Фраза “мертвая игра“часто бросают, но многопользовательская игра редко бывает по-настоящему мертвой. Конечно, игры постоянно теряют официальную многопользовательскую поддержку по разным причинам: развивающиеся стандарты оборудования, проблемы с лицензированием, стоимость обслуживания серверы для сокращающейся базы игроков.Но, к счастью, у страстных фан-сообществ есть хороший послужной список для обеспечения выживания любимых игр в той или иной форме, даже если это означает полагаться на некоторые менее чем официальные решения.
К сожалению, не все игры так удачливы. Для некоторых их крах настолько серьезен, что осталось недостаточно обломков, чтобы превратить их во что-то игровое. Возможно, вы сможете купить программное обеспечение, установить его, запустить. Но никто никогда не забьет фраг, не захватит флаг или не повысит уровень в этой игре снова. Грустно, правда!
Будь то старые фавориты или игры, которые нам никогда не удавалось полюбить, возможно, у нас никогда не будет возможности снова сыграть в эти шесть многопользовательских предложений. Но мы, по крайней мере, можем найти время, чтобы их запомнить.
Hitman 2 Призрачный режим
Последний раз онлайн: Август 2020 г.
Наиболее упускаемая функция: Иметь предлог, чтобы сказать слова «призрачная монета»
Преодолевая условно однопользовательские рамки современного Hitman, Ghost Mode поместил двух игроков в гонку убийц, чтобы убить случайно выбранную цель. Хотя каждый игрок существовал в своих параллельных реальностях, почти как в онлайн-гонках, вы могли видеть своего противника, когда он двигался по своему миру. А с ограниченным набором «призрачных предметов» – таких как призрачные монеты, которые привлекают внимание неигровых персонажей в обоих мирах одновременно, или призрачные мины, которые взрываются в мире вашего оппонента только при их приближении, – вы можете нанести ущерб их попыткам убийства. .
Как человеку, которому иногда трудно не играть в Hitman как трус, гонка против друга, чтобы убить цель в реальном времени, заставила меня играть быстро и свободно, создавая лучшие условия для хаоса Hitman. Режим также позволил мне представить, что Агент 47 ведет постоянную межпространственную войну против самого себя в смежных реальностях, что было прекрасной мечтой, которая длилась до тех пор, пока IO Interactive не прекратила поддержку режима в августе 2020 года.
Самозванцы Готэм-сити
Последний раз онлайн: Август 2021 г.
Наиболее упускаемая функция: Среда для захвата крюка
В 2012 году «Самозванцы из Готэм-сити» привлекли культ поклонников, которые очень терпеливо объяснили, что нет, Бэтмена нигде в нем нет, но на самом деле он довольно хорош!
В рамках стандартного режима смертельного боя и объективных типов игры игроки брали на себя роль либо поклонников Бэтмена в хоккейных штанах, которые придерживались небезупречной позиции в отношении убийства, либо группы людей, которые были обмануты как образ жизни. Самая большая сила игры заключалась в ее способности упиваться ароматом комиксов, занимая свою нишу в пространстве шутеров с железными прицелами. Множество гаджетов супергероев дополнило его оружие и комплекты перков в стиле Call of Duty, придавая битве скорость и вертикальность с помощью оружия для захвата, планеров и пружинных ботинок.
Даже после перезапуска бесплатной игры Impostors изо всех сил пытались сохранить базу игроков. Сегодня он больше заперт в странном чистилище, чем на самом деле мертв. Технически в него по-прежнему можно играть тем, у кого он уже есть в библиотеке Steam, хотя найти совпадение может быть сложно. Но для остального мира у нас никогда не будет шанса – Gotham City Impostors был удален из цифровых магазинов в августе 2021 года.
Радуга Шесть Тома Клэнси: Вегас 2
Последний раз онлайн: Апрель 2021 г.
Наиболее упускаемая из виду функция: Грубо картографирование вашего лица на своего парня с древней веб-камерой
Игры Rainbow Six: Vegas были ярким пятном в эпоху шутеров для укрытий, которые были достаточно храбры, чтобы осознать, что вы можете превратить намного больше здания в укрытие высотой по пояс, если спуститесь по склону. Наряду с системой настройки персонажа, которая позволяла игрокам использовать своего уникального оператора как в конкурентной многопользовательской игре, так и в режиме совместной охоты на террористов для четырех игроков, Vegas 2 предлагал более взвешенный, тактический подход к перестрелке, ходьбу, чтобы в конечном итоге Rainbow Six Siege могла бег.
