Домой Gamezone Магия Объяснение философии собирающихся цветов: что представляют пять цветов?

    Магия Объяснение философии собирающихся цветов: что представляют пять цветов?

    0
    73


    Отличительной чертой Magic The Gathering являются пять цветов в центре игры: белый, синий, черный, красный и зеленый. Почти каждая карта разделена на эти пять цветов, и за каждой из них стоит своя механика и философия.

    Цветовые темы Magic влияют на гораздо больше, чем просто искусство или стиль карты, и знание того, что представляет собой каждый из цветов, может существенно помочь в построении вашей колоды. Это также может помочь в понимании стратегии вашего оппонента; в конце концов, у моно-синего игрока вряд ли будет колода, ориентированная на спасение жизни.

    В этом руководстве рассматриваются пять основных цветов Magic изолированно друг от друга. Хотя иногда они смешиваются и перетекают друг в друга, у каждого из них есть свои очень важные роли в дизайне Magic.

    белый

    Белые карты ищут “мир через структуру”. Белые карты цвета морали, порядка и иерархии часто изображают, как существа собираются вместе, будь то в сообществах, религиях или даже в вооруженных силах. Защита и служение «общему благу» – самая большая цель белых, и она делает это механически с помощью таких эффектов, как получение жизни, защита и фазировка.

    Однако важно не ошибиться с моралью белых как с хорошей по своей природе. Белый заботится о группе, а не о человеке, поэтому это один из лучших цветов для создания множества маленьких одноразовых жетонов существ. Если довести до крайности, белые могут даже стать фанатичными или откровенно фашистскими в своем подходе; это цвет удаления, с множеством мощных заклинаний изгнания и вайпов в его арсенале.

    Белый также является цветом «установки правил» и пытается ограничить, насколько другие цвета могут изменяться в соответствии с «честностью» игры. Например, эффекты налогообложения, такие как Smothering Tenhe и Monologue Tax, белые, и они имеют тенденцию ограничивать свои собственные возможности извлечения карт способами, которые приносят пользу и другим игрокам, например, Secret Rendezvous.

    Синий

    Синий все о “совершенство через знание”. Это не хорошо или плохо, законно или хаотично, синий стремится получить больше знаний любым способом.

    В отличие от импульсивного и бунтарского подхода красных к правилам, синий просто не считает ограничения или правила проблемой, если они мешают достижению более масштабной цели. Вот почему синий цвет является основным цветом для взятия карт – получение большего количества карт, большего понимания и большего количества возможностей с небольшими недостатками – невероятно мощная способность, которая является основой идентичности синего.

    Как и белый, синий очень уверен в том, чего хочет мир. Однако, в отличие от белого, синий игрок больше склонен подчинять мир своему собственному замыслу, а не подчиняться тому, что строго «справедливо». Будь то контрзаклинания, изменение или отскок перманентов других игроков, или даже просто принуждение противников “ забыть ” все, что они знают, отбрасывая всю свою колоду, синие бросают вызов жесткости белых благодаря очень гибкому подходу к управлению доской на лету. .

    Хотя синий цвет связан со знанием и совершенством, это не всегда должно означать в академическом смысле. Например, planeswalker Нико Арис изображен в синем цвете, потому что он так долго добивался спортивного совершенства.

    Вы также можете встретить много морских обитателей этого цвета. Хотя это в основном способ убедиться, что у синего есть несколько собственных больших существ, есть также метафорический аспект, поскольку океан в Magic часто представляет непознаваемое и недостижимое – что-то синее будет очень заботиться.

    Чернить

    Сила любой ценой – основная тема черных. Оппортунистический и корыстный, его главная забота – “сила через безжалостность”.

    Черный цвет, скорее всего, принесет жертвы, чтобы одержать верх. Чаще всего это происходит либо путем принесения в жертву своих собственных существ (например, с помощью Viscera Seer, чтобы предвидеть), либо путем использования их собственной жизни с картами, такими как Vampiric Tutor. В обмен на эти недостатки, черный цвет немного более гибкий, чем большинство других цветов, он может делать все понемногу, если он готов платить цену.

    Иногда черный тоже может быть злобным. Другие люди, обладающие силой, представляют прямую угрозу черному, поэтому это лучший цвет для уничтожения существ других игроков или для того, чтобы заставить их сбрасывать карты.

    Поскольку черный настолько одержим собственной властью, он борется со всем, чем не может манипулировать или развратить. Артефакты и чары – большое, большое слабое место для цвета, поскольку их безжизненная, неразумная природа защищает их от черных уловок. С другой стороны, это отличный цвет для убийства существ, он имеет множество протираний доски и эффектов удаления, чтобы справиться со всем живым.

    Как и в случае с белым, важно не путать черный с злом. Хотя он корыстен и безжалостен, цели, которые он преследует, не обязательно должны быть злонамеренными. Свобода и свобода действовать так, как вам нравится, являются основой идентичности черного, будь то тиранический демон, подпитываемый войной, как Об Никсалис, или вампир, который защищает свой дом, как Сорин Марков.

    красный

    Красный – импульсивный и эмоциональный. Цвет страсти, легкомыслия и хаоса – это цвет, на котором больше всего внимания уделяется “свобода через действие”.

