Жаргон, разрушающий метавселенную: что, черт возьми, все это значит?

    0
    60

    Метавселенная может быть модным словом на устах каждого технически подкованного человека, но даже для самых хорошо информированных некоторые из развивающихся жаргонов могут быть трудными для понимания или понимания. Это связано с тем, что компании создают свою собственную терминологию по мере появления новых технологий, создавая ландшафт, одновременно сбивающий с толку и щедро вознаграждающий, если вы знаете, как в нем ориентироваться. Разбивая некоторые из мистики, вот некоторые из наиболее часто используемых терминов.

    Итак, давайте начнем с главного виновника, откуда, черт возьми, взялась метавселенная? И почему у геймеров до генерального директора кружится голова от этого срока. Название было придумано еще в 90-х годах писателем Нилом Стефенсоном в его романе. Снежная авария, сочетая «мета» — древнегреческое слово «за пределами» — и «вселенную», чтобы описать виртуальный мир, в котором взаимодействуют люди. Совсем недавно этот термин стал более известен благодаря книге Эрнеста Клайна. Готов первый игрок – который Стивен Спилберг превратил в фильм.

    По сути, метавселенная — это любое цифровое царство, где вы можете тусоваться, общаться или заводить новых друзей, работать, если хотите, смотреть фильм или играть в видеоигры. Нет никаких ограничений, кроме правил и инструментов, которых создатель платформы хочет, чтобы пользователи придерживались. Многие миры, рекламирующие себя как платформы метавселенной, позволят создателям создавать свои собственные мини-миры внутри миров, в то время как бэкэнд-системы гарантируют, что люди будут чувствовать себя в безопасности, что является огромным приоритетом в сообществе.

    Все это может показаться простым, если представить эти многочисленные платформы и их цифровые миры. Тем не менее, когда крупные шишки, такие как Facebook — теперь Meta — Марк Цукерберг и Тим Суини из Epic Games говорят о метавселенной, масштаб гораздо шире, новая версия Интернета, где каждый может получить опыт, невозможный на плоском экране через приложение или браузер.

    XR

    Это означает взаимодействие с этими цифровыми мирами новыми способами, а именно виртуальной реальностью, дополненной реальностью (AR) и смешанной реальностью (MR), объединенными аббревиатурой XR (расширенная реальность). Довольно часто XR — или один из его участников — слишком часто или совершенно неправильным образом ввязываются в жаргон и шумиху. Есть такие платформы, как Децентралэнд которые по определению являются метавселенной, вы можете создавать, покупать и продавать цифровые предметы, получать удовольствие от событий и многое другое. Тем не менее, довольно часто их упоминают рядом с виртуальной реальностью, когда они на самом деле не поддерживают технологию — она включена. Децентраленд дорожная карта — просто предполагается, что они «совместимы с VR».

    Разница подобна дню и ночи, и это одна из главных причин, почему это может сбивать с толку. Надев головной дисплей (HMD), как их раньше называли, вы перенесетесь в метавселенную так, как не может плоский монитор или телефон. Вы окружены им, можете войти внутрь, взять в нем предметы, а в некоторых случаях даже пройти сквозь него. Это создает то, что многие в отрасли называют ощущением «присутствия», когда вы почти забываете, что на самом деле находитесь в своей гостиной.

    Есть платформы, которые соединяют два, Комната отдыха например, начиналось как приложение только для виртуальной реальности, расширяя сферу его применения за счет запуска на различных устройствах, включая iOS и Android.

    Окулус Квест 2 игрока

    Веб 3.0

    Web 3.0 — это термин, о котором вы будете много слышать в 2022 году. Что случилось с Web1 и Web 2, спросите вы? Ну, это были предыдущие эволюции Интернета. В настоящее время мы находимся в Web2, где доминируют технологические компании, такие как Google и Facebook. В эпоху Web3 технические евангелисты предвидят будущее, в котором больше не будут доминировать технологические гиганты, где обычные пользователи будут иметь больший контроль над своим существованием в сети, смогут зарабатывать деньги за счет инвестиций, покупать цифровой контент, такой как виртуальная земля, и многое другое. Именно здесь в игру вступают блокчейн, криптовалюты, NFT и многое другое.

    Блокчейн

    При углублении в блокчейн технология может показаться невероятно сложной — и это так. Но это также часть основы Web3. Проще говоря, вы можете думать о блокчейне как о публичной базе данных, которая содержит историю каждой криптотранзакции. Это центральная нервная система всего криптомира, и после того, как транзакция состоялась и данные записаны, ее нельзя отменить. Самое главное, блокчейны децентрализованы. Таким образом, в отличие от централизованной банковской системы, принадлежащей избранным организациям, эта децентрализованная система означает, что ее не контролирует ни один конкретный субъект.

    Криптовалюта

    Биткойн, Ethereum, Dogecoin, Litecoin и многие другие — это виртуальные валюты, которые можно использовать для покупки и продажи в отдельных метавселенных, а не в традиционных валютах, таких как, например, доллар, фунт или евро. Хотя вы, возможно, уже слышали о Биткойне — Сальвадор недавно сделал его официальной валютой — Эфириум предпочитают такие платформы, как Сомниум Пространство и обычно используется для транзакций NFT. Вам понадобится онлайн-кошелек для хранения вашей валюты с такими метавселенными, как Децентралэнд помогая вам настроить его, чтобы получить максимальную отдачу от их платформ.

    Nfts

    NFT

    Незаменимые токены (NFT) — одно из самых модных словечек, когда речь заходит о цифровых инвестициях, — это цифровые активы, которые можно покупать и продавать в блокчейне. Думайте о NFT как об отдельных, оригинальных предметах коллекционирования, которые содержат метаданные, связывающие их контент с покупателем, и все это в блокчейне. И, как и любой другой предмет коллекционирования, вы можете продать его на торговых площадках, таких как Opensea, и, надеюсь, получить прибыль.

    Есть деньги, которые можно сделать, если вы достаточно умны и быстры. Художники, в частности, воспользовались NFT, получив возможность продавать цифровые копии своих работ с помощью одной из самых широко известных NFT, которая привлекла внимание общественности. Ежедневно: первые 5000 дней. Это произведение, созданное художником по имени Beeple, было продано за 69,3 миллиона долларов США! А еще есть коллекции вроде CryptoPunks, где отдельные изображения продаются по несколько миллионов за штуку.

    Цифровой твиннинг

    Довольно очевидное по сравнению с остальным списком, цифровое двойникование — это создание цифрового двойника чего-то реального. Например, это может быть здание, место или объект, очевидно, обладающий огромным потенциалом в метавселенной, когда речь идет о развлечениях, образовании и обучении.

    Учителя могут отправиться с классом в виртуальную экскурсию, что физически невозможно, коллеги могут посидеть в виртуальном воссоздании своего реального офиса, или вы можете зайти внутрь новейшего гиперкара — возможности безграничны.

    DeFi

    Это означает децентрализованные финансы, когда вам не нужно полагаться на традиционные финансовые системы, такие как банки или брокерские конторы. Другой неразрывно связан с блокчейном и криптографией.

    Предыдущая статьяЖенщина использует «Привет, Siri» на AirPods, чтобы позвонить в 911 после падения, вот как
    Следующая статьяRainbow Six Extraction: как разблокировать новых операторов и технологию React
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.