Капчи уже много лет вызывают у меня желание выколоть себе глаза ложкой, так что хвала руководителю компании Vercel Гильермо Рауху, который только что воплотил капчу из Doom в виртуальное существование (через Hackaday).
С тех пор, как шутер 1992 года был выпущен с открытым исходным кодом, он стал настоящим “can you run it” среди картофельного оборудования, попав в телетекст, объемные дисплеи и даже внутрь самого Doom (чтобы Вы могли потроллить, пока потроллите).
Почему до сих пор никто не додумался сделать его капчей – ума не приложу, но я рад, что это наконец-то сделано. У нас был Doom.тематический , но ни одной, которая была бы действительно Doom.
Капча Doom – это приложение WebAssembly, которое выполняет низкоуровневый код в браузере, и, судя по моим тестам, оно работает очень хорошо.
Тестирование, которое может подтвердить, а может и не подтвердить, что я ужасный геймер, поскольку я снова и снова не смог убить трех врагов, необходимых для того, чтобы “доказать, что я человек”. Думаю, все те, кто называл меня ботом в Counter-Strike, были правы.
Это традиционная игра со стрелками и пробелом. Так что будьте готовы вспомнить мышечную память времен ЭЛТ – если такая память еще сохранилась в Вашем мозгу – если Вы хотите увидеть, как брызжут пиксели. О, и если Вы хотите доказать, что Вы человек.
Единственный вопрос заключается в том, будет ли эта капча использоваться и где. Лично я хотел бы увидеть ее на очень серьезных, официально выглядящих сайтах. Может быть, на правительственных? Так много всего можно было бы сделать. “Ворваться на онлайн-портал” и т.д. и т.п. Дерзайте, веб-девелоперы.