Игры без сверхширокой поддержки очень раздражают игроков, которые используют сверхширокие мониторы, поэтому было приятно, что Diablo 2 Resurrected техническая альфа-поддержка дисплеев 21: 9. Увы, бета-версия игры уменьшила это соотношение сторон до более скупого (хотя и довольно широкого) 19: 9. Это примерно так же хорошо, как и должно быть, потому что, по мнению Blizzard, более широкое, чем это, ломает игру.
Хорошая причина, если она когда-либо была, и она имеет больше смысла, если учесть, что эта модернизация улучшает игру 21-летней давности. По словам Blizzard, проблемы с 21: 9 стали совершенно очевидны во время этой технической альфы.
«Например, ИИ не смог обнаружить игрока и инициировать атаки», – говорится в новом сообщении Blizzard. Сообщение блога. «Более того, игроки с мониторами 21: 9 смогли втянуть в бой гораздо больше монстров на пределе дальности, превышающем намерения исходной игры. В сценарии, где игроки (например, играя классом дальнего боя) атаковали монстров, игроки с 21: 9 мониторов могут поразить врагов этим дополнительным пространством экрана, но монстры не будут притягивать или реагировать, но их все равно можно победить. В конечном итоге ИИ не регистрирует попадание с того дополнительного расстояния, которое обеспечивает монитор 21: 9 ».
Некоторые игроки, вероятно, справятся с этим, другие могут даже предпочесть это, но это определенно вызывает проблемы, когда другие онлайн-игроки смотрят через свои ничтожные экраны 16: 9. Таким образом, компромисс 19: 9 довольно справедлив, и те, кто использует его на сверхшироких экранах, увидят небольшие черные полосы по обе стороны своей игры. «Мы продолжим наблюдать за этими обсуждениями и изучать возможные решения, которые не меняют способ игры», – добавили в студии.