Обзор Lemnis Gate | ПК-геймер

    0
    52


    Недавняя волна игр, созданных на основе механики временной петли, раскрывает простую истину: timefuckery – это круто, это заставляет вас чувствовать себя умным, а видеоигры, переплетенные с концепцией вечной смерти, являются идеальным средством для ее изучения.

    Нужно знать

    Что это? Многопользовательский шутер от первого лица с уникальной временной петлей.
    Ожидайте платить: 20 долларов США / 16 фунтов стерлингов (бесплатно для Xbox Game Pass)
    Разработчик: Ratloop Games Canada
    Издатель: Frontier Foundry
    Проверено: Ryzen 7 5800H, Nvidia GeForce 3070 (мобильный), 16 ГБ ОЗУ
    Мультиплеер? Только для многопользовательской игры
    Ссылка: lemnisgategame.com

    Lemnis Gate удаляет пыль из рамок олдскульного шутера на арене и накладывает на него довольно блестящую концепцию временной петли. Каждый матч состоит из пяти перекрывающихся 25-секундных раундов. Для каждого раунда вы выбираете уникального оперативника для выполнения миссии – это может быть поворот к вашим классическим режимам Deathmatch, Domination, Attack & Defend или захват сфер со всей карты и их запуск на вашу базу.

    Но вот временный поворот: с каждым раундом – который может быть одновременным с вашим противником или пошаговым, в зависимости от того, в какой тип матча вы попадаете в очередь – вы и ваш оппонент играете из предыдущих раундов. Таким образом, к концу матча вы и ваш враг бегаете среди четырех прошлых версий самих себя, все покорно застряли на пути, который вы им проложили.

    Ключ к победе – помешать прошлым зациклившимся врагу выполнить свои задачи, сохранив при этом вашу (это приправлено в одновременном режиме, когда вы и ваш враг двигаетесь одновременно – представьте, что делаете одновременные шахматные ходы с кем-то!). Самый очевидный способ расстроить врага – это, конечно, стрелять в него, но много интереснее, чем это.

    (Изображение предоставлено: Ratloop Games)

    Winception

    Между раундами и во время ходов оппонента вы свободно летаете по карте с помощью беспилотного летательного аппарата. Это не какой-то глупый простой, а важный этап планирования. Вы можете использовать дрон, чтобы отслеживать особо опасных врагов или отмечать узкие места противника, в которые вы можете запустить ракету в свой ход.

    По мере того, как каждый последующий раунд становится все более загруженным и хаотичным из-за событий предыдущих раундов, Лемнис Гейт становится тактиком, требующим напряжения мозга. К последнему раунду вы чувствуете себя мастером матча, осознавая детали, например, как через шесть секунд раунда враг выскочит через определенный дверной проем, чтобы вы могли оставить для него мину в ожидании его неизбежного прибытия. Конечно, во время ваших розыгрышей ваш противник также будет прокладывать свой путь к победе и обязательно увидит возможности, которых нет у вас.

    Каждый новый раунд – это новая головоломка. Вы, например, пытаетесь застрелить снайпера, которому суждено убить вашего похожего на Tracer спидстера, который сможет добраться до цели раньше всех? Или было бы разумнее использовать робота Карла в последнем раунде, чтобы бросить защитный щит-пузырь вокруг вашего прошлого быстрого «я», не давая этой пуле, которая меняет правила игры, когда-либо достичь места назначения?

    Обзор Lemnis Gate

    Вы можете использовать каждого персонажа только один раз за матч. (Изображение предоставлено: Ratloop Games)

    Как и в шахматах, большая часть удовольствия и стратегии заключается в том, чтобы выбрать правильную фигуру для правильного хода. Мне нравится приберегать своего оперативника Vendetta (по сути, инженера) на поздний этап матча, когда он испортил доску тремя или четырьмя крошечными турелями, которые автоматически захватывают любого врага, который проходит мимо.

    Вы не найдете этого галактического мозга в Call of Duty.

    Более широкая атмосфера шутера на арене Lemnis Gate усилена компактными, обучаемыми картами, установленными на межгалактических колониях, в комплекте с элементами мобильности, такими как прыжковые площадки и скользящий маневр кролика. Если сопоставимая, но мультяшная Quantum League – это шутер с временной петлей для поколения Fortnite, то Lemnis Gate для тех, кто вырос на космических станциях и аренах астероидов 1999 года. Простой набор оружия прямо из архивов Unreal Tournament с эквивалентами вроде Link Gun, телепорт Translocator и даже стреляющая слизью Bio Rifle – все под рукой.

