Анакрузис показывает, насколько гениальной на самом деле была Left 4 Dead.


    Анакрузису не хватает многих вещей, на которые я обычно указываю, описывая то, что делает шутер интересным. Недавний патч сделал его плазменную винтовку менее тыщ тыщ тыщ пистолет и многое другое тук-тук пистолет и немного баса действительно делают оружие менее игрушечным, но его поведение остается жестким и простым, как будто это элемент пользовательского интерфейса, а не объект. И, несмотря на некоторые недавние улучшения анимации, инопланетные враги могут выглядеть как голограммы, которые на самом деле не обитают в космосе и не чувствуют удары шипящих плазменных зарядов. Мне нравится, что иногда они необъяснимым образом взлетают вертикально после смерти, но частота самопроизвольных взлетов тряпичной куклы была, к сожалению, уменьшена недавним патчем.

    Анакрузис в любом случае забавен, что говорит о силе его костей из Left 4 Dead: когда четыре игрока отчаянно пытаются уничтожить потоки бегущих пришельцев, не будучи поглощенными, изощренность оружия и врагов не кажется такой важной. Анакрус это рано в раннем доступе, поэтому я не рекомендую это прямо сейчас, если у вас нет PC Game Pass. Пустые слоты в его кооперативных миссиях в стиле Left 4 Dead могут быть заполнены ботами, но у меня он не запустится, если я не сыграю хотя бы с одним другим игроком, что может занять время. Закрытые матчи пока не поддерживаются.

    Я уважаю тот факт, что Anacrusis выбрала прежде всего кооперативную игру. Даже в этом раннем состоянии у него есть хороший встроенный голосовой чат и кроссплей. Пару недель назад на одной из сессий я повеселился, поболтав с редким игроком, который использовал свой микрофон, хотя мы соревновались с веселым непрекращающимся лаем персонажей. Вот реальная транскрипция 23 секунд в игре: Получил канистру! Мне придется бросить эту штуку! Я бросаю это! Схватил! Брут! Брут! Гупер! Спаунер! Идти! Скидываю канистру!

    Вы можете сбросить ползунок громкости диалогов персонажей до нуля, если хотите, но болтовня — полезная иллюстрация того, насколько Анакрусис похож на давно потерянный научно-фантастический прототип для Left 4 Dead. Каждый игрок управляет одним из четырех персонажей (хотя сейчас у них не так много всего, кроме разных голосов и разных пустых взглядов на их лицах), когда они спасаются от смертоносных полчищ обычных и особых пришельцев. Это логично: бывший писатель Valve Чет Фалишек — один из основателей студии, а второй — бывший технический дизайнер Riot Games доктор Кимберли Волл, чьи знания в области искусственного интеллекта внесли свой вклад в величайшую силу Anacrusis.

    Как и в Left 4 Dead, в Anacrusis есть «режиссер» с искусственным интеллектом, который контролирует давление шлангов, перекачивающих врагов на уровни, корректируя задачу, когда отряд мчится к безопасной комнате на одном конце карты. Мой отряд и я несколько раз оказывались на грани полного уничтожения, достаточно, чтобы это не казалось совпадением — похоже, ИИ работает. Инопланетянам может не хватать характера, но все равно весело отползать от края пропасти, методично поливая их полчища лазерным лучом или приседая перед узким проходом, стреляя в них из энергетического дробовика.

    Зачатки некоторых других интересных вещей присутствуют в Анакрузисе. Мне нравится, что каждый может вызывать взрывы кинетической энергии, сосредоточенные на себе, отталкивая обычных пришельцев. Это приятный ход, особенно когда кучка пришельцев подбрасывается в воздух, как куча агентов Смитов во втором фильме «Матрица», и я не чувствую разочарования из-за отсутствия рукопашной атаки в стиле Counter-Strike, которая бы не очень помогает. Наряду с очень знакомыми грубиянами, стреляющими в слизь парнями и хватателями языков, есть также один новый особый тип инопланетян. Вспышки освещают уровень ультраярким светом, который достаточно убедителен, чтобы вызвать у меня рефлекс косоглазия. Это очаровательно похоже на результат того, что графический моддер 2009 года впервые обнаружил цветение, и весело нацеливаться на раскаленный добела центр мини-солнца, чтобы убить их.

    Говоря о графическом моддинге, поддержка модов является заявленной частью плана для Anacrusis, что в хорошем смысле способствует впечатлению, что это действительно игра на движке Source десятилетней давности. Однако прямо сейчас я не нахожу The Anacrusis более привлекательной, чем настоящие игры на движке Source десятилетней давности, которые она имитирует. Это демонстрирует, что Left 4 Dead по-прежнему интересна, даже если вы уберете забавных персонажей, оружие, атмосферу и страхи, но это определенно не так. более веселье.

    (Изображение предоставлено: Бродячий Бомбей)

    Когда я думаю о Left 4 Dead, я думаю о больнице, церкви и лесе, о том, как я нахожусь в темноте, напуган и убегаю от слюнявых существ, которые хотят оторвать мою плоть от моих костей. Напротив, гигантский космический корабль Анакруза представляет собой процессию ярких, гладких научно-фантастических камер 70-х годов, которые больше похожи на уровни арены-шутера, чем на среду обитания человека. Есть крутой момент, когда вы бежите по цветущему полю в «открытой» зоне корабля (мне это напомнило Серьезного Сэма), но в целом архитектурная последовательность производит тот же эффект, что и тематический отель в Лас-Вегасе. Одно пространство имеет другую функцию, но все они сделаны из одних и тех же материалов, с одинаковым ярким освещением. Возможно, «Анакрузис» показывает, какой на самом деле была бы жизнь на гигантском футуристическом космическом корабле, и в этом случае я рад, что не родился на нем.

    Нравится мне сеттинг или нет, но лежание на спине, отчаянно стреляющее в инопланетян, чтобы защитить незнакомца, который пытается меня подобрать, или наоборот, вызывает теплые чувства и само по себе придает смысл нашему приключению. Мы можем не знать или не заботиться о том, что будет в конце уровня, но будь мы прокляты, если собираемся подвести друг друга. Кооператив создает мгновенные ставки. Left 4 Dead была блестящей игрой.

    (Изображение предоставлено: Бродячий Бомбей)

    Но будет ли этого достаточно, чтобы сделать «Анакрузис» успешным? Было время, когда казалось, что Left 4 Dead 2 навсегда останется лучшим шутером для четырех игроков, но в наши дни существует большая конкуренция. Оригинальная студия Left 4 Dead Turtle Rock (которая отделилась от Valve в 2011 году) недавно выпустила собственного преемника L4D, Back 4 Blood. Также есть Deep Rock Galactic, GTFO и новая Rainbow Six Extraction. В ближайшем будущем студия Dishonored и Prey Arkane войдет в жанр с Redfall. Учитывая талант, стоящий за ним, «Анакрузис» стоит еще раз взглянуть, когда он выйдет в версии 1.0, что должно произойти ближе к концу этого года, и я надеюсь, что к тому времени он станет более убедительным.

    Предыдущая статьяCyberpunk 2077: Как изменить свой внешний вид
    Следующая статьяМоторола Эдж 30 Pro снова течет с Snapdragon 8 Gen 1 и зарядка 68 Вт
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!