Penny’s Big Breakaway: послушайте футболку Three Of Sonic Mania Composer


    Ранее этим летом разработчик Evening Star Studios и издатель Private Division представили Penny’s Big Breakaway во время Nintendo Direct. Хотя этот ретро-приключенческий 3D-платформер сам по себе выглядел великолепно, внимание многих людей привлекла команда, стоящая за ним. Креативным директором Evening Star и ведущим архитектором движка является Кристиан Уайтхед, один из ведущих разработчиков Sonic Mania 2017 года. Однако Уайтхед не одинок: над Sonic Mania работали и другие разработчики Evening Star. Хотя до выхода игры еще есть время — она выйдет где-то в 2024 году — Информер игр имеет специальный обзор музыки и может эксклюзивно показать три трека из игры.

    Композитор Sonic Mania и TMNT: Shredder’s Revenge Ти Лопес пишет музыку для Penny’s Big Breakaway, и вы можете ознакомиться с его музыкой ниже:

    Зажигай, Пенни

    Ланд-хо Диабло

    Искры кобальтовых песков

    Мы также получили некоторое представление о создании Penny’s Big Breakaway и музыке к ней Лопеса из Evening Star, погрузились в источники вдохновения, первый созданный трек, музыку босса и многое другое. Уайтхед говорит, что первоначальной концепцией игры всегда было йо-йо, даже с самых первых сеансов мозгового штурма. Отсюда команда пришла к простой схеме: «Игрок — артист при дворе императора. Однажды распорядок дня с йо-йо идет совсем не так. Йо-йо выходит из строя и срывает с императора одежду нить за ниткой. Император в ярости, и все взгляды обращены на вас. Зал для выступлений кишит охранниками-пингвинами. Используйте свое йо-йо и сбегите».

    Уайтхед говорит, что музыка также была важной частью основы игры, отмечая, что, поскольку Penny’s Big Breakaway стала первой оригинальной игрой Evening Star, «мы чувствовали, что важно определить музыкальный стиль, который бы отличался от других проектов, над которыми мы работали в прошлое.” Студия также хотела, чтобы музыка дополняла мир игры, вдохновленный Баухаусом. Уайтхед говорит, что его привлекло звучание ранних синтезаторных технологий, таких как Ondioline и Moog, но он хотел добавить немного «атмосферы начала тысячелетия», например, эпохи Бека «Midnight Vultures».

    Лопес говорит, что первый трек, который он написал, был для “Vanillatown”, который находится в первом мире, и это одна из первых песен, которые игроки услышат в Penny’s Big Breakaway. Он говорит, что этот трек позволил музыкальной команде определить звуковую индивидуальность игры. «Мы начали экспериментировать со всеми этими разными звуками и жанрами разных эпох, чтобы создать необычное, но крутое звучание с классическими и современными элементами, которое, я думаю, очень хорошо дополняет эксцентричную вселенную Пенни».

    Уайтхед и Лопес вместе работали над Sonic Mania, но Evening Star пригласила композитора Шона Бьяло, чтобы придать партитуре «изюминку».

    «Его композиции трещат по швам от энергичных мелодий, от которых мурашки по коже. [so] когда появилась возможность сотрудничать, это показалось мне прекрасным шансом направить эту энергию на некоторые темы наших персонажей и боссов в «Большом отрыве Пенни», — говорит Уайтхед.

    Бьяло говорит, что он очень рад принять в этом участие как давний поклонник творчества Уайтхеда, Лопеса и других. «К тому времени, когда я присоединился к проекту, Ти и Кристиан уже многое сделали для создания саундтрека к игре, так что это было настоящее удовольствие — ориентироваться в их превосходной структуре с помощью моего собственного музыкального голоса», — говорит он.

    Бьяло использует своего любимого босса в игре, Моряка Шейлу, чтобы объяснить свой музыкальный процесс.

    «Битва с боссом-мореходкой Шейлой очень дикая, и написать для нее достаточно насыщенную музыку было забавным испытанием», — говорит он. «В начале истории отношения Пенни и Шейлы начинаются не с той ноги, что приводит к тому, что Пенни гонится за разбитым кораблем Шейлы через береговую линию. безумие, когда ее лодка выходит из-под контроля».

    Вы можете послушать трек босса Шейлы-Моряка в начале этой истории — он называется «Land-ho Diablo».

    Хотя Лопес является ведущим композитором, другие члены команды, такие как Джонни Атма на гитаре и Эндрю Гомес за микширование и мастеринг партитуры, а также звукорежиссер Джеймсон Саттон, помогают дополнить всю музыкальную команду. «Я думаю, что в результате получился саундтрек, полный индивидуальности, веселых элементов и сюрпризов на каждом шагу, благодаря очень эклектичной палитре стилей. [and] Я горжусь тем, чего мы достигли, и особенно мне любопытна реакция игроков».

    Уайтхед говорит, что весь проект был основан на сотрудничестве, и намекает, что он и Лопес вместе создали последний трек для Zaphara, электрического мира пустыни в игре.

    Чтобы узнать больше об игре, посмотрите трейлер Penny’s Big Breakaway.


    Вы в восторге от «Большого отрыва Пенни»? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяXiaomi было продано более 1,44 миллиона Xiaomi 14 единиц за 10 дней
    Следующая статьяПриложение «Фотографии» в Windows 11 наконец-то получило инструмент для удаления фона
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.