VR-игры стали одним из моих любимых увлечений 2024 года, и это потому, что

    [ad_1]

    Я только что купил (точнее, мой партнер разрешил мне купить) Meta Quest 3. Это потому, что после игры в Asgard’s Wrath во время каникул в прошлом году я хотел сделать апгрейд, чтобы сыграть в ее продолжение во всей красе. Несмотря на все эти хорошие игры, моя VR-гарнитура оказалась на удивление хорошим инструментом для развития чувства осознанности.

    К маю этого года я заметил, что не огромные впечатления и грандиозные приключения заставляют меня возвращаться к моей маленькой гарнитуре. Вместо этого, это были методичные ритм-игры, такие как Beat Saber и Synth Riders. Даже когда в этом году я получил возможность протестировать Pico 4 Ultra, которая является компетентным конкурентом Meta Quest, одна из вещей, которая меня больше всего заинтриговала, – это входящие в комплект трекеры для лодыжек, совместимые с ритм-играми.

    Будучи любителем аппаратуры, но также и хроническим переборщиком, я слишком полюбил иметь дополнительный экран, на котором можно смотреть видео или слушать музыку. Даже сейчас, когда я пишу на одном мониторе, я сожалею о том, что до сих пор не купил второй.

    Если бы Вы проверили, как я играл в VR в этом году, думаю, Beat Saber заняла бы первое место, и это не обязательно потому, что это VR-игра, которая мне понравилась больше всего. Я нашел Batman: Arkham Shadow отличным развлечением и сыграл первый час или около того в Behemoth. Хотя я еще не набрался смелости, чтобы начать что-то такое же масштабное, как Asgard’s Wrath 2, я ожидаю, что в ближайшие 2-5 рабочих недель я доберусь до этого.

    Однако, проведя с ним довольно много времени, я понял, что использую Beat Saber в чем-то сродни медитации. Я посмотрю на кольцо для упражнений на моем Apple. Watch и думаю, что смогу закрыть его, позанимавшись несколько минут в VR, но на самом деле я понял, что это просто отличный способ очистить голову.

    Beat Saber – довольно тактильная игра, с элементами управления, которые вибрируют, когда Вы отмахиваетесь от летящих на Вас блоков, но в ней нет ничего такого, на что стоило бы обратить внимание. Здесь нет ни сюжета, ни скрытого послания, которое Вам нужно расшифровать. Здесь есть только Вы, музыка и Ваши сабли.

    Скриншот из VR-ритм-игры Beat Saber, на котором блок разрезается саблей на две части.

    (Image credit: Beat Games)

    Как человек, который любит иметь два или три экрана одновременно, я обнаружил, что “сокращаю” экранное время, прикладывая к лицу только один большой (Meta Quest). Я знаю, что это звучит нелогично, но это правда. Я замечаю, как разгружаюсь после тяжелого дня или включаю гарнитуру, когда мне нужно что-то обдумать.

    Мне всегда нравилось принимать душ, когда я хочу что-то обдумать, потому что это намеренная пауза во всем остальном, что происходит в моей жизни, чтобы подвести итоги, но их можно принять не так много, прежде чем Вам, возможно, понадобится более эффективный механизм преодоления.

    Под предлогом возможности заняться легкими физическими упражнениями у себя дома, я часто обнаруживал, что надеваю гарнитуру только для того, чтобы получить минутку для размышлений. Музыка Beat Saber, преимущественно EDM, не совсем соответствует моему вкусу, но она является идеальным фоном для созерцания. Вместо того, чтобы рассматривать ее музыку как традиционный саундтрек или группу задач, я перебирал песни, как Вы можете выбрать вид белого шума перед йогой.

    Вот здесь-то и приходит на помощь Meta Quest 3. Благодаря новым и улучшенным элементам управления, более совершенному чипу и, что самое важное, более высокой пропускной способности, я смог более непринужденно поддерживать себя в воде с помощью гарнитуры или получить хорошее представление о своем окружении. Вы по-прежнему не можете смотреть на телефон, но я даже рад, что Вы не можете этого делать. Ограничения этой технологии стали благом для моего психического здоровья и ощущения пространства так, как я не думал, что это возможно.

    VR очень хорошо зарекомендовал себя, предоставляя мне пространство для размышлений в разные моменты моей жизни, и я думаю, что отчасти именно поэтому он мне так нравится сейчас. В начале блокировки в 2020 году я проводил довольно много времени, ухаживая за своей больной няней и с большой осторожностью выходя из дома, опасаясь принести с собой что-нибудь опасное для жизни. Именно тогда я купил самый первый Quest, который также стал моей первой попыткой попробовать VR.

    У меня не было ПК, способного работать с VR, поэтому возможность играть в игры без дорогостоящих затрат на модернизацию своего оборудования стала для меня решающим фактором. Затем я купил Quest 2 вскоре после ее выхода, и мне еще больше понравились форма и процессор этой гарнитуры.

    За последний год я не нашел это медитативное пространство в VR, вместо этого я просто понял, что оно существует. За последние несколько лет я неоднократно находил удобство в гарнитуре, чтобы обдумать ситуацию, но теперь все это происходит более осознанно.

    Полагаю, пришло время приобрести еще несколько комплектов песен, чтобы использовать эту новую блестящую гарнитуру.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяИспользуйте Raspberry Pi Zero W для проектов Интернета вещей
    Следующая статьяПочему вам следует создать собственный брандмауэр
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!