Какая последняя игра заставила вас плакать?

    0
    325


    Пару лет назад мы спросили, заставляла ли вас плакать игра. С тех пор искусство извлечения слез от игроков с помощью цифровых средств, по-видимому, еще больше усовершенствовалось. Может быть, за вас это делают грустные ковбои, или грустные старшеклассники, или грустные родители, или грустные дамы, у которых очень большие мечи. (Мечи тоже грустные.) Здесь, в стране видеоигр, есть множество различных разновидностей хандры. Какой из них ударил вас в слезные протоки совсем недавно?

    Какая последняя игра заставила вас плакать?

    Вот наши ответы и некоторые с нашего форума.

    (Изображение предоставлено: Raw Fury)

    Натали Клейтон: Я был на грани слез в последнее время с Sable. Вступление к этой игре дает такое теплое, искреннее ощущение сообщества, которое, как вы знаете, собираетесь покинуть, что, когда ребенок признается, что крал ваши вещи, просто чтобы держать вас рядом, это похоже на удар по животу. Но если мы говорим о гидротехнических сооружениях, это должен быть Pyre. Безусловно, необходимость выбрать кого-то из моей группы, чтобы освободиться из нашего чистилища, посвященного волшебным видам спорта, разрывает меня до самого края. Это горько-сладкое прощание – потеря осознания того, что они собираются куда-нибудь лучше, что вы можете даже увидеть их снова, но остро осознавая пустое место, где они раньше заполняли ваш фургон.

    Шон Прескотт: С трех лет мы с дочерью строим город в режиме Minecraft Creative. Все началось с того, что я управлял ей, так что город начался немного странно и экспериментально – я просто хотел показать ей сумасшедшие нереалистичные вещи, которые вы можете делать. Затем он распространился более разумным образом, когда у нас появился лучший план и мы стали лучшими строителями. Мы построили городскую площадь, супермаркет, множество домиков с террасами, аквариум и «розовую сказочную гору» (розовая площадка на заснеженной вершине холма). За последние три года город постепенно стал огромным, и теперь можно проследить ее развитие в шестилетнем возрасте: части, которые я построил, части, которые она построила, когда училась, части, которые она построила теперь, когда она стала адептом. .

    Теперь замешан мой четырехлетний сын, и к западу от ресторана под открытым небом находится странная апокалиптическая пустота (он туда доберется). Иногда я восхищаюсь этим миром и тем, как он запечатлел небольшую часть взросления моих детей. Это меланхолическое воспоминание, больше похоже на прослушивание песни, чем на просмотр фотографии. И да, это заставило меня плакать, но совсем немного.

    (Изображение предоставлено Telltale)

    Робин Валентайн: На самом деле для меня это было довольно давно. Не знаю, говорит ли это о том, что в играх, в которые я сейчас играю, стало меньше трагедий, или о том, что мое сердце становится все жестче. Я действительно думаю, что «эмоциональный инди» стал таким клише, что мне теперь часто трудно по-настоящему потеряться в подобных историях. А если вы приклеите мне на телик какой-нибудь фильм Pixar, я буду рыдать до конца первого акта.

    Я почти уверен, что прослезился в последнем сезоне The Walking Dead от Telltale – после такого долгого путешествия с Клементиной на протяжении этих игр, и с добавленным мета-контекстом, который стал концом Telltale как студии к концу тоже было трудно не почувствовать себя меланхоликом.

    Гаррус выглядит угрюмым, но милым, но темным, но доступным

    (Изображение предоставлено BioWare)

    Лорен Эйткен: Последний разговор с Гаррусом и FemShep заставил меня плакать в миллиардный раз, когда я играл в Mass Effect Legendary Edition. Их роман – один из моих любимых, поскольку вы видите, что они оба становятся настолько уязвимыми по отношению друг к другу, стороны, которые они не покажут никому в галактике. Шутка о встрече в баре звучит каждый раз, как и финальные фразы «Я люблю тебя» и «У твоего парня есть приказ: возвращайся живым». Если бы я только мог, моя гигантская птичья любовь. Однако все еще не готов говорить о том, что случилось с Артуром Морганом.

