Важнейшее дополнение к Call of Duty: Vanguard Multiplayer – это боевой темп

    [ad_1]

    Конечно, новые режимы, карты и все обычные элементы появятся в Call of Duty: Vanguard, поскольку он решает проблему традиционного многопользовательского режима. Как обычно, Call of Duty: Vanguard предлагает многогранный опыт, который обслуживает различные стили игры, включая однопользовательскую кампанию, зомби, многопользовательский режим и совершенно новый многопользовательский режим, известный как Champion Hill. Недавно у нас была возможность погрузиться в традиционный многопользовательский режим, чтобы исследовать классический командный бой насмерть, подтвержденное убийство, доминирование и вариант хардпойнта, известный как патруль. Тем не менее, самый важный определяющий фактор в опыте – это не оружие, серии убийств, перки или возня с оружейным мастером – на самом деле это просто возможность определить скорость и темп вашего игрового процесса еще до того, как игра даже начнется.

    Что такое Combat Pacing?

    Итак, что такое темп боя? Это циферблат, который вы устанавливаете в своем меню параметров еще до того, как прыгнете в игру, например, выбирая, на каких картах вы хотите играть или в какие режимы вы хотите погрузиться. Вы можете выбрать одну из трех различных настроек. Если вы выберете нападение, вы получите «классический» опыт Call of Duty с точки зрения времени до вступления в бой, количества игроков в игре и многого другого. Другие варианты позволяют более тщательно настраивать свои личные предпочтения. Вам нравится просто схватить дробовик, изо всех сил и попытаться совершить тройное убийство, прежде чем вы упадете, возродитесь и сделаете все это снова, бросая зажигательные гранаты в те несколько секунд, когда вы живы? Блиц-темп – это для вас полный хаос с множеством игроков в матче и чрезвычайно быстрое время вступления в игру. Я никогда не видел полей подбора жетонов, как в блиц-режиме с подтверждением убийства, сплошной яме крутящейся перестрелки, где жизнь была короткой и жестокой, но с множеством возможностей набрать кучу очков. Нет ничего лучше, чем просто бросить несколько гранат в комнату и закончить случайным четверным убийством. Если вы хотите быстрых, безжалостных действий, отметьте флажком Blitz.

    vg beta red star enviroment 01

    Если вы устали от мемориального призыва Call of Duty «Создать, получить выстрел в спину, появиться, выстрелить кому-нибудь в спину», то тактический темп для вас. Меньшие пулы игроков и значительное время до взаимодействия означают, что у вас, вероятно, будет интимный опыт с одним или, может быть, двумя другими игроками – вы не собираетесь быть сбитыми с толку ордой. Эти варианты выгодны игрокам, которые хотят настраиваться, медленно и осознанно перемещаться по карте и проводить основные перестрелки с менее хаотичными переменными. Эти параметры могут показаться небольшими, но на самом деле они могут оказать огромное влияние на многопользовательский режим, так что каждый игрок может выбирать свою скорость. Если вы любитель Killhouse 24/7, блиц станет вашим джемом. Если вы хотите провести несколько снайперских войн, тактика может быть правильным выбором. Или вы можете вообще ничего не менять и просто играть, как всегда, со штурмом!

    vg beta gavutu enviroment 01

    В любом случае, помимо боя, патрулирование – это крутой способ сыграть хардпойнт, и я думаю, он мне может понравиться больше. Вместо появления точек, которые необходимо заблокировать на карте, есть одна постоянно движущаяся точка крепления, которая «патрулирует» по карте. Попытка удержать контроль над этой точкой, когда она вращается и кружится вокруг узких мест и открытых позиций, на самом деле намного увлекательнее, чем попытки ограничить и удерживать узлы подвески, и я думаю, что этот конкретный подход к опыту с жесткой точкой может найти некоторых поклонников.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяDiablo 2 Resurrected отказались от сверхширокой поддержки, потому что это ломает игру
    Следующая статьяСколько стоят облигации на предъявителя в ограблении Cayo Perico в GTA Online?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.