Boomerang X как никогда приближает управление геймпадом к прицеливанию мышью

    0
    89

    Boomerang X – это шутер на арене, который не должен работать на геймпаде. Вы можете бросить мистический бумеранг с клинком, как продолжение вашего тела, протягивая его широкую дугу через нескольких врагов, вызывая его, когда захотите, и даже примагничивая себя к его текущему местоположению. Это игра, в которой вы не можете перестать двигаться, где успех достигается танцами в воздухе, вращая камеру, чтобы одним прыжком ткнуть полдюжины липких монстров со всей карты. Мышь-прицел почти не требуется.

    Даже имея многолетний опыт работы с моей верной мышью и клавиатурой, я обнаружил, что это довольно сложно. Итак, чтобы представить Boomerang X как можно большему количеству людей, команда Dang! обратился к появляющейся экспериментальной схеме управления геймпадом как средству сохранения максимально чистого действия, без помощи прицеливания или необычного ускорения джойстика, уносящего ветер. Boomerang X – первая коммерческая игра, в которой используется Flick Stick, схема на основе гироскопа, которая заставляет двойной аналоговый метод казаться устаревшим.

    Flick Stick выталкивает элементы управления гироскопом за пределы их более распространенной реализации. Возможно, вы играли в Splatoon на Nintendo Switch, где одна схема управления сопоставляет вертикальное прицеливание с наклоном контроллера, в то время как горизонтальное прицеливание и движение работают как обычно на стиках. Вместо того, чтобы использовать правый джойстик, чтобы толкать камеру влево или вправо в зависимости от направления ввода, Flick Stick плавно привязывает камеру к углу относительно их текущей ориентации.

    Икс фактор

    Например, если вы смотрите вперед, а за вами стоит враг, если вы нажмете на ручку прямо назад, камера сделает быстрый поворот на 180, почти как при управлении аркадным шутером с видом сверху. Затем вертикальное прицеливание сопоставляется с гироскопом, что позволяет игроку учитывать прицеливание по осям X и Y независимо и гораздо более интуитивно, чем подталкивать направление на ручке, сжимая две переменные в один мягкий ввод, полагаясь на догадки об ускорении камеры и помощь при прицеливании. чтобы осуществить свое намерение.бумеранг х

    (Изображение предоставлено Devolver Digital)

    У Сэма Сюита, ​​одного из со-руководителей Boomerang X, есть умный способ описания Flick Stick: «Вместо того, чтобы использовать правильный джойстик, чтобы осматриваться, вы смотрите вокруг в непосредственной близости, как если бы ваша шея была в вашем Руки.”

    Создателем Flick Stick является разработчик JibbSmart, который написал библию по управлению гироскопом на своем веб-сайте и открыто поделился кодом, используемым для построения схемы. Они подробно демонстрируют дух, реализацию и точность Flick Stick, с относительной легкостью прорабатывая матчи CS: GO, вращая прицельную сетку с той же рефлексией и точностью, что и игры, разработанные с первым требованием мыши. Это само по себе доказательство концепции, но отличная реализация Boomerang X может привлечь еще больше внимания к преимуществам Flick Stick.

    Flick Stick эффективно выравнивает игровое поле для методов управления с помощью геймпада и мыши

    В динамичных шутерах, таких как Boomerang X, где враги постоянно вторгаются или посылают темные волны темной энергии со всех сторон, Flick Stick эффективно выравнивает игровое поле для методов управления с помощью геймпада и мыши. Для разработчиков широкое распространение Flick Stick означает гораздо меньшее искажение дизайна – это дает им возможность создавать игры, предполагая, что каждый будет играть, используя средства для быстрого и точного движения и прицеливания.

    Но все это предполагает идеальный мир. Для работы Flick Stick требуется гироскопический датчик, а контроллеры Xbox – это единственный геймпад от основных производителей консолей, не имеющий встроенного устройства. Существует также огромный культурный барьер: метод управления геймпадом FPS уже несколько десятилетий является двойным аналогом, который не будет исчезнут в одночасье или когда-либо, потенциально. Стрелки создавались с учетом недостатков двойного аналогового управления так же долго, и оставление двойного аналогового управления навсегда, вероятно, потребовало бы огромного отхода от зоны комфорта больших прицелов и щедрого автоприцеливания.бумеранг х

    (Изображение предоставлено Devolver Digital)

    Заставить большие студии измениться будет непросто, и для этого сначала потребуется больше массового роста. «Есть много инерции, чтобы просто использовать обычную схему управления. Мы можем делать все, что захотим, поэтому мы пошли и сделали это », – говорит Сэм. «Но если вы говорите о Rockstar, это будет сложно продать».

    Несмотря на десятилетия старых привычек, заполняющих коридор, Flick Stick может стать стандартным методом управления наряду с мышью и аналоговым прицелом, и, вероятно, начнется с инди-разработчиков. Во-первых, это очень легко реализовать. По прибытии это тоже почти идеально. Черт! не внедряли Flick Stick в Boomerang X до самого конца его разработки, когда они собирали версию игры для Nintendo Switch, и потребовалось всего несколько настроек, чтобы заставить работать.

    Самое главное, Flick Stick очень легко, хотя и немного неудобно, изучать. Самый большой камень преткновения – научиться «останавливать» гироскоп. Поскольку вы не хотите, чтобы игроки буквально вращали контроллер по кругу, схема Flick Stick выделяет кнопку для остановки гироскопа, чтобы игроки могли вернуть контроллер в удобное положение по умолчанию, прежде чем совершать еще одну серию движений. Suite говорит мне думать об этом как о поднятии мыши, чтобы сбросить ее в центр вашего пэда. Это странно, но вскоре я забыл, что делаю это.бумеранг х

    (Изображение предоставлено Devolver Digital)

    Бен Колкинс, еще один со-руководитель Boomerang X, не так уверен в будущем Flick Stick, но считает его жизнеспособным стандартным вариантом доступности. «Когда мы включаем режим дальтонизма, я не смогу это оценить. Но есть много людей, которые смогут это оценить, и я смотрю на Flick Stick точно так же ».

    Suite немного слаще на Flick Stick, но не ждите завтра крупной революции в управлении геймпадом. «Это как клавиатура Дворжака», – говорит он. «Я надеюсь, что все вдруг купят клавиатуру Дворжака. Но да, я не знаю, случится ли это ».

    Предыдущая статьяSkater XL: как выполнять трюки с переворотом
    Следующая статьяПосмотрите первый дразнящий взгляд на HTC Vive Flow –
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.