    Ричард Стэнтон: Skate or Die: Bad ‘n Rad на Gameboy. Это была одна из тех игр, в которых вы вернулись к началу, когда у вас закончились три жизни, это было немного ублюдком, и я добрался до последнего босса с полными жизнями, а он все равно меня убил. Я ударил головой по экрану в отчаянии и раскололся. Слезно сказал папе, что я уронил его на пол, он как-то его заменил. Идеальное преступление.

    (Изображение предоставлено: Производство кузнечиков)

    Тим Кларк: Типа, очевидно, я не был полон бала, но ближе всего я подошел к финалу Killer7. До этого момента я в основном находил игру – затененный, частично идущий по рельсам шутер – столь же бессмысленным, сколь и стильным. То есть очень. Вы играете пожилым убийцей, вовлеченным в древнюю битву с, казалось бы, бессмертным соперником. Ситуация еще больше усложняется тем фактом, что у вас есть * Проверяет Википедию * Феномен Multifoliate Personae, позволяющий вам проявить себя как семь менее пожилых убийц – синдикат Killer7. Между причудливыми головоломками, геополитическим заговором террориста-смертника и частыми ссылками на The Smiths (да, группу), справедливо будет сказать, что мое понимание происходящего было слабее, чем у новорожденного ребенка, держащего сверло.

    Я все еще не буду претендовать на то, чтобы полностью понять развязку, но есть откровение, которое происходит как часть заключительной пары уровней, которая меняет взгляд игрока на все, что было раньше, проливая меланхоличный свет на безумие артхауса. Это тот вид коврика, который люди любят в таких фильмах, как «Обычные подозреваемые» и «Престиж», хотя мне трудно сказать, что это имеет общепринятый смысл. Вы в большей степени интуитивно понимаете смысл так же, как когда рассказываете о Малхолланд Драйв. Я по-прежнему не могу рекомендовать Killer7 с чистой совестью для большинства игроков – хотя сейчас он стоит всего 12 долларов в Steam – но он остался со мной с тех пор, как игра, которая заставила меня почувствовать что-то вроде настоящей грусти.

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    Сара Джеймс: Совсем недавно это была Final Fantasy 12, эпизод, в котором группа направляется в деревню Эруит, и Фрэн приходится рассказывать сестре суровые истины. Однако я не думаю, что смогу пройти через любую игру FF, не пролив слезы в какой-то момент. До этого? Либо Дом в Фата Моргана, либо кинематографический фильм Сильваны Warbringers World of Warcraft (если это имеет значение). Абсолютно убивает меня каждый раз.

    Стивен Месснер: Когда дело касается фильмов и игр, я плаксива, но в последний раз я В самом деле воскликнул призрак Цусимы. Я не буду портить ее (потому что это фантастическая игра, несмотря на то, что она не на ПК), но ближе к концу есть дуэль, которая была просто ох уж очень эмоциональной – даже когда я подозревал, что разборки неизбежны. Это было забавно, потому что я также перестал играть в игру на несколько месяцев и только недавно снова взял ее, потому что я купил PS5, и мне не на что играть, так что я даже не был так привязан к истории. Но эта сцена действительно вернула меня обратно в драму. Было тоже около восьми утра, и я просто сидел на диване, и по моему лицу текли слезы.

    (Изображение предоставлено: Supergiant)

    Уэс Фенлон: Думаю, конец Бастиона меня немного задушил. Я действительно не был готов к этому: после большого боя, унося Зульфа в безопасное место под бомбардировкой стрел, не мог ничего, кроме как продолжать идти вперед и слушать музыку … черт, это был момент.

