Карты серии RX 9070 выглядят впечатляюще, но демонстрация технологии Toyshop от AMD


    Пыль начала оседать после анонса AMD карт серии RX 9000, и у меня наконец-то появилась возможность сесть и более подробно рассмотреть некоторые кадры, вместо того чтобы в спешке писать о впечатляющих ценах на новые карты.

    И хотя я определенно ликую по поводу идеи серьезной конкуренции на рынке GPU среднего класса, я не могу не заметить, что в демонстрационном ролике AMD Toyshop были показаны некоторые артефакты, которые заставляют меня более чем немного беспокоиться о некоторых технологиях AMD, улучшающих качество изображения.

    Технологическая демонстрация нейронного рендеринга Toyshop с трассировкой контура в реальном времени – YouTube
    Toyshop Realtime Path Tracing Neural Rendering Tech Demo - YouTube


    Watch На

    AMD утверждает, что Toyshop оснащен самыми современными графическими технологиями, включая трассировку пути, нейронную суперсэмплинг деноизацию и методы вычисления освещения ReStir. Он следует за маленьким роботом, который путешествует по магазину игрушек, а затем выходит на футуристическую улицу, заполненную быстро движущимися летающими автомобилями. Это должна быть впечатляющая демонстрация того, насколько далеко AMD продвинулась в области графических технологий, чтобы конкурировать с предложениями Nvidia, но местами, должен признаться, она заставила меня вздрогнуть.

    Начнем с того, что здесь очень много призраков. В разделе с быстро движущимися автомобилями очень соблазнительно списать некоторые видимые артефакты на вопиющее использование размытия движения, но увеличение скриншотов из видеозаписей выявляет некоторые серьезные визуальные ошибки.

    На снимке ниже внимательно посмотрите на красное здание на заднем плане. На объекте, который в остальном должен быть статичным, очень много размытых пикселей. Затем переведите взгляд на зеленую машину на переднем плане, с пятнистыми шумовыми артефактами в салоне и нечеткими, размазанными по краям фарами, и, наконец, остановитесь на зеленой машине в правой верхней четверти снимка, которая, похоже, глючит во времени.

    (Image credit: AMD)

    Я предполагаю, что в этой конкретной демонстрации был задействован FSR 4, учитывая, что все визуальные примочки были подняты до 11. Видя все артефакты, появившиеся здесь, я могу только надеяться на то, что, возможно, демонстрация проводилась в каком-то режиме Performance, что может объяснить некоторые из проблем, хотя это чистое предположение с моей стороны.

    Тем не менее, я случайно взглянул на окно чата YouTube, когда была представлена эта демонстрация, и там было полно людей, заметивших те же самые вещи, что и я – просто полно визуальных ошибок, и даже потоковое сжатие не может их скрыть.

    Сцена с роботом, смотрящим (ненадолго) в зеркало примерно в 0:34, показывает некоторое мерцание в отражении, когда он поворачивается и летит к камере, что заставляет меня задуматься, не было ли это сделано специально, чтобы заблокировать кадр, чтобы предотвратить появление большего количества гадостей, связанных с трассировкой лучей. И, в конце видео, есть очень, очень короткий снимок листвы, окружающей ворота. Прошу прощения у всех, но я очень быстро нажимаю кнопку создания скриншота:

    (Image credit: AMD)

    Ужас. Не обращайте внимания на эффект бегущей строки и черные элементы в правой части скриншота, поскольку это переход к логотипу AMD в конце. Посмотрите налево, и Вы получите четкое представление о том, почему AMD может захотеть быстро двигаться дальше.

    В общем и целом, для того, что должно было стать триумфальной демонстрацией мастерства AMD в области графического рендеринга, это не произвело на меня того впечатления, на которое я мог бы рассчитывать. Не нужно анализировать кадр за кадром, чтобы понять, что здесь присутствуют артефакты, которые не предвещают ничего хорошего для качества изображения на новых картах.

    И это заставляет меня задуматься. Хотя соотношение цены и производительности очень важно при выборе видеокарты нового поколения, Nvidia традиционно удается превзойти AMD по качеству изображения, особенно благодаря DLSS.

    И вот теперь DLSS 4 здесь, с впечатляющими визуальными эффектами, относительно минимальными артефактами и Multi Frame Generation, Интересно, сколько людей снова отдадут предпочтение Nvidia, если AMD проиграет в качестве изображения. Особенно сейчас, когда они могут потенциально увеличить частоту кадров в четыре раза с минимальной потерей качества, если выберут карту RTX 50-й серии.

    Тем не менее, это всего лишь короткая демонстрация. Я сам протестирую DLSS 4 в сравнении с FSR 4 (и все новые улучшения качества изображения AMD) при первой же возможности, чтобы провести более глубокий анализ, и я очень заинтригован тем, что приготовила AMD. Однако, судя по этой демонстрации, мои ожидания в целом оказались подпорченными, и это может стать причиной для беспокойства потенциальных покупателей в остальном впечатляющих карт серии RX 9070.

    Предыдущая статьяXiaomi 15 Обзор: компактный флагман, который имеет свой собственный
    Следующая статьяNubia neo 3 и Neo 3 GT Бюджетные игры смартфоны Go Official, ZTE Flip2
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!