    В то время как красный рад обжечься себе на ногу, подобно черному, он гораздо более актуален и очень редко заглядывает вперед дальше одного поворота. Он хочет испытать все, и он хочет испытать это сейчас. Лучше всего это проявляется в механике импульсивного вытягивания красных, которая делает дополнительные карты доступными для вас, но только на ограниченный период времени, а также в эффектах рытья и мародерства, которые заставляют вас как сбросить карту, так и взять карту.

    Красный подходит для небольших успехов, если может делать это быстро. Ему нравятся заклинания сжигания прямого урона, такие как Shock или Lightning Bolt, и есть много более дешевых существ с ускорением, которые могут начать раскачиваться, как только они будут наложены. В последнее время он также стал цветом, который действительно любит создавать одноразовые артефакты маны, такие как жетоны сокровищ или золота.

    Красный цвет, хотя и быстрый, имеет тенденцию выдыхаться еще быстрее. Если противник не побежден в первые несколько ходов игры, ему может быть сложно поддерживать давление в долгосрочной перспективе. Его страсть также может обернуться против них, с множеством красных карточек, сфокусированных на хаотических, случайных исходах, таких как Chaos Warp или Warp World, встряхнувшие игру сверх того, что любой игрок мог бы разумно предсказать.

    Это не значит, что у красных не может быть больших игр в конце игры. Самый известный тип существ Красного – драконы, которые дороги и непостоянны, но также могут нанести огромный урон. Отличным примером является Бич Трона, дракон, который дает дополнительную фазу боя, когда наносит урон игроку с наибольшим количеством жизней. Это одна из множества красных карт, которые предоставляют игроку дополнительные фазы боя, чтобы его существа могли раскачиваться и атаковать как можно больше.

    Зеленый

    Рост, сила и стойкость – все это центральные элементы идентичности зеленого цвета. Определяется как “рост через принятие”, это цвет, который требует более медленных, но более стабильных улучшений по сравнению с быстрым и дорогостоящим преимуществом черного или красного.

    Как и следовало ожидать, зеленый цвет – это цвет природы, и он может вытаскивать земли из колоды лучше, чем любой другой. Все лучшие заклинания рампы в игре зеленые: культивирование, безудержный рост и путь миграции. Он может невероятно хорошо справляться с неестественными артефактами и чарами с помощью таких карт, как Return to Nature или Reclamation Sage.

    Как и белый, зеленый заботится о сообществе, хотя идеал зеленого больше основан на естественном порядке вещей, чем любое организованное общество. Он отлично подходит для производства жетонов существ, а также отличается более крупными и «более мощными» существами. Жетоны + 1 / + 1 также являются основной темой зеленого цвета, так как они символизируют постоянный рост природы.

    В бою топтание занимает центральное место в зеленом, позволяя этим большим существам игнорировать любую мелкую защиту, которую может поставить противник. Природа заботлива и общительна, но она также безразлична ко всему, что пытается встать у нее на пути.

    Обратной стороной зеленого является то, что это очень ограниченный подход. Природа рассматривается как идеальная система, и поэтому у нее мало времени для всего, что не поднимает существ и не разбивает их против противника. Это означает, что он невероятно уязвим, если что-то останавливает план игры, например, стирание доски или даже более крупное существо, стоящее на его пути.

    А как насчет бесцветного?

    Иногда игроки считают его шестым цветом Magic, бесцветный не имеет идентичности или философии таким же образом белый, синий, черный, красный и зеленый. Однако в нем есть какая-то тема. Бесцветные карты обычно отражают одно из трех: искусственное, непознаваемое и недоразвитое.

    Бесцветные артефакты невероятно распространены. Эти изобретения, хитрости и инструменты можно без проблем использовать в большинстве колод, поскольку инструменты хороши ровно настолько, насколько хорош человек, использующий их. Жетоны артефактов, такие как сокровища, еда, золото или жетоны улик, также бесцветны, поскольку представляют собой просто объекты, найденные в мире игры. Искусственные существа, такие как Planeswalker Карн, тоже основаны на бесцветной мане, хотя позже могут развиться в один из пяти других цветов.

    Существа за пределами нашего понимания часто изображаются бесцветными. Эльдрази, которые существуют за пределами мультивселенной Magic и являются ближайшей параллелью в игре к Ктулху, все они бесцветны. Блок наборов, которые они появлялись чаще всего, Битва за Зендикар, даже был посвящен теме бесцветных материй и представил Пустоши, бесцветную базовую землю. Вы также можете отнести к этой категории бесцветного дракона-planeswalker-а Уджина, поскольку он является чрезвычайно могущественным и непостижимым существом невыразимой силы.

    Наконец, более поздняя разработка заключается в использовании бесцветных карточек для обозначения тех, кто еще не превратился в один из других цветов. В Равнике у безгильдейских (тех, кто не принадлежит ни к одной из десятицветных гильдий) есть Гильдейские Общины, земля, производящая две бесцветные маны. В Strixhaven: School of Mages учащиеся не решают, в какой из пяти двухцветных колледжей они хотят вступить, до второго года обучения, после того как они завершили серию уроков, представленных в виде бесцветных карт волшебства.


    Предыдущая статьяOracle заменит систему SAP Совета графства Восточный Суссекс
    Следующая статьяNetflix заявляет, что может появиться видеоигра Squid Game
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.