В недавнем видеоролике на своем канале YouTube ветеран разработки RPG и руководитель проекта оригинальной Fallout Тим Кейн (Tim Cain) предложил взглянуть на свою коллекцию фотографий, сделанных во время разработки игры в 1994-1997 годах. Эти фотографии не только представляют собой забавную капсулу времени разработки игр середины и конца 90-х, но и показывают, насколько маленькой была команда, стоявшая за одной из самых влиятельных CRPG в истории.
Кейн уже рассказывал о своей коллекции фотографий в прошлом, но это видео было специально создано для того, чтобы показать “все принадлежащие мне фотографии, на которых изображен любой член команды оригинальной Fallout в период с 1994 по 1997 год”, хотя он также добавил несколько личных семейных фотографий того периода. Рассказывая о рождественской фотографии 1994 года, Кейн упомянул, что в то время команда Fallout состояла только из него самого, дизайнера/программиста Джейсона Тейлора и художника-дизайнера Джейсона Андерсона. Художника Леонарда Боярского, который впоследствии станет одним из основателей Troika Games вместе с Кейном и Андерсоном, на картинке еще не было. В одном из предыдущих видеороликов, посвященных хронологии разработки Fallout, Кейн рассказал, что начал работу над Fallout соло в середине 1993 года, создав самую раннюю итерацию культового изометрического 2D-движка.

Watch На сайте
На первой полной фотографии команды Fallout изображено всего 9 человек, и, по оценкам Кейна, она была сделана примерно в августе 1995 года, а к середине 1996 года команда расширилась до 11 разработчиков. На последней фотографии команды, сделанной в 1997 году, присутствует вся команда из 21 разработчика – сравните это с почти 500 людьми, нанятыми Larian для создания Baldur’s Gate 3.
Попутно Кейн поделился несколькими откровенными фотографиями работы в старых офисах Interplay: Некоторые шутки и приколы, люди, подслушивающие друг друга на своих рабочих местах, все самое интересное. Особенно очарователен снимок, на котором Кейн носит бумажный пакет Burger King в качестве короны незадолго до получения известия о том, что он каким-то образом испортил последнюю сборку Fallout.
Кейн также поделился ранее распространенной фотографией двух оригинальных скульптур персонажей “говорящих голов” для Fallout – внутриигровые спрайты крупным планом были созданы на основе изображений физических скульптурных моделей, что-то вроде анимации в режиме stop-motion. Сфотографированные скульптуры Ларри и Морфеуса, очевидно, были выставлены в холле офиса Interplay, но неизвестно, сохранились ли они до наших дней – основатель Interplay и бывший генеральный директор Брайан Фарго все еще ищет возможность добавить их в свою личную коллекцию, если таковая еще существует.
Канал Кейна – настоящая золотая жила для истории RPG, но он также выпустил множество видео с советами и процессами для начинающих разработчиков, а также некоторые мнения о текущих тенденциях в индустрии. На прошлой неделе Кейн утверждал, что насилие будет оставаться краеугольным камнем больших ролевых игр до тех пор, пока мы будем продолжать их покупать.