка, вы отправлены в Таламхель, чтобы сразиться с развращающей силой, шевелящейся под дюнами.
Таламхель – это мрачный и красивый открытый мир, усеянный островами, между которыми вы плывете на своем песчаном корабле Grainwake. Не руководствуясь маркерами на карте или указаниями, вы прокладываете свой собственный путь через мир, исследуя его таинственные земли в любом порядке, в котором вас направляют ваши инстинкты. Каждый раз, когда вы ступаете на новый остров, вас ждут новые опасности и приключения.
Sands of Aura сильно зависит от боя. Вы сможете поэкспериментировать с семью различными стилями боя, которые будут основаны на оружии, которое вы создаете, и используемых заклинаниях. Уникальная система крафта в игре позволяет вам соединять разные ручки с разными лезвиями, предлагая экспериментировать, когда вы найдете руки, которые подходят вашему стилю игры.
По мере того, как вы побеждаете оскверненных обитателей Таламела, вы повышаете уровень и выбираете перки, чтобы придать своим атакам особую привлекательность – будь то метание лезвий по кругу вокруг вас или атака, подобная бумерангу, которая приходит с Dual Wield. Это долгожданная игра в ARPG, которая скрасит тяжелый, зловещий мир, который часто угрожает поглотить вас целиком.
Как и во многих других хороших ARPG, настоящий финал – это мода. Потрясающие доспехи, которые вы найдете в этом мире, помогут вам выглядеть со стороны, пока вы прокладываете свой путь через культистов, инсектоидов, павших королей, туманных рыцарей и многих других.
Будьте осторожны: Sands of Aura – это игра с высоким давлением, заставляющая вас полагаться на своевременные блоки и уклонения и изучать шаблоны врагов, прежде чем наносить ответный удар самому себе. Важен каждый удар, подчеркнутый числами, которые улетучиваются вами и противниками после удара. Роль костра Dark Souls будут выполнять Колокола, которые действуют как контрольные точки, когда вы звоните в них, во время возрождения всех монстров на данном острове. Если вы упадете (а вы упадете), враги возродятся, и вы вернетесь к последнему звонку.
Завершив островную экспедицию, вы можете вернуться в святилище Звездного Шпиля, которое будет все больше и больше заполняться торговцами и дружелюбными лицами, которых вы встретите в этом мире. Используя валюту под названием «Glint», вы создаете оружие и доспехи, торгуете товарами, получаете благословения или даже нанимаете NPC, чтобы они присоединились к вам в битве.
Starspire вызовет у ветеранов Dark Souls задумчивое эхо святилища Firelink, хотя и уделяет больше внимания настройке. Вы сможете создать сообщество, сформированное людьми, которых вы спасаете, и тем, как вы взаимодействуете с ними в городе (но будьте осторожны: если вы убьете дружественного NPC, они исчезнут навсегда!).
Sands of Aura сочетает в себе действия, подобные Souls, и исследование классических подземелий с небольшим количеством ролевых игр, ориентированных на выбор. Игра вышла в Steam ранний доступ. Его мрачный и красивый мир зовет.