Игроки-одиночки, это не только для вас: Миссии для 1 игрока в Helldivers 2


    В Helldivers 2, несмотря на то, что это кооперативный шутер, есть приличный контингент одиноких волков. Это происходит по разным причинам – в том числе (но не только) потому, что Вам просто больше нравится уникальный опыт. Однако, начиная с патча 1.000.300, одиночные миссии стали намного сложнее, но, скорее всего, не так, как задумывали разработчики.

    После внесения изменений игроки сообщили о резком увеличении количества патрулей, что сделало одиночную игру практически невозможной, на что Arrowhead Games ответила, что “намерение [of the patch] заключается в том, что один игрок имеет 1/4 часть патрулей по сравнению с четырьмя игроками, но раньше они имели 1/6 часть”.

    На бумаге это выглядит логично. Однако в ходе тестирования игроки Helldivers 2 обнаружили, что это утверждение совсем не соответствует действительности. Одиночные игроки имеют примерно такое же количество патрульных спавнов, как и полная команда, если только эта команда не действует в очень специфических условиях – другими словами, дело не только в Вас: что-то не так.

    Как выяснил ищейка и эксперт по патрулям Luchs, часть команды, которая пару месяцев назад создала отличную тему на Reddit на эту тему, одиночные игроки получают неоправданную нагрузку.

    До патча размер Вашего отряда определял, как часто патрули будут появляться. В матче с ботами на сложности 4 один игрок будет получать патруль примерно каждые четыре минуты. Два игрока будут получать патрули каждые три с половиной минуты, и так далее. Для отряда из четырех человек этот таймер сократился до двух минут сорока пяти секунд.

    Как обнаружили Лучс и его команда разработчиков Super Earth, это новое число 2:45 теперь одинаково для всех.

    (Image credit: Luchs on YouTube.)

    Есть два варианта, которые выдвигает Luchs, чтобы объяснить, почему так происходит. Во-первых, это просто ошибка. Поломка. Сломано. Я до смерти люблю Helldivers 2, но это не первый случай, когда компания Arrowhead Games выпускает игру с большими проблемами с самого начала.

    Второй вариант гораздо более опасен – как ранее выяснили Luchs & Co., код создания патрулей в Helldivers 2 работает по системе, которую они называют “группа игроков”. Игроки, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга, создают собственные патрули: “Если 4 игрока находятся на расстоянии более 75 метров от любого другого игрока, Вы, по сути, увеличиваете количество спаунов в четыре раза, потому что каждая группа игроков создает свой отдельный патруль”.

    Как отмечает Лакс, проблема заключается в том, что Arrowhead Games работает в предположении, что поскольку это возможно иметь в игре четыре отдельные группы игроков, это базовый уровень патрулирования для полной команды. Одиночный игрок технически имеет 1/4 часть патрульных икр, но только по сравнению с группой из четырех игроков, которые полностью отделены друг от друга.

    Я очень надеюсь, что это не так, потому что это странный вывод для любого дизайнера о своей собственной игре. В Helldivers 2 абсолютно точно есть моменты, когда отделиться от своей команды – это хорошо и правильно, но по большей части Вам лучше держаться вместе.

    По крайней мере, отказ Arrowhead Games от таймеров спавна патрулей оптом кажется ошибкой, намеренной или нет. Интересно, будет ли это исправлено со временем – хотя в самой Arrowhead, скорее всего, идет внутренняя реорганизация баланса, так что кто знает, когда этот вопрос будет решен. А пока что одиночная игра будет представлять собой особый ад.

    Предыдущая статьяApple извинилась за плохо полученный Apple iPad Pro объявление
    Следующая статьяВыпуск солнцезащитных очков Huawei Eyewear 2 состоится 15 мая
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!