Как избежать атак возможности в Pathfinder: WOTR

Как избежать атак возможности в Pathfinder: WOTR

[ad_1]

Pathfinder: Wrath of the Righteous полон правил. Атаки возможности могут возникать при различных обстоятельствах, но их можно предотвратить.

В Следопыт: Гнев праведников, Атаки возможности (AoOs) трудно избежать, но они полезны при использовании против врагов. На основе настольной игры, Следопыт: Гнев праведников ‘ бой может быть очень сложным. Owlcat взял некоторые вольности от Paizo и добавил изменения в Pathfinder: Wrath of the Righteous, которые позволяют игрокам предотвращать или уменьшать эффект Attacks of Opportunity.

Следопыт: Гнев праведников имеет два режима боя: пошаговый и в реальном времени. Играя с первым, будет намного легче понять, почему происходят Attacks of Opportunity: есть больше визуальных индикаторов, предупреждений и времени для оценки битвы. Как только игроки поймут Следопыт правила боя, они могут полностью перейти в режим реального времени.

Главное понимать, как противостоять Атакам Возможностей в Pathfinder: WOTR именно поэтому они срабатывают в первую очередь. Есть много триггеров, которые могут привести к AoO, и некоторые классы, такие как Rogues и Cleric, даже имеют особые правила, объясняющие, почему они вызвали или предотвратили его.

Триггеры Attack of Opportunity в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Существа в Следопыт: Гнев праведников угрожать области в пределах досягаемости их холодного оружия. Для большинства гуманоидов это пять футов, но может увеличиваться до 10, 15 или 20 для более длинного оружия или более крупных врагов. Они также могут угрожать как искусственным, так и естественным оружием; демон, владеющий копьем, который также может атаковать укусом, может угрожать как на пяти, так и на 10 футах.

По умолчанию персонажи могут совершать только одну Атаку возможности за раунд (шесть секунд в режиме реального времени). Однако такие подвиги, как Боевые рефлексы может увеличить количество допустимых атак возможности за счет бонуса ловкости персонажа: враг с бонусом к ловкости +2 и боевыми рефлексами может совершать три AoO за раунд.

Спровоцировать триггеры

  • Движение: Когда персонаж активно покидает (но не входит) в диапазон угрозы, срабатывает AoO, выделенное красной пунктирной линией. Сюда также входит вставание из положения лежа. Единственным исключением является шаг на пять футов, который является отдельным переключателем в пошаговом режиме.
  • Безоружный удар: Персонажи, которые пытаются атаковать своими руками, всегда вызывают AoO. Подвиг Улучшенный безоружный удар отрицает это, и это бесплатно для Монахов и Клериков / Инквизиторов Иори. Обратите внимание, что природное оружие является отдельной категорией от Unarmed Strike и не вызывает AoO.
  • Проверка концентрации: В отличие от настольных правил, в Следопыт: Гнев праведника, заклинания автоматически накладываются на защиту. Когда он находится под угрозой, заклинатель должен будет сделать проверку концентрации с классом сложности (DC) 15 + (уровень заклинания x 2). Заклинатель бросит 1D20 + уровень класса заклинателя + характеристика кастинга класса (INT, WIS или CHA) против DC. Провал этой проверки приведет к AoO и, возможно, к потере заклинания. Поддержание заклинания потребует второй проверки концентрации DC 10 + уровень заклинания + полученный урон.
  • Дальняя атака: Дальнейшая атака под угрозой вызовет AoO. Некоторые заклинания также являются атаками дальнего боя, которые могут вызвать два или более AoO. Обычно игроки должны сделать шаг на 5 футов от опасности, прежде чем атаковать. Бойцы 4-го уровня также могут изучить подвиг Мастер Бланка больше не запускать AoO дальнего боя с определенными типами оружия.
  • Coup de Grace: Coup de Grace – это дополнительная атака, которая наносит критические удары по беспомощным целям. Однако он всегда запускает AoO от других ближайших врагов. Лучше всего вывести из строя или заманить врагов, прежде чем прибегать к этой мощной атаке.
  • Большой боевой маневр: Боевые маневры, такие как Bull Rush, Trip и Dirty Trick, не вызывают AoO в Гнев праведников. Тем не менее, несколько умений и специальных способностей позволят атакующим с помощью этих движений форсировать AoO. Например, Большой бычий рывок заставит жертву использовать AoO, как если бы она умышленно двигалась.
  • Снимок: В то время как AoOs обычно могут только спусковой крючок из холодного оружия, умение Snap Shot позволяет лучникам совершать атаки в пределах пяти футов. Этим мгновенным атакам также нельзя противостоять с помощью AoO игрока, поскольку они не являются обычными атаками дальнего боя. Лучше всего осмотреть снайперов, прежде чем приближаться к их дальности ближнего боя.
  • Оппортунист: Разбойники и Истребители имеют доступ к Оппортунист талант. Это вызывает AoO, когда товарищ по команде наносит урон угрожаемой цели рукопашной атакой. Однако он ограничен одним разом за раунд, даже если Боевые рефлексы есть.

