Теория лабиринта предполагает метавеллы фанатов для IP’s Like Peaky Blinders –

    0
    48


    Ты большой Острые козырьки поклонник? Что ж, вернитесь в 2019 год, и вы можете вспомнить, что британская студия виртуальной реальности (VR) Maze Theory подтвердила, что работает над привязкой к виртуальной реальности, и немного позже выяснила, что это называется Острые козырьки: Королевский выкуп. недавно сел с одним из членов команды Maze Theory, чтобы собрать немного больше информации и узнать, чем еще они занимались, включая нынешнее модное слово VR… метавселенную.

    Острые козырьки: выкуп королей
    Вам знаком этот бар? Изображение предоставлено: Теория лабиринта

    Будь то гигантская технологическая компания, такая как Facebook или Epic Games, или небольшая инди-студия, когда упоминается слово «метавселенная», вы можете представить себе цифровой ландшафт, предназначенный для общения, с его собственной или несколькими валютами, основанными на криптовалютах и ​​брендах, вплоть до глаз может видеть. Генеральный директор Maze Theory Ян Хэмблтон испытывает ту же страсть к созданию метавселенной, но он видит это немного иначе или, что более важно, по-другому.

    Выпустив ранее Доктор Кто: На грани времени и с Острые козырьки: Королевский выкуп в процессе разработки известные IP и фанаты, которые их поддерживают, являются ключом к этому метавселенной. «Наш подход всегда основывался на хорошо известной интеллектуальной собственности и известных вселенных фанатов. И поэтому для нас, как студии, мы пытаемся создать важные «главы» в метавселенной, это то, что мы хотим делать », – говорит Хэмблтон. «Острый край!» или как бы вы это ни называли, места, где фанаты могут собираться вокруг IP, и мы думаем, что они будут более успешными, потому что есть знания и значительные фан-базы, которые все хотят собраться вместе и испытать их. И вы знаете, что Звездные войны то, что было сделано Oculus Studios, действительно подошло бы для этого ».

    То, что мы не хотим делать как бизнес, становится как VRChat, поэтому мы не пытаемся создать места, где люди просто собираются и болтают о чем-нибудь; это не то, что нас интересует [in regards to] метавселенная. Нас интересуют фанатские вселенные и сюжетные повествования. В наших играх будет многопользовательский режим, но в этих многопользовательских режимах вы также столкнетесь с персонажами NPC, которые управляются искусственным интеллектом и рассказывают историю, игроки будут выполнять миссии друг с другом, и они будут играть в ролевые игры ». Косвенно подтверждая, что Острые козырьки будет иметь многопользовательский элемент, форма которого еще не раскрыта.

    Доктор Кто: Край времени
    Доктор Кто: Край времени

    Как и многие другие представители отрасли, Хэмблтон признает, что нынешней тенденции к более цифровому обществу отчасти способствовала пандемия: «Что было интересно в прошлом году, COVID и все, кто работал из дома… я бы сказал, что люди больше чувствуют себя как дома, и им не хватает опыта реального мира, но они не обязательно вернутся к этому опыту реального мира таким же образом, как и они. И я думаю, что все эти вещи, объединенные одновременно, означают, что метавселенная может быть способом существования, социального и большего единства, а воплощенный Интернет станет опытом виртуальной реальности ».

    Я думаю, что самое важное в VR – это то, что говорится о воплощенном Интернете », – продолжает он. «Метавселенная будет существовать в мобильных и других аспектах, но для нас, как студии, ориентированной на виртуальную реальность, воплощенный Интернет переживает метавселенную в виртуальной реальности.

    Для реализации этой идеи Maze Theory разрабатывает некоторую базовую технологию, которая будет лежать в основе всех ее текущих и будущих проектов: «Мы называем это технологией« Storyverse », – объясняет Хэмблтон. «В основном инструменты и технологии, которые мы будем использовать во всех наших играх, и они начинают объединять ряд вещей, которые кажутся очень важными во всех разговорах о метавселенной».

    Это сочетание вещей, которые мы считаем действительно важными для будущего виртуальной реальности, таких как многопользовательский режим и ролевые игры, но также и такие вещи, как развивающийся игровой процесс, поэтому одна из самых важных вещей в Острый количество зарождающегося игрового процесса, которое оказалось столь успешным в таких играх, как Half-Life: Аликс и тому подобное. И это сочетание этих трех факторов, социальной активности и того, что игроки могут играть вместе, что является действительно мощным сочетанием. Итак, мы начали создавать эти инструменты и технологии, которые лежат в основе всех наших игр, начиная с Острый и далее ».

    Острые козырьки
    Изображение предоставлено: Теория лабиринта

    Острые козырьки или Доктор Кто, Теория лабиринта определенно стремится к мультивселенной подход к этой широкой теме, а не к всеобъемлющему пространству, проповедуемому другими: «Я думаю, что людям нравится упрощать и идти, это будет одна метавселенная, но люди сказали, что это немного глупо. И я думаю, люди хотели бы, чтобы это было простое «о, вы вставляете в одном месте», и это все, что вы делаете, и, может быть, однажды [it will]. На данный момент их будет много, например, метавселенная Oculus, и вы войдете во все игры Oculus, и они будут общаться с другими играми на других платформах. Метавселенная будет не просто виртуальной реальностью, это будет много вещей, взаимосвязанных друг с другом, я просто думаю, что в чистом виде это будет виртуальная реальность », – добавляет Хэмблтон.

    Так что же происходит, когда у всей этой развивающейся ролевой игры, управляемой ИИ, повествовательной технологии есть собственная метавселенная? «Он объединит все лучшее, что есть в виртуальной реальности и играх».

    Для постоянных обновлений по теории лабиринта, Острые козырьки: Королевский выкуп и метавселенная, продолжайте читать



    Предыдущая статьяКак использовать «Что на картинке?» в iOS 15
    Следующая статьяУйти от всего этого с озером
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.