Орлиный глаз стримера заметил, что портрет Роберты Уильямс в King’s


    У Вас когда-нибудь было такое чувство, что что-то смотрит Вам в лицо уже много лет, а Вы просто не замечаете? Например, тот факт, что Саймон Пегг играет в фильме “Братья по оружию”. Или тот факт, что Эндрю Скотт тоже снимается в Band of Brothers. На самом деле, это чувство возникает у меня практически каждый раз, когда я пересматриваю “Братья по оружию”, потому что этот фильм до отказа набит молодыми актерами, которые впоследствии стали звездами.

    В любом случае, похожая вспышка узнавания недавно произошла со стримером приключенческих игр Майком Пионтеком, который обнаружил интересный факт о классической игре Sierra King’s Quest IV: The Perils of Rosella, который дважды одновременно смотрел ему в лицо. И все это связано с фотографией дизайнера игры Роберты Уильямс. На самом деле, с двумя фотографиями.

    Уильямс запечатлена в King’s Quest IV. Я имею в виду не ее философию дизайна, хотя это тоже очень верно, учитывая, что она написала и спроектировала игру. Я имею в виду, что она буквально появляется в игре и вокруг нее во множестве случаев. Мало того, что она изображена на задней стороне коробки игры, она также появляется в самой игре.

    Когда Вы заканчиваете игру или умираете (поскольку это King’s Quest, последнее гораздо более вероятно), появляется текстовое окно, в котором Уильямс благодарит Вас за игру, а затем слегка наказывает Вас за неудачу (если Вы ее потерпели) фразой “В следующий раз… будьте осторожнее!”. Сбоку от этого текстового поля находится изображение Уильямса, выполненное в великолепных 8-битных цветах.

    Пионтек заметил, что это одно и то же изображение, или, по крайней мере, внутриигровое изображение – это оцифрованная версия портрета на коробке. “Я никогда не замечал этого раньше, но эта авторская фотография с обратной стороны коробки King’s Quest IV абсолютно точно является эталонным изображением для портрета Роберты Уильямс, который появляется в игре”.

    Как отмечает Пионтек, главная улика – это шерстяной свитер Роберты, белый с характерным рисунком из черных квадратов с шевронами сверху и снизу. Это, в сочетании с выражением лица и углом позы, делает совершенно очевидным, что фотография сделана автором.

    Остается один вопрос: почему? Скорее всего, причина кроется в простом прагматизме. Зачем использовать другое изображение, если простой акт преобразования оригинала в 8-битную графику все равно существенно изменит его внешний вид? Тем не менее, мне хочется верить, что Sierra хотела вызвать у игроков подсознательное чувство паранойи, что Роберта наблюдает за их попытками и неудачами снова и снова из каждого уголка игры.

    Что здесь почти так же восхитительно, так это сама концепция игры с авторской фотографией. Сегодня сделать это для большинства игр было бы практически невозможно. В наши дни компьютерные игры не только почти полностью цифровые, но и создаются командами, состоящими из сотен человек. Тем не менее, можно найти несколько выделяющихся личностей, таких как Кодзима или Хидетака Миядзаки.

    Последний особенно хорошо сочетается с последним утверждением Пионтека: “PS Мы действительно должны вернуть разработчиков игр, которые говорят Вам стать лучше в игре, когда Вы умираете”. Представьте себе разочарованное лицо Миядзаки каждый раз, когда Вы получаете удары от Мелании в Elden Ring.

    Предыдущая статья‘You’ve been asking, and we’ve been listening’: Myst remake adds a
    Следующая статьяAssassin’s Creed Shadows достигла отметки в 2 миллиона игроков, что ставит ее на путь истинный
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!