Киберпанк: 2077 На данный момент почти пять лет, но это все еще игра, которая используется в качестве эталона для тестирования нового оборудования. Например, NVIDIA RTX 5090 продемонстрировал свою мощность через среду Киберпанкчто особенно впечатляет, учитывая штат, в котором игра была запущена еще в декабре 2020 года.
Я признаю, что я был невероятно раскручен в игре, когда она запустила, и в то время я смог разыграть ее в более низких настройках графики на моей машине. Это был довольно глючный беспорядок, который большинство людей изо всех сил пытались бежать, но это было отличноПолем Учитывая, что игра уже была отложена, многие фанаты были просто счастливы, что игра была здесь, даже если она не была в идеальном состоянии.
С учетом сказанного не все придерживались этого мнения. Многие говорили, что в игре должно было быть больше времени, чтобы приготовить, прежде чем пробиться к публике, и я буду честен, я полностью согласен. Фактически, Киберпанк Игра заставила меня научиться чувствовать себя счастливым, когда игра задерживается.
Задержка игры означает, что она, вероятно, не была готова выпустить
И выпуск его в любом случае дает геймерам плохой опыт
Оглядываясь назад на историю задержки игр, Киберпанк это просто один из самых вопиющих. Учитывая состояние, что оно было в Когда он запустилТревожно подумать о том, в каком состоянии он был бы, если бы он выпустил на первоначальную дату запуска. Его первая оригинальная дата запуска была в апреле 2020 года, и он столкнулся с несколькими большим количеством задержек, прежде чем, наконец, прибыл в декабре.
Даже с дополнительным временем игра все еще не была готова. Он запустил огромное количество ошибок, проблем с производительностью и откровенной разбитой механики. Консольные игроки, особенно на старом оборудовании, остались с непринужденным беспорядком. Sony даже удален Киберпанк Из магазина PlayStation в течение нескольких месяцев, вид движения, который был почти неслыханным для такого громкого выпуска.
Есть знаменитая цитата, которую часто ошибаются в Шигеру Миямото, которая все еще правда, независимо от того, кто на самом деле это сказал: «Задержка игра в конечном итоге хороша, но спешащая игра навсегда плоха». В то время как современная разработка игр позволяет обновлять после запуска, патчи дневного одного и постоянную поддержку, скалистый запуск может навсегда повредить репутацию игры. Киберпанк в конечном итоге восстановился благодаря годам обновлений и Призрачная свобода Расширение, но ущерб уже был нанесен. Первоначальная негативная реакция испортила многих игроков на опыте, и для некоторых дуга выкупа игры пришла слишком поздно.
Другие разработчики узнали у КиберпанкОшибки. Игры, как Врата Балдура 3 и Elden Ring оба были даны достаточное время разработки, гарантируя, что они запущены в гораздо более отточенном состоянии. В то время как обе игры имели свою долю незначительных проблем с запуском, они все еще были играемыми и захватывающими опытом с первого дня, что -то Киберпанк Просто не мог претендовать, когда он запущен в 2020 году.
Игры сложнее, чем когда -либо
Что означает, что тестирование еще более важно
Одна из главных причин, по которой задержки становятся все более распространенными, – это растущая сложность современных игр. РПГ с открытым миром Киберпанк: 2077 Не просто создание функциональной игры, так как они также о создании обширного взаимосвязанного мира, который игроки могут исследовать всеми видами способов. Огромная область этих проектов означает больше возможностей для того, чтобы сломать, делая надлежащее тестирование и полируя еще более важные. Это то, что приводит к такому проекту Киберпанк Быть глиничным беспорядком.
В прошлом разработчики могли отправлять игру и знать, что все, что попало на диск или картридж, было окончательным. Сегодня давление на соблюдение сроков часто приводит к незавершенным или недокуренным играм, выходящим на рынок с надеждой, что обновления после запуска их исправят. Но как Киберпанк Доказано, что этот подход не всегда работает, особенно когда ожидания высокие.
Если Киберпанк Был дал еще один полный год в разработке до выхода, вполне вероятно, что ее история запуска была бы совершенно другой. Вместо того, чтобы быть предостерегающим рассказом о чрезмерной и недооценке, его можно было запомнить как следующую великую RPG своего поколения с самого начала с самого начала. Имейте в виду, что игра теперь рекламируется как одна из лучших игр для компьютеров, когда -либо сделанных, но потребовалось много времени, чтобы добраться туда, где она находится сегодня, и всегда имеет облако того, что когда -то висело над ней в дискуссиях.
Конечно, задержки могут быть разочаровывающими, но я бы предпочел подождать, пока игра будет отполирован и оптимизирована, чем наполовину запекает опыт. Когда я вижу, что игра теперь задерживается, я не чувствую разочарования … Я чувствую облегчение. Потому что я знаю, что разработчики тратят время, чтобы убедиться, что игра – лучшее, что может быть, а не выталкивать ее за дверь, чтобы учесть произвольный срок.
Киберпанк: 2077 Возможно, в конечном итоге стала отличной игрой, но она должна была пройти долгий путь, чтобы добраться туда. Если есть одна вещь, которую я узнал из его запуска, это то, что задержка не на что жаловаться; Это то, что стоит ценить.