Tokyo Game Show 2021 завершилось на выходных, и мы все еще изучаем большие фрагменты информации из различных стримов и интервью во время мероприятия. Одним из ярких событий стало интервью, организованное Famitsu с Наоки Йошидой и Хиронобу Сакагути, двумя разработчиками, которые представляют настоящее и прошлое серии Final Fantasy соответственно. Ёсида в настоящее время возглавляет разработку Final Fantasy XVI и был движущей силой возрождения Final Fantasy XIV Online со времен A Realm Reborn. Сакагути, конечно же, является создателем Final Fantasy и совсем недавно выпустил мобильную RPG Fantasian.
Некоторые новости про Final Fantasy XVI проскользнули, когда тема переключилась на то, почему Сакагучи и Ёсида были привлечены к жанру RPG. Ёсида задается вопросом, как назвать Final Fantasy XVI, поскольку во многих играх есть элементы RPG. Он сообщает, что Final Fantasy XVI имеет «обширное» дерево навыков. После упоминания того, что присутствует в Fantasian, дереве навыков, которое дает игрокам ощущение игры, открывающейся для роста персонажей, Ёсида говорит, что у XVI есть нечто подобное.
Также упомянутый в обсуждении, Йошида подтверждает, что сценарий для FFXVI завершен, и команда работает над завершением побочных квестов и работой над 3D-моделями. Он упоминает небольшой размер команды во время планирования сценария и увеличение штата сотрудников, необходимых для создания остальной части игры. Сакагути слегка настаивает на том, чтобы у него были временные рамки для освобождения, но, к сожалению, Ёсида скрывает эту информацию. Спасибо, что надел на минутку шляпу журналиста, Сакагути. Мы ценим приложенные усилия.
Просмотрите оставшуюся часть интервью в видео выше, чтобы посмотреть интересную беседу между двумя светилами разработчиков игр, которые оказались на противоположных концах одной из крупнейших игровых франшиз.