Домой Gamezone Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что мы наблюдаем “возрождение

Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что мы наблюдаем “возрождение

Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что мы наблюдаем “возрождение

[ad_1]

FuDZfUkwVtwFHJG6sCiZ8P

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен говорит, что “все большая часть аудитории устает” от огромных игр, требующих десятки или сотни часов для нормального прохождения, и – если говорить языком щеки – он сожалеет о той роли, которую он сыграл, способствуя популяризации этой тенденции.

“Мне жаль. Я скажу это”, – сказал Шен, смеясь, в недавнем интервью Kiwi Talkz. “[I’m] лично не виноват, но отчасти это произошло благодаря успеху таких игр, как Skyrim и Fallout 4, этих действительно больших игр, в которые можно играть практически вечно. В Skyrim до сих пор играет множество людей, даже спустя столько лет, и идея этих вечнозеленых игр, в которые можно играть тысячи часов, поразила индустрию.

“Раньше этим занимались MMO. World of Warcraft, есть суперфанаты World of Warcraft, которые никогда не покинут эту игру. И вдруг такие игры, как Skyrim и другие игры с открытым миром, действительно достигли своего апогея с достаточным количеством контента, чтобы преодолеть переломный момент, когда в нее можно играть почти вечно. И вот это стало большой тенденцией, поразившей игровую индустрию”.

Шен также упомянул “вторичную тенденцию” чрезвычайно сложных боев от третьего лица, вызванную такими играми, как Dark Souls и Elden Ring, а также включение механики выживания-крафтинга, вдохновленной Minecraft, которые нагромождают все новые и новые задания, не добавляя при этом значимого контента. В результате “большая часть или все большая часть аудитории устает от того, что вкладывает в игру 30+, 100+ часов”.

Предположительно, в результате этого растущего чувства усталости, по словам Шена, мы наблюдаем “возрождение коротких игр”. По его мнению, большинство людей не заканчивают игры, которые длятся более 10 часов, и это делит игровое сообщество на тех, кто закончил игру, и тех, кто поиграл первые пять часов или около того и перешел к другим вещам. Приводя в пример Mouthwashing, инди-игру в жанре ужасов, которая длится всего несколько часов, он говорит, что “вовлеченность сообщества в сюжет Mouthwashing возможна только потому, что все, кто является ее поклонником, действительно прошли ее до конца”.

“Mouthwashing пользуется огромным успехом, потому что она короткая. Есть и другие факторы, такие как исполнение, ну, Вы знаете, красивый культовый keyart, и все в таком духе. Но эта игра не имела бы такого успеха, если бы была длиннее и имела кучу побочных заданий и разного контента. В краткости и заключается смысл, и этот уровень вовлеченности был настолько освежающим, чтобы увидеть его от разработчика, который сделал много больших игр. Это похоже на то, как можно организовать обсуждение фанатского сообщества вокруг игры, которая намного короче, потому что краткость позволяет всем полностью вовлечься в продукт”.

У аргументов Шена есть контраргументы, один из очевидных примеров – Baldur’s Gate 3, которая остается одной из самых играемых игр на Steam , несмотря на то, что это очень длинная (и, что еще более примечательно, очень жестко структурированная) игра. Но он также отметил, что большим, открытым играм, таким как Starfield, стало труднее найти свое место, потому что люди уже привержены своим бесконечным играм на выбор – Call of Duty, Madden, Fifa, WoW, Fortnite, League of Legends – и их трудно от них оторвать.

“Я думаю, пройдет много времени, прежде чем эти игры уйдут с рынка”, – сказал Шен. “Кто знает? Как долго будет продолжаться Fortnite? Это может быть еще 20, 30 лет. А может быть, и навсегда”.

И, возможно, он прав, но не похоже, что Шен готов сам начать создавать игры длительностью менее пяти часов. Он покинул Bethesda в 2023 году после 15-летней карьеры, чтобы присоединиться к Something Wicked Games, где он работает ведущим дизайнером контента над ролевой игрой с открытым миром Wyrdsong.

[ad_2]

Предыдущая статья Samsung Galaxy F16 5G запускает Geekbench и раскрывает свой чипсет
Следующая статья Руководитель разработки Fallout Тим Кейн (Tim Cain) вытряхнул пыль из папки со старыми фотографиями разработчиков.
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!