    Путешествующие во времени домино

    Механика зацикливания времени в Lemnis Gate настолько умна, что делает знакомые концепции FPS – вроде чего-то столь же обычного, как дружественный огонь – более интересными. В какой-то момент мой противник стал слишком агрессивным в свой ход, и в своей слепой попытке уничтожить мою команду убил своего собственного товарища по команде, несущего шар, выстрелом из ракеты. Вместо того, чтобы вытащить этого берсерка в следующий ход, я позволил ему завершить его саморазрушительный цикл, в то время как я убежал, чтобы забрать еще одну сферу, вернул ее на базу, а затем отскочил назад, чтобы поднять сферу, которую он любезно освободил. меня.

    Обзор Lemnis Gate

    (Изображение предоставлено: Ratloop Games)

    И, естественно, ты не совсем мертв, когда умрешь. Вы продолжаете раунд как призрак, если у вас 0 HP, и в этом состоянии вы можете и должен продолжайте выполнять цели и стрелять по врагам. Если вам удастся спасти эту версию себя от смерти в будущем раунде, они (или это все еще «вы»?) Могут переломить ход матча в вашу пользу. Игроки уже реализуют стратегии, которые включают в себя убийство пары своих товарищей по команде / прошлых себя ракетой в начале матча, завершение своих раундов как призраков, а затем в более позднем раунде бросание шара, чтобы эти товарищи по команде не умерли от ракеты и пройтись по их петлям. Это эффективно дает противнику дополнительных игроков, с которыми они не планировали.

    Вы не найдете этого галактического мозга в Call of Duty. Это все блестяще: игра, в которой рефлексы можно превзойти путем тщательного планирования и определения слабых мест противника между раундами. FPS? Скорее FP-Шахматы.

    С другой стороны, героическая демонстрация стрелкового мастерства может за секунду свести на нет надежную стратегию. Во время одного матча меня полностью перехитрили, и перед финальным раундом мой противник уничтожил оба реактора, которые я проделал ужасно дерьмовую работу по защите. Я послал извергающий слизь токсин в попытке спасти хотя бы один реактор и спасти ничью, что я и сделал.

    Я не планировал ничего, кроме этого, но за 10 секунд до конца я увидел, что враг, попавший в ловушку временной петли, пересечет мою линию видимости примерно на полсекунды по пути к моему другому реактору. Я ожидал их бегства и бросил последний мяч. Он нанес ровно столько повреждений, что турели в комнате реактора прикончат их, что, в свою очередь, означало, что мой дробовик, защищающий реактор, выживет, что по очереди означало, что дробовик убьет последнего оставшегося врага, прежде чем он завершит цикл и выстрелит в реактор.

    А благодаря фоторежиму, включенному в отличную систему повторов в игре, я могу представить вам этот замечательный момент, определяющий игру:

    (Изображение предоставлено Ratloop Games)

    Я не испытывал такого восторга при возвращении со времен моего расцвета Ракетной лиги, и это свидетельствует о дизайне карты, что вы можете сделать ужасно много за 25 секунд (если вы планируете и выполняете должным образом).

    Lemnis Gate не идеален, и не только потому, что его название вызывает у вас ощущение сиропа от кашля больше, чем 4D Chess с Unreal Guns. У него не совсем та точность, которую вы хотели бы получить от игры, где разница между поражением и победой настолько велика. Ускорение и спринт кажутся скучными, хитбоксы вокруг голов и стреляющие цели не всегда точны, а перекрестие ракетницы – кошмар. Это означает, что среди всей замечательной хореографии временной петли, которую вы (и до одного товарища по команде) придумываете, есть несколько моментов головокружительного разочарования, когда отсутствие полировки подрывает ваши пулевые балеты.

    Но это говорит о высоких эмоциях, которые вызывает Лемнис Гейт, и со временем эти технические детали должны быть устранены. В целом, это благоприятное начало для этого концептуального поворота на арене шутера, где умная стратегия между раундами и ловкая перестрелка во время них находятся в постоянном перетягивании каната друг с другом, где игры могут зависеть от одной пули, удачно расположенная турель или – в зависимости от случая – шар зеленой слизи.

    Количество игроков может быть выше (кроссплатформенная игра действительно помогает), и вам может быть сложно найти полноценную игру 2 на 2, но это еще одна причина, чтобы присоединиться к другу. При скромных ценах в 20 долларов / 16 фунтов стерлингов (или бесплатно с Game Pass) он может оказаться вечно крутящимся моментом для поклонников шутеров с церебральной стороной.

    Предыдущая статьяKena: Bridge of Spirits – Как победить Corrupt Rot God (финальный босс)
    Следующая статьяДефицит микросхем, влияющий на поставки консолей, продлится до 2022 года
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.