Black Ops 6 позволит игрокам разговаривать непосредственно со своим мясным щитом


    Это лучшая худшая идея в видеоиграх, которую я видел за очень долгое время: Treyarch утверждает, что в Call of Duty: Black Ops 6 игроки смогут напрямую разговаривать с людьми, которых они держат в заложниках и используют в качестве мясного щита.

    Мясной щит, для тех, кто не знаком с этим маневром, работает следующим образом: Плохой парень оглушен или ранен, но все еще стоит на ногах, поэтому Вы хватаете его за плечо, крутите его, кладете руку ему на горло и ведете его вперед под выстрелы, которые в противном случае превратили бы Вас в липкое месиво. Вот отличный пример этого движения из классического фильма Арнольда Шварценеггера “Вспомнить все” (Total Recall), на который я дам ссылку, но не буду вставлять, потому что он довольно безумный в том смысле, в каком бывают только боевики 90-х годов. (Я также отмечу, что парень в этом случае не столько плох, сколько просто очень невезуч).

    В любом случае, между щитом и защищаемым не так уж много места, и кто-то в Treyarch решил, что вынужденная близость станет отличной возможностью для людей узнать друг друга получше:

    Я должен предположить, что эти разговоры будут относительно недолгими – в конце концов, было бы немного странно, если бы партнер по танцам продолжал говорить после того, как его основательно продырявили товарищи по команде. Но даже в этом случае потенциал для комедии явно есть, и очень многие люди, ответившие на твит Treyarch, похоже, искренне рады этой функции.

    К сожалению, как отмечается в других ответах на этот твит, потенциал для злоупотреблений гораздо выше. “Не могу дождаться, когда меня возьмут в заложники и назовут “F” 1000 раз”, – написал Camelcastoff в Твиттере.

    (Image credit: Angelica_Reed1)

    Однако даже чаще, чем выражение беспокойства, некоторые игроки явно предвкушают плохое поведение: “Это самое токсичное, что Вы могли добавить”, – написал vivakingtone в Твиттере. “Мне это нравится”.

    (Image credit: Nostrildamus88 (Twitter))

    Реакция на игру действительно настраивает на нужный лад: Black Ops 6 не выйдет еще и двух месяцев, а люди уже говорят своим воображаемым жертвам, что им нужно стать толстокожими. “Будьте вежливы” в конце твита Treyarch также не осталось незамеченным:

    (Image credit: Risen_SzN (Twitter))

    Послушайте, это явно плохая идея. Это [ Идея, да, и я думаю, что с друзьями или даже хорошо проверенными незнакомцами было бы очень весело. Но хочу ли я, чтобы подобная власть оказалась в руках зазнавшихся детишек, у которых вся их самооценка зависит от того, насколько сильно они надерут мне задницу в Call of Duty? Я не хочу.

    К счастью для тех, кто не хочет, чтобы расистские и гомофобные оскорбления впрыскивались им прямо в мозг, Treyarch подтвердила, что есть возможность отключить бесконтактный чат, так что Вам не придется иметь с этим дело, если Вы этого не хотите.

    Должен признать, что я, вероятно, не стал бы отключать его сразу – я слишком любопытен для собственного блага, и всегда есть возможность стать заложником кого-то действительно милого, забавного или интересного собеседника – но я не думаю, что это надолго. Черт, я помню, как в свое время выгнал людей из нашего клана в Quake, потому что они не переставали быть оскорбительными придурками по отношению к своим же товарищам по команде! Некоторые люди (иногда кажется, что очень многие) просто не могут помочь себе.

    Call of Duty: Black Ops 6 выходит 25 октября. Бета-версия раннего доступа для тех, кто оформил предварительный заказ на игру, доступна уже сейчас и продлится до 4 сентября; открытая бета-версия будет проходить с 6 по 9 сентября.



    Предыдущая статьяXiaomi 14Т и 14Т Pro Мегаутечка раскрывает полные характеристики и цены
    Следующая статьяКак транслировать ваш сервер Plex, Jellyfin или Emby в любую точку мира
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!