Создатель PUBG и, как следствие, жанра королевской битвы покинул Krafton и основал собственную студию. Брендан «PlayerUnknown» Грин сформирует новую студию в Амстердаме под названием PlayerUnknown Productions, при этом Krafton подтвердит, что владеет миноритарной долей в новом предприятии.
PUBG Corporation, студия, отвечающая за PUBG, является дочерней компанией Krafton.
«Я очень благодарен всем в PUBG и Krafton за то, что они дали мне шанс и за возможности, которые они предоставили мне за последние четыре года», – сказал Грин в своем заявлении. «Сегодня я рад сделать следующий шаг на моем пути к созданию опыта, о котором я мечтал годами. Опять же, я благодарен всем в Krafton за поддержку моих планов, и у меня будет больше расскажем больше о нашем проекте позже ».
Согласно материалам для прессы, PlayerUnknown Productions «исследует системы, необходимые для обеспечения массового масштаба в играх с открытым миром».
История Грина с жанром королевской битвы восходит к его работе над модом DayZ, когда сам DayZ все еще был модом для Arma 2. В 2015 году, после успеха этого мода, Грин работал консультантом над официальным режимом королевской битвы H1Z1. В декабре 2017 года вышла PlayerUnknown’s Battlegrounds, сразу получившая признание. С тех пор жанр королевской битвы процветает, и наиболее очевидным и популярным примером является Fortnite.
В 2019 году Грин отказался от активной разработки PUBG в пользу нового подразделения «Специальные проекты», целью которого было изучить возможности «взаимодействия и связи в игровом пространстве». Уход Грина из собственно PUBG Corp, вероятно, является причиной того, что игра была переименован PUBG: Battlegrounds в последнее время.