По словам креативного директора, Marvel’s Wolverine – «зрелая» полноразмерная игра


    На прошлой неделе Insomniac Games сообщила, что в разработке находится еще одна игра про супергероев – Marvel’s Wolverine. В связи с этим возбуждением возникло множество вопросов. Какой это будет стиль игры? Кто озвучивает Логана? Будет ли это фестиваль крови с рейтингом R или же он будет похож на Marvel’s Spider-Man? Теперь у нас есть ответ на пару вопросов.

    Креативный директор Росомахи Брайан Хортон увлекся Твиттер объявить о своей роли в проекте. Хортон ранее руководил «Человеком-пауком: Майлз Моралес», что побудило фаната спросить, был ли прицел Росомахи аналогичным по размеру или чем-то большим. Хортон ответил, просто заявив, что Росомаха будет «полноразмерным зрелым тоном». Он не уточняет, кроме этого, но я уверен, что некоторые фанаты вздохнут с облегчением, учитывая некоторые из онлайн-опасений, что Росомаха может быть парадом солнечного света и объятий. Итак, «зрелый тон» не обязательно означает, что он будет иметь рейтинг M, но нам придется подождать и посмотреть.

    Marvel’s Wolverine в настоящее время планируется запустить на PlayStation 5, но находится на очень ранней стадии разработки и не имеет окна выпуска. Insomniac объяснил, что это отдельное приключение, которое звучит так, как будто оно существует в своем собственном мире, вероятно, нивелируя любой потенциал кроссовера с его вселенной Человека-паука (к нашему большому огорчению).

    Помимо Росомахи, Insomniac также представила первый трейлер и окно релиза Marvel’s Spider-Man 2. Вы можете прочитать это объявление здесь.


    Вам приятно слышать, что Insomniac действительно стремится к зрелому тону? Какие особенности вы хотите видеть в игре? Дайте нам знать об этом в комментариях!



    Предыдущая статьяКак Терри Кавана поставил все на простую радость платформеров
    Следующая статья5 лучших читов GTA 5 для игроков
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.