[ad_1]
Шахтёрские экспедиции – самый распространенный тип миссий в Deep Rock Galactic. Вот несколько лучших практик для достижения этого типа миссии.
Неудивительно, что в игре вроде Deep Rock Galactic, в котором есть дварфы с кирками и гигантские процедурно сгенерированные пещеры, добыча полезных ископаемых – большая часть опыта. Фактически, первое, что испытают новые игроки при первом запуске игры, – это базовый тип миссии, который они будут повторять много раз.
Шахтёрские экспедиции – это самая основная и распространенная форма миссий в Deep Rock Galactic, но определенно есть некоторые передовые практики, которые игроки должны помнить, чтобы их экскурсия прошла как можно более гладко. Потому что нет ничего хуже, чем бросить последнее ведро или в Молли только для того, чтобы ее убил заблудший преторианец.
Прохождение Шахтёрских экспедиций в Deep Rock Galactic
Шахтёрские экспедиции, безусловно, самые простые из всех миссий в Deep Rock Galactic. На базовом уровне дварфам поручено выследить заранее определенное количество минерала моркита, прежде чем совершить побег обратно на космическую установку. Точное количество Morkite варьируется в зависимости от длины и уровня опасности шахты, но игроки могут рассчитывать добыть от 200 до 400 единиц.
У гномов также есть возможность выполнять второстепенные задачи. Эти второстепенные цели увеличивают опыт и дают другие награды, такие как выполнение испытаний для очков навыков. Обычно они включают в себя сбор определенного количества предметов, будь то кепки Boolo или Apoca Blooms. Однако иногда игрокам придется выслеживать блох гноя, что может быть проблемой.
Шахтёрские экспедиции сбрасывают игроков в самые основные типы шахт. Обычно они представляют собой серию пещер, соединенных легко добываемыми грунтовыми стенами. Если игроки заходят достаточно далеко в пещеры, в конце есть крупное месторождение морките, на которое стоит обратить внимание.
После того, как достаточное количество минерала будет безопасно помещено в полезный шагающий дрон гномов, Молли, они могут вызвать спасательный корабль и снова отправиться в космос. Десантный корабль появляется в случайном месте на карте, и у игроков есть пять минут, чтобы вернуться обратно, чтобы сбежать.
Главный риск, с которым сталкиваются дварфы в Шахтёрской экспедиции, – это стаи, которые вырываются через различные промежутки времени. Эти стаи объявляются главой корпорации и включают кучу более мелких монстров и более крупных преторианцев, которые бросаются на команду, пока они охотятся за полезными ископаемыми. Сосредоточьтесь на устранении ошибок, прежде чем возвращаться на поиски еще Morkite.
Все типы миссий на Deep Rock Galactic одновременно изобретательны и невероятно увлекательны, но простое удовольствие от поиска моркита и его доставки – хороший перерыв от более сложных типов миссий, таких как очистка на месте и извлечение точек. Независимо от предпочтений, гномы всегда должны делать грязную работу!
[ad_2]