Благодаря Doom я наконец-то могу разгадывать подсказки капчи, не желая



    Rg7gWZwgPf2KQbLuhX7rFV

    Капчи уже много лет вызывают у меня желание выколоть себе глаза ложкой, так что хвала руководителю компании Vercel Гильермо Рауху, который только что воплотил капчу из Doom в виртуальное существование (через Hackaday).

    С тех пор, как шутер 1992 года был выпущен с открытым исходным кодом, он стал настоящим “can you run it” среди картофельного оборудования, попав в телетекст, объемные дисплеи и даже внутрь самого Doom (чтобы Вы могли потроллить, пока потроллите).

    Почему до сих пор никто не додумался сделать его капчей – ума не приложу, но я рад, что это наконец-то сделано. У нас был Doom.тематический , но ни одной, которая была бы действительно Doom.

    Капча Doom – это приложение WebAssembly, которое выполняет низкоуровневый код в браузере, и, судя по моим тестам, оно работает очень хорошо.

    Тестирование, которое может подтвердить, а может и не подтвердить, что я ужасный геймер, поскольку я снова и снова не смог убить трех врагов, необходимых для того, чтобы “доказать, что я человек”. Думаю, все те, кто называл меня ботом в Counter-Strike, были правы.

    Это традиционная игра со стрелками и пробелом. Так что будьте готовы вспомнить мышечную память времен ЭЛТ – если такая память еще сохранилась в Вашем мозгу – если Вы хотите увидеть, как брызжут пиксели. О, и если Вы хотите доказать, что Вы человек.

    Единственный вопрос заключается в том, будет ли эта капча использоваться и где. Лично я хотел бы увидеть ее на очень серьезных, официально выглядящих сайтах. Может быть, на правительственных? Так много всего можно было бы сделать. “Ворваться на онлайн-портал” и т.д. и т.п. Дерзайте, веб-девелоперы.

    Предыдущая статьяНовейшая эргономичная клавиатура Incase оснащена специальной клавишей Copilot.
    Следующая статья4 причины, почему я перейду на графический процессор AMD в 2025 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!