Многие игры для ПК поддерживают перекрестное сохранение в своих версиях для Nintendo Switch: вы можете играть, скажем, в Divinity Original Sin 2 в автобусе с помощью портативного устройства, а затем вечером получить доступ к тому же файлу сохранения в Steam. Но Monster Hunter Rise не будет поддерживать эту функцию, когда выйдет на ПК в январе.
«Мы слышали ваши запросы на Cross-Save / Cross-Play для #MHRise и #Sunbreak, но, к сожалению, после изучения этого в процессе разработки, мы обнаружили, что не можем реализовать его на этот раз», – официальный Monster Hunter учетная запись твитнул Cегодня. «Как всегда, мы ценим ваши постоянные отзывы и поддержку».
Они, наверное, не ценят все обратная связь приходит – в ответ на объявление Capcom появилось много соленых твитов. Игроки задаются вопросом, почему такие игры, как Hades, Fortnite, Civilization 6 и The Witcher 3, могут справиться с перекрестным сохранением, а Monster Hunter – нет.
В любом случае, если вы надеялись поиграть в Monster Hunter Rise как на портативном компьютере, так и на компьютере, вам, вероятно, лучше дождаться Steam Deck. После периода эксклюзивности Nintendo, Rise выйдет для ПК 12 января и будет поддерживать текстуры с более высоким разрешением и гораздо лучшую частоту кадров, чем его консольная версия.