Обзор Madden NFL 22 – без первого падения

    [ad_1]

    После того, как сообщество выступило против прошлогодней игры, разработчик EA Tiburon решил изменить ситуацию за счет усиленного акцента на франшизе и более заметных улучшений игрового процесса. Madden NFL 22 выходит на поле боя с огромным потенциалом, но его неспособность отличаться от своего предшественника, а также множество неуклюжих проблем сводят на нет большую часть той доброй воли, которую он собирает.

    Режим франчайзинга остается в центре внимания после перехода EA Tiburon к добавлению к прошлогоднему режиму после запуска. В дополнение к пост-релизным обновлениям, реализованным в Madden NFL 21, режим этого года упрощает пользовательский интерфейс, предоставляя вам легкий доступ к новостям лиги или информации о вашем предстоящем противнике. Мне нравится новая система развития тренера, которая позволяет вам открывать такие привилегии, как повышение атрибутов, лучшие навыки ведения переговоров и дополнительные очки опыта для игроков.

    Тем не менее, мое любимое дополнение к франшизе в этом году – это улучшенные инструменты еженедельной стратегии. Здесь вы планируете конкретную команду, с которой сталкиваетесь по обе стороны от мяча, а также определяете интенсивность ваших тренировок. В то время как полные практики дают повышение характеристик, они могут оставить ваших игроков в восторге от входа в игру. Я счел полезным оценить сильные стороны вашего оппонента, а затем применить временные усиления, чтобы противостоять им.

    Когда вы, наконец, выходите на поле, футбольное действие кажется твердым, но знакомым. Хотя я все еще замечал привязанные к анимации, глупые ошибки ИИ и столкновения игроков друг с другом после игры, улучшенная блокировка и захват делают битвы за окопы более реалистичными. Ощущение, что вокруг вашего QB закрывается карман, почти осязаемо, и я рад, что в качестве полузащитника легче проноситься по беговой дорожке. Эти постепенные улучшения незначительно добавляют впечатлений, но они все еще не продвигают игру настолько, чтобы отличить ее от прошлогодней игры. Тем не менее, мои любимые дополнения касаются новой атмосферы и механики импульса.

    Мне нравится наблюдать, как новый измеритель импульса реагирует на действия на поле, открывая преимущества для контролирующей стороны. Эти модификаторы часто представляют собой помехи для вашего оппонента, такие как удары по его выносливости или скрытие значков приемников. Всякий раз, когда мой противник украл импульс, я всегда делал все, что мог, чтобы отбить его преимущество. Когда счетчик сильно в пользу одной стороны, камера даже трясется перед щелчком, копируя беспокойство, которое испытывают ваши экранные игроки.

    Эти механики переносятся в Face of the Franchise, режим одиночной карьеры в серии. В этом году вы можете играть в защите как средний полузащитник. Мне всегда больше нравилось нападение Мэддена, но мне нравилось играть роль полевого генерала защиты с новым углом камеры и более поучительным игровым искусством. Даже несмотря на то, что вы находитесь прямо в самом разгаре действия, не каждая игра подходит вам, а это означает, что ваши игровые требования более важны для успеха вашей команды, чем когда вы играете квотербеком, когда вы касаетесь каждого щелчка.

    Мне нравится разыгрывать отважного новичка, вступающего в лигу, пытаясь изменить сложившуюся франшизу с помощью еженедельных игр и уникальных сценариев. По мере того, как вы переходите от недели к неделе, вы сталкиваетесь с особыми ситуациями, такими как большая игра соперничества, матч с задержкой из-за погодных условий или игра, в которой мусор противника разговаривает с вашим координатором нападения, поэтому вы увеличиваете счет, чтобы защитить его. честь. Мне было приятно продвигать своего игрока, принимая решения о том, как проводить свободное время, даже если история в значительной степени легко забывается. Когда вы проходите через начало, большинство повествовательных битов представляют собой неловкие ролики, в которых голосовые сообщения воспроизводятся поверх анимации моего персонажа на его телефоне или посредством неинтересных текстовых разговоров. В преддверии большого соревнования мне даже пришлось пройти через загадочную сцену, где тренер задавал мне вопросы с несколькими вариантами ответов об истории New York Jets. Хотя я люблю однопользовательские режимы в спортивных играх, ориентированные на карьеру, такие последовательности заставляют меня чесать голову.

    Хотя я ценю новую способность играть в защите, больше всего мне понравился режим, когда я выстраиваюсь под центральную позицию в качестве квотербека. Ничто не сравнится с азартом, вызванным правильными действиями, движением по полю и выполнением важных передач в решающие моменты игры. В то время как основной опыт приятен, Face of the Franchise возится из-за явных технических проблем. Казалось бы, сломанные ролики оставляют персонажей неловко уставившимися после остановки диалога, а некоторые тренировочные мини-игры разваливались, когда игроки не появлялись на поле. Однако худший сбой произошел в моей первой игре в качестве полузащитника за «Чарджерс». Футбольная команда Вашингтона не появилась, и вместо этого я играл против дублирующей команды Чарджерс. Глюки присутствуют в других режимах, но особенно заметны в Face of the Franchise.

    Те, кто ищет более быстрые впечатления, по-прежнему имеют The Yard, Superstar KO и стандартный онлайн-пакет. Двор добавляет больше испытаний, которые нужно выполнить, благодаря усиленным миссиям кампании, а перекрестное развитие вашего аватара Face of the Franchise добавляет стимула для продолжения вашей карьеры в этом режиме гарнира. Хотя я ценю свободу вкладывать часы в The Yard или Ultimate Team, изменения в этом году мало что побуждают меня проводить больше времени в этих режимах.

    Несмотря на ряд технических проблем, полевые действия Madden NFL 22 продолжают улучшаться. Тем не менее, обновления и улучшения в значительной степени омрачены проблемами игры и общим застоем в серии, поэтому их сложно рекомендовать на первую неделю.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяВиртуальное игровое пространство –
    Следующая статьяBoston Dynamics месяцами тренирует своих роботов Atlas, чтобы почти идеально выполнять одну минуту паркура °
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.