Количество игроков в Vegas 2 постепенно сокращалось по мере его старения, пока оставшиеся игроки не были вынуждены навсегда повесить свои тактические балаклавы, когда Ubisoft прекратила поддержку онлайн-сервисов для ряда устаревших игр в апреле 2021 года.
Shadowrun (2007)
Последний раз онлайн: Не понятно; официальная поддержка прекращена c. 2008 г.
Наиболее упускаемая из виду функция: Телепортация гномов
Shadowrun был архетипом игры: «Я потратил десятки часов на эту единственную карту странно привлекательной демоверсии этой игры, но мне 14 лет, и у меня нет чистого дохода». В 2007 году Shadowrun, вдохновленный настольной серией киберпанк-фэнтези, представлял собой раундовый шутер от первого лица в стиле Counter Strike с покупкой оборудования для середины матча. Но вместо современных контртеррористических агентов в Shadowrun были дварфы и тролли, покупавшие магические заклинания и кибернетику вместе со своими новыми штурмовыми винтовками. Эти заклинания и технологии могут резко изменить темп игрового процесса. Игроки, которые подобрали заклинание телепортации, не только получили возможность моргать вперед на несколько метров, но и могли мигать сквозь стены в стиле Ночного Змейка, чтобы избежать перестрелки. Игроки с катаной, овладевшие технологией Wired Reflexes, могли отражать выстрелы своими мечами.
Защитники Shadowrun утверждают, что это была игра, опередившая свое время, баловавшись своего рода ориентированным на способности дизайном FPS, который будет популяризирован намного позже такими играми, как Overwatch. Но самому Shadowrun мешали слишком маленький пул карт, слишком высокая цена и смертельное прикосновение Games for Windows Live. В течение многих лет игра претерпевала разного рода неисправности, и в 2021 году, по-видимому, в нее можно будет играть только в частных матчах на ПК с действующим ключом компакт-диска, программным обеспечением виртуальной локальной сети и – особенно и необъяснимо – пингом менее 30 мс.
Трансформеры: Падение Кибертрона
Последний раз онлайн: Апрель 2020 г.
Наиболее упускаемая функция: Расцвет многопользовательской карьеры Мегатрона
Продолжение Transformers: War for Cybertron 2010 года, Fall of Cybertron 2012 года сумело превратить то, что в противном случае могло бы быть просто исправным классовым шутером от третьего лица, в восхитительную песочницу детской ностальгии. Несмотря на то, что в нем были представлены некоторые настройки легкого снаряжения в выборе оружия и способностей, реальная привлекательность заключалась в том, что можно было создать свой собственный трансформатор для каждого из классов игры, взяв из каталога головы, тела, конечности, альтернативные режимы, раскраски и т. Д. и более. Благодаря быстрой и плавной механике трансформации, бой в игре был быстрым и энергичным, когда вы врезали эти нестандартные трансформеры друг в друга в конкурентной многопользовательской игре. Кроме того, вы должны слышать трансформирующий звук (вы знаете его), когда захотите.
Fall of Cybertron исчезла с цифровых витрин в 2017 году после того, как Hasbro расторгла лицензионный контракт Transformers с Activision. Игроки, владеющие игрой, могли продолжать выпуск своих автоботов до апреля 2020 года, когда Activision навсегда закрыла многопользовательские серверы игры.
Splinter Cell Тома Клэнси: Теория хаоса
Последний раз онлайн: Апрель 2021 г.
Самая упускаемая функция: Чистое товарищество в использовании вашего друга-шпиона как человеческой лестницы.
Я сожалею о том, что не так много игрового опыта упустил больше, чем золотой век режима Spies vs Mercs в Splinter Cell. Идея была обманчиво простой. Одна команда играла как дуэт проникающих шпионов, которым было поручено выполнить ряд экологических задач, таких как взлом компьютеров или отключение систем безопасности. Их пара наемных противников выполняла более простую задачу: убивать шпионов до того, как они нажмут достаточное количество кнопок. В то время как наемники были хорошо вооружены для прямого столкновения с взрывчаткой и штурмовыми винтовками, у шпионов было мало смертоносных вариантов защиты, вместо этого им приходилось полагаться на уловки и уклонения. Благодаря отличной карте и световому дизайну результат был – по общему мнению – волшебным.
В то время как более поздние игры Splinter Cell пытались обновить и модернизировать легендарный формат, эти ремиксы не смогли полностью воссоздать игру шпионажа в кошки-мышки с высокими ставками. Трудно сказать, сохранится ли эта магия в наши дни. В многопользовательскую игру Chaos Theory можно играть на ПК только в том случае, если вы найдете трех друзей, желающих перемещаться по запутанной паутине нестандартных исправлений конфигурации, сторонних исправлений и сетевых решений виртуальной локальной сети. .