Я не могу перестать смотреть, как 512 смоделированных мисок падают на фабрике Nvidia.



    Интернет полон смехотворно приятных видео, которыми можно заполнить свой день. Будь то хорошая плавная линия, вещи, идеально и невинно вписывающиеся в другие вещи, или строительная линия гипнотических базовых задач, человеческий мозг действительно любит хорошие часы, которые приносят удовлетворение.

    Благодаря технологиям Nvidia собирается предоставить нам бесконечный запас такого контента с помощью Factory. (откроется в новой вкладке). Это дает пользователям возможность моделировать действия роботов, уделяя особое внимание таким вещам, как сборка роботов и синтез столкновений и взаимодействий.

    Это позволяет проводить крупномасштабное моделирование и, в некоторых случаях, обучение ботов. Он позволяет одновременно взаимодействовать с тысячами объектов, чтобы проверить эффективность этих систем и, надеюсь, обеспечить наилучшую возможную роботизированную сборку. Это не совсем уровень создания второй Земли для наблюдения за изменением климата. (откроется в новой вкладке)но это все еще смехотворно полезно.

    Это еще одна попытка Omniverse, позволяющая быстро проводить крупномасштабные исследования в программной среде. Такая работа должна значительно сэкономить время и деньги для промышленности, и, надеюсь, мы, потребители, также увидим эту выгоду где-то в будущем.

    Узнать больше

    Одна вещь, которую потребители могут определенно ожидать, — это более удовлетворяющие видео. Анкур Ханда, научный сотрудник по робототехнике в Nvidia, недавно опубликовал в Твиттере ветку, демонстрирующую Factory. Он немного объясняет, на что способна Фабрика, вместе с видеодоказательствами. Тема переполнена интересными видео с большим количеством симуляций робототехники и более чем достаточное вращение орехов (откроется в новой вкладке).

    512 чаш падают в режиме реального времени (откроется в новой вкладке) также массивная изюминка потока. Наблюдать за тем, как они каскадом спускаются со своей сложенной башни, довольно восхитительно. Тем не менее, это цифры для новичков, и их определенно следует накачать. Пожалуйста, мы хотели бы видеть больше падающих чаш в будущих проектах Фабрики.

    Фабрика будет представлена ​​на выставке «Робототехника: наука и системы» в следующем месяце, так что мы должны ожидать большего. В настоящее время симуляции доступны как часть PhysX 5.1 от Nvidia, а демонстрации доступны в онлайн-версии Nvidia Omniverse. (откроется в новой вкладке) шоу рум.



    Предыдущая статьяДок-станция Steam Deck задерживается из-за нехватки деталей
    Следующая статьяПоставки видеокарт в 2022 году фактически сократились
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!