
[ad_1]
World of Warcraft, если Вы не следили за событиями со времен массовых экзодусов Shadowlands, в последнее время немного самосовершенствуется. Конечно, не все было так радужно, но я, как случайный игрок, испытываю положительные эмоции по поводу общего перехода от заимствованных систем силы к тому, с чем игроки, возможно, получат удовольствие.
Глядя на игру сегодня, Вы не подумаете, что когда-то это была MMO, которая страдала от случайных перебоев с контентом. Вместо этого игроки WoW злятся на обычные вещи – предполагаемые нарушения баланса, лягушки-глотатели и… Супердорогие маунты FOMO. Ладно, возможно, есть еще некоторые области для улучшения, но все же природа исцеляет, и дорожные карты соблюдаются с достойным восхищения постоянством.
Поговорив с директором игры Ионом Хаззикостасом и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон на мероприятии, состоявшемся на прошлой неделе – в честь выхода основного патча на гоблинскую тематику, Undermine(d)- я спросил, как, по их мнению, идут дела. Одно дело – обещать три расширения, и совсем другое – придерживаться вечнозеленого контента, такого как скайрайдинг, варбанды и дельфы. И совсем другое дело – действительно делать это в течение нескольких месяцев подряд. С точки зрения разработчиков?
“На самом деле, – говорит Хаззикостас, – перед тем, как Вы сели за стол, мы с Марией говорили о том, как весело нам, игрокам, исследовать и по-настоящему погружаться в этот игровой стиль – гибкость, которую он добавляет. Думаю, когда мы только начинали планировать дельфы, мы надеялись, что они займут свое место в нашей экосистеме эндгейма, станут настоящим новым путем развития наряду с подземельями, рейдами и т.д. … мы уже намечали планы на [the next expansion, Midnight]’delves’ и далее.
“В последние месяцы их просто полностью приняли, и есть множество игроков, которые раньше чувствовали, что их личный путь прогрессирования закончился, как только они завершили квестовые линии и кампании в открытом мире, потому что [they] не хотели заниматься организованным групповым контентом, и поэтому им больше не к чему было стремиться. А дельфы – это отличные приключения, которые, как мне кажется, станут основой того, как мы будем строить мир, рассказывать истории и продвигаться в эндшпиле, на долгие годы вперед”.
Это не значит, что сами дельфы приземлились. безупречно-опять же, это MMO, у Вас будут проблемы с балансом и глюки, но, будучи сам защитником мидкора, я, конечно, могу найти много дел, если играю в одиночестве, и возможность заняться контентом, который действительно не дает мне заснуть. Однако для Хаззикостаса дельфы представляют собой нечто большее, чем просто обслуживание определенной аудитории: Это пример того, как WoW будет подходить к контенту для эндгейма в течение многих лет.
“Я думаю, что в прошлом, когда мы добавляли новые режимы игры, мы чувствовали себя обязанными стимулировать игроков делать это до такой степени, чтобы это было обязательным… С дельвеями мы сделали очень сознательный выбор, сказав: “Знаете что? Это просто даст Вам снаряжение”.
“Если Вы не хотите делать дельфы, если Вам это не нравится, никто не заставляет Вас это делать. И я думаю, что органически видеть, как так много игроков принимают это, – это свидетельство общего успеха контента и хорошее напоминание о том, как мы должны подходить к таким вещам в будущем”. Если Вам нравится то, что The War Within делала до сих пор, то будущее выглядит ярким. И, эээ, необязательным.
[ad_2]