Работники отдела контроля качества Call of Duty создают знаковый профсоюз игровой индустрии



    DXyek2Q3h4QTVpMmWsSsti

    Работники отдела контроля качества Raven Software, бастующие с начала декабря, объединяются в профсоюзы. При поддержке организации Communications Workers of America и ABK Workers Alliance сотрудники объявили о планах по запуску Game Workers Alliance — «движения, сформированного и поддерживаемого сотрудниками игровой индустрии в различных дисциплинах, в первую очередь связанного с забастовкой за права рабочих Raven Software QA». сотрудники.”

    «Мы, Raven Quality Assurance, обращаемся сегодня, чтобы объявить о создании нашего Союза, Альянса игровых работников, и запросить официальное добровольное признание для присоединения к CODE-CWA/Communications Workers of America», — говорится в сообщении профсоюза Activision. Руководство Blizzard, опубликовано на сайте gameworkersalliance.com. «Поскольку руководство постоянно заявляет об инвестициях в наилучшие интересы сотрудников, мы предлагаем возможность продемонстрировать это сейчас, добровольно признав Союз, состоящий из тех же самых рабочих.

    «После того, как подавляющее большинство специалистов Raven Quality Assurance инвестировали в наши организационные усилия, мы пришли к выводу, что продвижение вперед с объединением в профсоюзы отвечает нашим собственным интересам. Стало очевидным, что равенство никогда не будет достигнуто без коллективных переговоров. Компания решили уволить двенадцать целостных сотрудников, демонстративно игнорируя критические советы руководства отдела Raven».

    Узнать больше

    CWA выступил с аналогичным призывом к признанию профсоюза руководством.

    «Мы просим руководство Activision Blizzard с уважением относиться к работникам отдела контроля качества Raven, добровольно и без колебаний признавая представительство CWA», — заявила секретарь-казначей организации Communications Workers of America Сара Стеффенс в заявлении, направленном Polygon. «Коллективный договор даст сотрудникам Raven QA право голоса на работе, улучшит производимые ими игры и сделает компанию сильнее. Добровольное признание — это рациональный путь вперед».

    Узнать больше

    Альянс игровых работников не будет первым профсоюзом видеоигр в Северной Америке: это звание принадлежит работникам инди-студии Vodeo, которые объединились в профсоюз в декабре 2021 года. Но он будет первым в компании размером с Activision Blizzard.

    Как сообщает Washington Post, Activision Blizzard не обязательно признавать профсоюз самостоятельно: подавляющее большинство сотрудников проголосовало за создание профсоюза, а это означает, что он может быть оформлен через Национальный совет по трудовым отношениям США даже без признания со стороны руководства. Руководство Activision Blizzard ранее не одобряло объединение в профсоюзы, но также заявило, что оно поддерживает право сотрудников на объединение в профсоюзы в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях (что, впрочем, и необходимо). Предстоящее приобретение компании Microsoft может открыть двери для примирительного подхода, хотя заявление Activision Blizzard, отправленное сегодня PC Gamer, преуменьшает значение союза и подтверждает предпочтение компании.

    «Activision Blizzard внимательно рассматривает запрос о добровольном признании от CWA, который стремится организовать около трех десятков из почти 10 000 сотрудников компании», — сказал представитель компании. «Хотя мы считаем, что прямые отношения между компанией и членами ее команды обеспечивают самые широкие возможности для рабочей силы, мы глубоко уважаем права всех сотрудников в соответствии с законом принимать собственные решения о том, вступать или нет в профсоюз.

    «В Activision Blizzard мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы внимательно прислушиваться к нашим сотрудникам и предоставлять улучшенную заработную плату, льготы и профессиональные возможности, необходимые для привлечения и удержания лучших в мире талантов. За последние пару лет это включало повышение минимального вознаграждения для Raven QA. сотрудников на 41%, продление оплачиваемого отпуска, расширение доступа к медицинским льготам для сотрудников и других значимых лиц, а также перевод более 60% временного персонала Raven QA на штатных сотрудников».

    Узнать больше

    Забастовка Raven началась 6 декабря, когда члены отдела контроля качества студии уволились с работы в знак протеста против решения Actvision Blizzard не продлевать контракты с 12 работниками отдела контроля качества. Несколько дней спустя сотрудники объявили официальную забастовку и с тех пор не работают, но Activision Blizzard до сих пор не проявляла никаких признаков удовлетворения требований сотрудников. Альянс рабочих ABK заявил ранее в этом месяце, что бастующие рабочие не получили никакого официального подтверждения от высшего руководства.

    Альянс игровых работников дал Activision Blizzard срок до 25 января, чтобы ответить на ее запрос о признании, и заявил, что подаст заявку на выборы в NLRB, если она этого не сделает.



    Предыдущая статьяDanganronpa S: объяснение боевой системы
    Следующая статьяМашина для плавления лунных пород и получения металлов может быть запущена в 2024 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!