Рекламодатели теперь гонятся за нашими мечтами, потому что мы живем в кошмарном мире.

    0
    45



    Ранее в этом году известная пивоваренная компания выпустила своеобразную рекламу перед Суперкубком. После показа короткого ролика они предложили людям послушать восьмичасовую звуковую сцену, пока они спят, в обмен на половину пачки пива из 12 бутылок (или бесплатную упаковку из 12 бутылок, если они поделятся с другом). Намерение состояло в том, чтобы выразить благоприятные мысли и чувства о бренде и его продукте, пока слушатели спят, в том, что они называют «инкубацией целенаправленной мечты». (Я не думаю, что компании нужно называть имена – если они рекламируют людей во сне, им не нужно дополнительное освещение с нашей стороны!)

    Это кажется уловкой, но, как отмечалось в открытом письме исследователей сна, протестующих против такого рода рекламы, люди могут быть очень восприимчивыми к предложениям, сделанным во время сна. Это также не является шагом вперед, чтобы уже подключать его к играм: Xbox использовала Targeted Dream Incubation в прошлом году в рамках рекламной кампании для Xbox Series X, создавая видео из тех мечтаний, которые были у избранных стримеров после первой игры на новой консоли. время.

    Хит-игра Tetris Effect также дословно названа в честь явления, когда игроки продолжают видеть формы тетромино в своих снах или в естественном мире, даже для игроков, у которых есть такие виды потери памяти, которые означают, что они этого не делают. помнить играть в тетрис в первую очередь. Это интересный психологический феномен сам по себе, с его применением в лечении воспоминаний посттравматического стрессового расстройства, и я хотел бы, чтобы «интересные вещи о мозге» не были той областью, которая сразу же использовалась для рекламы.

    И с рекламой Xbox, и с эффектом тетриса они продают на липкость игр во сне, вместо того, чтобы напрямую использовать их для массовой аудитории, но это немного утешает, когда мы знаем от пивоваренной компании, что рекламодатели готовы пойти на такой шаг.

    Это не единственный вид навязчивой рекламы, происходящей в последнее время: Facebook готовится представить рекламу игр и приложений Oculus Quest, используя данные из профилей пользователей, которые стали обязательными для использования игровых гарнитур VR в октябре прошлого года.

    Предыдущая статьяPinterest делится исследованием возникающих тенденций в будущем после COVID
    Следующая статьяДядя Сэм наложил санкции на китайские ИИ за ссылки на Синьцзян-Уйгурский автономный округ
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.