Assassin’s Creed Shadows достигла отметки в 2 миллиона игроков, что ставит ее на путь истинный


    Всего через три дня после даты релиза Assassin’s Creed Shadows достигла еще одной вехи и перешагнула отметку в 2 миллиона игроков. По словам Ubisoft, “Assassin’s Creed Shadows уже превзошла по количеству игроков AC Origins и Odyssey”.

    За первые 24 часа Shadows уже преодолела отметку в 1 миллион игроков, легко побив рекорд AC Valhalla. Для сравнения: когда в 2020 году вышла Valhalla, Ubisoft заявила, что это был ее самый крупный запуск на ПК. за всю историю (хотя игра Steam база игроков по-прежнему меньше, чем в других играх франшизы AC). Пять лет спустя Shadows, кажется, затмила даже это.

    Обзор Assassins Creed Shadows – YouTube
    Обзор Assassins Creed Shadows - YouTube


    Watch На

    Эта рекордная волна игроков на старте отчасти объясняется тем, что Ubisoft не стала ждать выпуска Shadows on Steam-Valhalla не появилась на Steam , лишь спустя целых два года после первоначальной даты релиза. Это может объяснить, почему в Валгаллу играет гораздо меньше игроков на Steam , чем в Shadows, Odyssey и Origins, которые были доступны на Steam на старте.

    На момент написания статьи пиковое количество одновременных игроков в Shadows Steam находится на отметке чуть более 60 000, что на расстоянии вытянутой руки от рекорда Odyssey (62 069), но гораздо дальше, чем в Origins (41 551) и Valhalla (15 679). Если Shadows продолжит привлекать новых игроков такими темпами, она может побить рекорд Odyssey в считанные дни.

    На самом деле, Shadows имеет все шансы стать одним из самых громких игровых релизов года. Kingdom Come: Deliverance 2 была названа хитом в начале этого года и заняла две недели , чтобы достичь отметки в 2 миллиона игроков, а Shadows достигла этого рубежа всего за несколько дней.

    Снимок экрана игры Assassin's Creed: Shadows от Ubisoft с использованием фоторежима игры и максимальных настроек качества графики

    (Иллюстрация кредитная: Ubisoft)

    Успех Shadows – это очень нужная победа для Ubisoft, у которой был тяжелый год в 2024 и которая рассчитывала на Shadows, чтобы переломить ситуацию. После череды неудач, таких как Star Wars Outlaws и Skull and Bones, Shadows – это глоток свежего воздуха, который не мог прийти в лучшее время.

    По сообщениям, компания Ubisoft ведет переговоры с Tencent об инвестировании в новое IP-подразделение, в которое войдет франшиза Assassin’s Creed. Эта сделка может дать Tencent, уже являющейся одним из крупнейших акционеров Ubisoft, еще большую долю в контроле над будущими играми Assassin’s Creed. Успех Shadows может укрепить уверенность Ubisoft и на время отсрочить полную смену владельца компании (о которой также ходили слухи).

    Игроков, похоже, не отпугнула “культурная война”, разгоревшаяся в преддверии Assassin’s Creed Shadows, когда преимущественно западные авторитеты и другие комментаторы распространяли расистскую реакцию на чернокожего самурая-сопротагониста Ясукэ, жалуясь на “историческую точность” – несмотря на то, что Ясукэ был реальным человеком и первым чернокожим самураем. Эти так называемые любители истории подозрительно спокойно относятся к фильму “Последний самурай” с Томом Крузом в главной роли.

    И Ubisoft, и сабреддит Assassin’s Creed в конце концов сказали, что с них хватит, отказавшись давать больше кислорода циклу возмущения. Игра получила в основном положительные отзывы, в том числе 81,7% из Steam отзывов на момент написания статьи.

    Морган Парк из PC Gamer поставил Shadows оценку 80% и сосредоточился на реальном игровом процессе, а не на спорах вокруг представления Shadows и финансовых показателей Ubisoft, заявив: “Пока аналитики готовят свои версии того, что Shadows означает для будущего старых гигантов индустрии и их гигантских игр с открытым миром, мне предстоит ответить на более простой вопрос: Веселая ли Shadows?

    Я очень рад, что на этот вопрос легко ответить “да”. Shadows – это одна из самых веселых стелс-игр, которые я проходил за последнее десятилетие, и, что впечатляет, в ней также лучшие, самые липкие бои из всех, что были в этой серии”.

    Предыдущая статьяОрлиный глаз стримера заметил, что портрет Роберты Уильямс в King’s
    Следующая статья7 синологических функций, которые вы можете установить на любой NAS
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!