Новое исправление для Baldur’s Gate 3 уже вышло в свет, и оно принесло хорошие новости для игроков, желающих помериться силами со смертоносной дроу Минтарой: теперь Вы сможете продолжить свой роман со злом в третьем акте игры.
Проблема, согласно анонсу обновления на сайте Steam, заключалась в ошибке, которая блокировала некоторые фрагменты диалога Минтары, а также некоторые “горячие реплики” других членов Вашей партии по поводу Вашего решения начать с ней отношения. (Давайте будем честными, она попросила Вас помочь ей зарезать группу друидов и тифлингов при первой встрече, и Ваша реакция: “Черт, это горячо?”. Да, у меня тоже были бы некоторые мысли по этому поводу.)
“Если уровень одобрения достаточно высок, то Ваш роман с Минтарой будет развиваться в третьем акте”, – сказал Лариан. “Это разблокирует несколько новых диалогов, позволяющих Вам исследовать и углубить отношения, а также раскрыть больше деталей предыстории Минтары. Наряду с большим количеством интерактивных диалогов, с Минтарой в качестве романтического партнера доступно еще много неинтерактивных озвученных реплик”.
Исправление также разблокирует некоторые из вышеупомянутых “горячих дублей”: “Другие компаньоны в партии будут комментировать эти отношения и даже могут оказаться на плохой стороне Минтары (хорошей стороны не существует, мы очень старались), если у них возникнут свои собственные романтические отношения с Вами.”
Еще одна вещь, которую следует отметить, особенно тем, кто хочет сохранить непринужденность, заключается в том, что знакомство с дроу в данном случае звучит как нечто постоянное: “Минтара не будет молча наблюдать, если Вы отойдете от нее”, – предупреждает Лариан.
Справедливости ради следует отметить, что среди игроков Baldur’s Gate 3 не было большого ажиотажа по поводу возможности завести роман с Минтарой. Она заняла последнее место в нашем очень научном рейтинге членов партии Baldur’s Gate 3, в значительной степени потому, что большинство людей решили убить ее, вместо того, чтобы потакать ее убийственным способностям.
С другой стороны, как мы признали, “она горячая штучка”, и несколько недавних модов позволили принять ее в свою партию, не становясь при этом массовым убийцей, хотя это довольно сильно компрометирует персонажа: Она злая, чувак! Вы не должны бегать с ней в игре с хорошим парнем. Если Вам действительно так интересно, просто возьмите на себя обязательства.
Еще одним примечательным исправлением является добавление “накладок на соски” для определенного типа демонов (спойлер, извините), которые будут появляться при включении фильтра наготы. Вы можете по-разному относиться к использованию здесь слова “заслуживающий внимания”, но давайте будем честными, это не тот вид исправления ошибок, который Вы видите каждый день.
Исправление также вносит ряд исправлений для PlayStation 5, включая “проблемы с графикой на HDR-телевизорах, проблему, при которой звук в играх на PS5 переставал работать, а также сбой, возникающий при открытии экранной клавиатуры”. Полные примечания к исправлению приведены ниже.
Основные моменты
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были лишены многих реплик диалога Минтары.
Аварии и блокировщики
- Исправлено то, что иногда Вы не могли поговорить с NPC или членами партии, потому что игра считала, что Вы все еще находитесь в диалоге.
- Исправлен редкий сбой, возникавший, когда далекие персонажи приближались к партии.
- Исправлена ошибка, которая возникала, если охранник, реагирующий на преступление, создавал призывателя (например, элементаля), а Вы убегали из боя или были недееспособны, не убив призывателя.
- PS5
- Исправлена проблема, из-за которой звук игры переставал работать на PS5.
- Исправлены проблемы с графикой на HDR-телевизорах, когда калибровка уровня черного HDR была установлена на 0.
- Исправлен сбой, возникавший при открытии экранной клавиатуры.
Производительность
- Исправлена утечка памяти при создании и уничтожении большого количества объектов.
Мультиплеер
- Улучшена производительность при циклическом переходе по вкладкам Character Sheet в сплитскрине.
- Исправлена некорректная работа сплитскрина, когда клиент с уже включенным сплитскрином присоединяется к многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, при которой уволенные аватары не отображались должным образом в Withers’ Wardrobe, если ведущий находился в лагере и уже заглянул в шкаф.
- Исправлено то, что персонажи иногда исчезали на сплитскрине, когда клиент заново подключался после разрыва связи во время диалога.
- Клиенты, вновь присоединяющиеся к многопользовательской игре, в которой есть удаленный аватар в Withers’ Wardrobe, теперь смогут снова выбрать этот аватар, а не создавать новый. (Эта ошибка возникала, когда клиент покидал сессию, а другой игрок выбирал аватар этого клиента в середине диалога увольнения в лагерь).
Поток и игровой процесс
- Теперь NPC-торговцы будут сохранять рейтинг одобрения аватаров и компаньонов даже после того, как они будут уволены в Withers’ Wardrobe.
- Исправлено то, что SPOILER не умирал и, следовательно, не вызывал поток Game Over, если Вы довели его до 0 HP вне боя в SPOILER.
- Исправлена невозможность поговорить с Минтарой в лагере, если Вы уволили ее вне лагеря.
- Исправлено то, что Level Up не работал, как ожидалось, если Вы повышали уровень во время сохранения игры.
- Исправлено, что Hag’s Bane не действует на тетушку Этель.
UI
- Исправлено обрезание текста в заголовке всплывающих окон обучающих программ.
- Исправлено обрезание подсказок кнопок на экране настроек многопользовательской игры в режиме сплитскрина.
- Исправлено, что некоторые пользовательские интерфейсы не обновлялись при сохранении, в результате чего, например, инвентарь Shadowheart отображался пустым, когда Вы вербовали ее на пляже.
- Исправлен подсчет головастиков в Радиальном меню на контроллере.
Контроллер
- Исправлено застревание персонажей, когда настройка Analog Stick Selection установлена на Left Stick и Вы вращаете стик по кругу до упора.
Арт
- Добавил накладки на соски в SPOILER для случаев, когда включен фильтр наготы.
Дизайн уровней
- Переместите Шкаф Уитерса в лагере яслей, чтобы избежать столкновения с палаткой Shadowheart.