Остановка атак возможности в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Бывают случаи, когда риск AoO не перевешивает откладывание действия в целом. Несколько методов могут помочь предотвратить AoOs или уменьшить вред, который был спровоцирован законом.

  • Акробатика: Выбирая медленное движение с половинной скоростью, персонажи могут попытаться обойти AoO. Персонаж попытается пройти проверку Подвижности против Защиты Боевого Маневра (CMD) каждого врага. В случае успеха стандартный шанс AoO будет отменен.
  • Сбитые с толку лезвия: Разбойники и Истребители могут выбрать Смущающие клинки талант. Когда они совершают скрытую атаку, этот противник не сможет создавать AoO в течение одного раунда, позволяя остальной команде свободно перемещаться и использовать заклинания.
  • Swift Cast: Все заклинания со временем произнесения «быстро» достаточно быстры, чтобы не требовать проверки концентрации. Метамагический подвиг Ускорение заклинания может превратить любое заклинание со стандартной скоростью в быстрое произнесение, но в качестве ячейки заклинания +4. Это означает, что он может работать только с заклинаниями 5 уровня или ниже, так как предел заклинания равен 9 уровню. Кроме того, персонажи могут совершать только одно быстрое действие за ход.
  • Заклинание благодати: Заклинание клерика / оракула благодать предотвратит все AoO, основанные на движении, на один раунд. Поскольку это быстрое заклинание, использование заклинания не требует концентрации. Однако заклинатель может использовать это заклинание только на себе, а не на союзниках в опасности.

  • Уменьшить существо: Враги могут создавать AoO только настолько, насколько они могут дотянуться. Заклинания вроде Уменьшить человека а также Уменьшить монстра могут уменьшить свой радиус угрозы на пять или более футов.
  • Драка в обороне: Переключение Драка в обороне Способность дает дополнительное уклонение +2 к классу брони при -4 штрафа к атаке. Если персонаж имеет три или более ранга в Подвижности, бонус уклонения становится +3. Хотя увеличение небольшое, его все же может быть достаточно, чтобы остановить AoO.
  • Скрытность и слепота: Все атаки производятся против класса брони, но если персонажа также плохо видно, добавляется проверка на промах. Это можно сделать с помощью таких полезных заклинаний, как Невидимость, Мигать, или Размытие которые добавляют маскировку в разных процентах. В качестве альтернативы, враги получают такие дебаффы, как Слепота будет иметь шанс промахнуться по всем атакам.
  • Снижение урона и сопротивление: Даже если персонаж поражен AoO, это не будет иметь большого значения, если он не нанесет урона. Снижение урона снизит урон от физических атак; его естественно получают варвары и кровопийцы, в то время как другие могут носить доспехи из адамантина для аналогичного эффекта. Сопротивление снижает определенную энергию (огонь, холод, так далее) и достигается либо с помощью заклинаний, либо с помощью определенных родословных или расовых способностей Волшебников.

Используя сочетание предотвращения, травли и смягчения ущерба, Атаки Возможности станут менее частыми и смертельными в Следопыт: Гнев праведников. Эти правила работают в обоих направлениях, и знание того, как избежать AoO, облегчит их использование против врага. Тем не менее, даже при овладении системой избегание или использование AoO может зависеть от удачи, а не от стратегии.

[ad_2]

Комментарии

Добавить комментарий