    Тем не менее, единственная игра, которая может навсегда вызвать у меня эмоции, – это Final Fantasy 9. Я не думаю, что она когда-либо заставляла меня прямо плакать, но каждый раз, когда я заканчиваю ее и смотрю финальную сцену в театре, мое сердце полностью в моем сердце. горло. По сути, это гифка каждый раз, когда Гранат выбегает на сцену.

    (Изображение предоставлено Za / um)

    Морган Парк: Disco Elysium действительно поражает палитрой эмоций. Его история и персонажи часто забавны, иногда волнуют и всегда трагичны. Это территория спойлеров для людей, которые еще не играли в нашу игру номер 1 на данный момент, так что будьте осторожны. На протяжении всей истории ваш персонаж делает постепенные открытия, раскрывая его пьяное разрушительное поведение за несколько дней до амнезии (начала игры). Пропавший значок, заложенный пистолет, пальто, которое вы забыли, – мой Гарри не мог сдержать смущения и стыда, вновь переживая свои действия. Это разбивало мне сердце каждый раз, но слезы не выливались до тех пор, пока Гарри и Ким не поделились моментом на качелях, ожидая отлива, чтобы показать загадочную машину, затонувшую в заливе. Диалог трактует момент так деликатно, поскольку двое размышляют о том, что могло случиться, пока Гарри медленно осознает то, что Ким уже знает. Это машина Гарри. Он совершил опасную пьяную прогулку. Все подсказки были там, но, поскольку я был так же удивлен, как и Гарри, это стало ошеломляющим. Чрезвычайно эффективное письмо.

    Колиф: Может быть, путешествие? Могли быть слезы радости.

    Фринди: Metro Exodus. Дух товарищества в этой игре изображен превосходно, и это заставило меня пролить слезу или две после того, как выпали финальные титры.

    майнер: Я не плачу много, даже вне моей игровой жизни. Я считаю, что очень немногие игры обладают эмоциональной силой сюжета и персонажей, которые могут вызвать эту эмоцию печали, до такой степени, что из моих глаз действительно текут слезы. Просматривая свои игровые библиотеки, единственная игра, которая всегда заставляет меня плакать, – это выбор в Mass Effect 1, когда вам нужно принять решение либо пожертвовать Кайденом или Эшли на Вермайре. Я никогда не играл в серию игр с тех пор, как это заставило меня так эмоционально увлечься персонажами / товарищами. Я всегда проливал хотя бы одну слезу на это решение.

    DXCHASE: Я плачу по игре только тогда, когда мои сохранения испорчены. Это случилось с моей игрой Doom Eternal через Bethesda Launcher. Был в конце 1-го пакета dlc, и весь мой файл был поврежден. Так что выключил я не стал заморачиваться со 2-м.

    (Изображение предоставлено 505 Games)

    McStabStab: Я никогда особо не плакал во время игры. Единственный раз, когда я приблизился, был во время некоторых финальных роликов Death Stranding. Как отец двух маленьких мальчиков, отцовский характер этой игры вызывал у меня эмоциональный отклик.

    ZedClampet: Я просмотрел свою библиотеку и, честно говоря, не думаю, что игра когда-либо заставляла меня плакать. Думаю, самая эмоционально тяжелая игра, в которую я играл, – это To The Moon. Помимо игр, единственные виды искусства, которые могут вызвать у меня такой уровень эмоций, – это музыка и, возможно, книги со счастливым концом. Грустные истории меня только раздражают, если честно, и я обычно их избегаю. Зачем мне грустить?

    Злот: У меня было несколько слез в конце «Ведьмака 3». Я получил финал, в котором Цири уходит, чтобы стать Императрицей. Лучший финал, ИМХО. Мир нуждается в ее правлении больше, чем в ее убийстве зверей.

    Предыдущая статьяСоперник BT и Virgin Media предлагает быстрый широкополосный доступ по очень низкой цене
    Следующая статьяЧто случилось с CJ после GTA San Andreas?
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.