Почему я люблю “Дрожащие острова” в Oblivion


    В Oblivion есть много вещей, которые не нравятся. Некрасивые NPC. Скучная главная квестовая линия. Мини-игра с речью. Система левелинга, которая наказывает Вас за то, что Вы не прокачиваете вторичные навыки. Если последнее неизбежно без модов, то остальные перестают быть проблемой – или, по крайней мере, отходят на второй план – когда Вы отправляетесь в The Shivering Isles.

    ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ

    Шеогорат стоит у своего трона.

    (Image credit: Bethesda)

    В статье “Почему я люблю” авторы PC Gamer выбирают один из аспектов компьютерных игр, который им нравится, и пишут о том, почему он великолепен. На этой неделе Джоди оценивает Fallout 3 в его самом извращенном виде.

    В бухте Нибен есть портал, который позволяет Вам сбежать из фэнтезийной страны Киродиила. Обойдите охранника, который скажет Вам, что сюда входят только сумасшедшие (а выходят они еще более сумасшедшими), и на дальней стороне Вы найдете скромную комнату ожидания с тикающим метрономом и человеком с плоским голосом, ожидающим за столом. Делает ли его воротник так, что его лысая голова выглядит, как будто она появляется из цветка? Да, но все остальное в нем и в этой комнате глубоко обыденно. Затем Вы садитесь, и он тоном официозного сотрудника иммиграционной службы сообщает Вам, что Вы вот-вот попадете в страну, которая священна для Шеогората, Принца Безумия.

    Затем стены растворяются в свете и бабочках, которые проносятся мимо, открывая пейзаж гигантских грибов под облаками, похожими на танцующих светлячков.

    Дрожащие острова разделены на две части. Мания – это яркая страна чудес, полная радужных жучков-монстров, чья кровь заставит Вас кайфовать. Деменция – блеклое болото, полное хмурых людей, которым, вероятно, лучше пить целебный сок из клопов. Принц Шеогорат так же биполярен, как и его королевство, его глупые бредни обычно заканчиваются мрачной угрозой. Это не та земля, которую стоит воспринимать всерьез.

    Что очень помогает. В Oblivion трудно создать персонажа, который не выглядел бы так, будто его только что выкопали из земли, и Bethesda воспользовалась этим, создав урчащих растянутых губеров из The Shivering Isles. Их перекошенные улыбки и широко раскрытые глаза доводят ползунки щек до зловещих крайностей.

    Шеогорат – редкое явление, поскольку у его личности есть две стороны. Почти все остальные NPC настолько сосредоточены на одной черте, что назвать их двухмерными было бы оскорблением для бумаги. Джейред Айс Вейнс не хочет молчать о костях. Герцогиня Сил параноидально боится убийц и шпионов. Приветливый Фанриен боится, что стены упадут на него, пока он спит.

    (Image credit: Bethesda)

    Все они – экстремальные стереотипы с абсурдными голосовыми тиками, и штатные актеры озвучивания Bethesda явно получают от этого удовольствие. Актеры, которые с трудом изображали простых жителей Oblivion, оказались более подходящими для карикатурного преувеличения The Shivering Isles, где все говорят, как в сцене “Where is My Fish?” из Monty Python’s Meaning of Life.

    Вот почему трудно расстраиваться из-за изображения психических заболеваний. В игре есть кузнец, который занимается членовредительством, и Вы можете узнать об этом, потому что ее зовут Каттер, и в каждой строчке диалога она упоминает о порезах. Наркоманы и рискующие покончить с собой представлены с такой же деликатностью, как и парень, помешанный на одной конкретной вилке. Они так же неуловимы, как маппеты, и их так же трудно воспринимать всерьез. С таким же успехом Вы можете упрекнуть мисс Пигги в том, что она бесчувственно изображает нарциссизм.

    (Image credit: Bethesda)

    Сайдквесты – это лучшее, что есть в Oblivion, а The Shivering Isles – это сплошной сайдквест. В руинах Витхарна Вы найдете призраков, которые ведут бесконечную осаду, повторяя битву, приведшую к их гибели. Проложите себе путь внутрь крепости, и Вы встретите духов, которые объяснят, как их неудачи привели к падению Витхарна и прокляли их на это повторение. Чтобы освободить их, Вы должны разорвать этот цикл. Найдите стрелы для лучника на стене, найдите источник энергии для волшебника, найдите куклу, на которой, по убеждению воина, он женат – даже здесь персонажи смешны – и в конце концов они изменят свою судьбу и обретут свободу.

    Это спрятано в одном из уголков Деменции, который Вы, вероятно, найдете, просто исследуя, а это действие, за которое The Shivering Isles щедро вознаграждает. Заберитесь на крыши Крусибла, дементской половины города Нью-Шеот, и Вы найдете тайники с безделушками, а также бойцовский клуб, который собирается по ночам, чтобы выбить друг из друга все, что можно. Вы также можете наткнуться на Сплит, город, где у каждого есть двойник – волшебник сделал это, объясняют они, – и каждый хочет, чтобы Вы убили другого.

    Если Вы пропустили причудливую фантазию Morrowind, она и ее гигантские грибы все это время прятались в этом уголке Обливиона.

    Предыдущая статьяПять новых Steam игр, которые вы, вероятно, пропустили (8 июля 2024 г.)
    Следующая статьяМайнер биткоинов TeraWulf открыт для слияния, но не для «строительства империи»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!