Великие моменты в компьютерных играх это небольшие празднования некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.
Injustice 2
Разработчик: Netherrealm
Год: 2017
Вы можете подумать, что Netherrealm, хранители Mortal Kombat, не смогут разработать игру, в которой нельзя изобразить, как кому-то вырывают позвоночник из тела. Вы ошибаетесь. Хотя в Injustice 2 актеры DC Comics (а также ходячие герои DLC, такие как Хеллбой и Черепашки-ниндзя) не выполняют смертельных приемов, пропитанных кровью, у них есть суперприемы, которые настолько перегружены, что часто разбивают орбиту.
В первой игре они тоже были, но не заходили так далеко. В оригинальной игре Флэш пробегает весь земной шар за несколько секунд только для того, чтобы нанести удар. Это неплохо, но в Injustice 2 Флэш хватает своего противника, бежит так быстро, что отправляется в прошлое, в Древний Египет, бросает его в Сфинкса, отрывая ему нос, затем отбрасывает его еще дальше назад, чтобы бросить в ти-рекса, а затем тащит его вперед, как раз к началу этого бурного путешествия во времени, чтобы он мог бросить их в себя за мгновение до того, как он покинул это место., создавая парадокс, а также отнимая значительную часть их здоровья.
Это произведение искусства. И это даже не для такого крутого персонажа, как Женщина-кошка. Injustice 2 гарантирует, что даже такие супердураки, как Аквамен, получат свои моменты. Его суперприем включает в себя вызов приливной волны, за которой следует гигантская рыба-монстр, прямо-таки пожирающая его противника, который затем приходит в себя и продолжает бой как ни в чем не бывало, в великих традициях героев Mortal Kombat, которым только что переломали все кости.
Видеоигры про супергероев с трудом передают радость боевых сцен из комиксов, где персонажи используют свои силы нелепыми, изобретательными способами. В комиксах Зеленый Фонарь однажды использовал свои силы, чтобы сделать “космическую складку”, чтобы Зеленая Стрела мог застрелить кого-нибудь на Луне. В игре Injustice 2 он по частям собирает для себя целый мехкостюм, используя каждый компонент для нанесения тупых травм. Затем он использует его, чтобы стрелять ракетами. Это великолепно.
Конечно, Вы могли бы использовать счетчик суперприемов для других целей – сжигать его для усиления специальных приемов или торговать им, чтобы выиграть схватку. Но когда вовремя выполненный суперприем завершает поединок, это то самое дурацкое зрелище, которое делает файтинги и комиксы о супергероях великими, тупая феерия насилия, от которой хочется громко аплодировать.