5 самых неприятных моментов в GTA 3

    0
    94


    GTA 3 может расстраивать новичков по нескольким причинам, учитывая, сколько ей лет.

    Несмотря на свой легендарный статус революционного названия, GTA 3 в некоторых отношениях не устарела. Это общеизвестно, что это сложная игра, разделенная на поколения по сравнению с более новыми играми. Это сразу видно по отсутствию удобных функций.

    Конечно, важен контекст.

    То, что тогда было нормальным, теперь считается отсталым. Будущие игры улучшили качество жизни в целом. Возвращение в GTA 3 – это культурный шок. Это может расстроить даже самых опытных игроков. Старшему и новому поколению придется нелегко с этой игрой.


    Пять моментов, которые расстраивают игроков GTA 3

    5) Нет внутриигровой карты

    sddefault

    Rockstar не включала эту функцию до GTA Vice City. Тем не менее, это довольно неудобно.

    Игрокам нужно полагаться на карту по нескольким причинам. Возможно, они где-то ищут спрятанный пакет. Это может быть миссия, которая требует этого. В любом случае пользователи остаются в невыгодном положении.

    Это серьезная проблема с Espresso-2-Go! Игроки GTA 3 не будут знать, куда идти, если не посоветуются с гидом.


    4) Жесткое движение камеры

    sddefault

    Камера работает против геймеров. Находясь в автомобиле, они не могут повернуть камеру. Он остается в фиксированном положении, что затрудняет обзор окружающего пространства. В более поздних играх эта проблема исправлена.

    Некоторые пользователи GTA 3 прибегают к модам. Движение камеры – важный аспект игрового процесса в открытом мире, и оно должно быть другом, а не врагом.


    3) Мафия просто слишком сильна

    sddefault

    Покинув Портленд, геймеры больше никогда не вернутся. После того, как о Сальваторе позаботятся, эти улицы становятся очень опасными. Преступный клан Леоне жаждет головы Клода.

    Пользователи должны быть осторожны на территории Сан-Марко. Гангстеры теперь будут использовать дробовики. Если кто-то приблизится к их территории, его сразу же застрелят, что затруднит поиск спрятанных пакетов.


    2) Миссии очень сложно выполнить

    sddefault

    GTA 3 занимает очень высокое место по шкале сложности. Rockstar Games все еще переживала трудности роста 3D-игр. Они не знали, что сработало, а что нет, до самого позднего времени. С учетом сказанного, миссии GTA 3 очень разочаровывают.

    Вот наиболее частые жалобы на эти миссии:

    • Строгие временные рамки
    • Побежденные враги
    • Длинные растяжки без сейвов
    • Отсутствие четких направлений
    • Придирчивые схемы управления

    Обычного игрока это очень раздражает.


    1) Отсутствие контрольно-пропускных пунктов

    sddefault

    В целом это относится к более старым играм. Игрокам GTA 3 предстоит испытать свое терпение в сложных миссиях. Некоторые из них продолжаются очень долго, но когда они теряются или выходят из строя, пользователям приходится начинать все сначала.

    Это заставляет игроков выполнять повторяющиеся задачи снова и снова. Это одна из основных проблем старых игр, и им приходится выдерживать марафон, а не короткие спринты. Это утомительная трата времени.

    Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.



    Предыдущая статьяВ приложении сообщений iOS 15 есть ошибка, которая может удалять ваши фотографии –
    Следующая статьяIntel увеличивает количество цифровых нейронов с помощью микросхемы Loihi 2 °
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.