Вы сможете начать “почти все, если не все” квесты в Obsidian’s



    fwyXNpPWKuhgA6VvsGazP

    Разработчики грядущей ролевой игры от первого лица Avowed от компании Obsidian продолжают убеждать Вас в том, что они позволят Вам познавать мир в своем собственном темпе и в том порядке, который Вы выберете. Дизайнер Берто Ритгер недавно рассказал GamesRadar, что квесты в игре можно начинать несколькими способами, так что даже если Вы отправитесь в противоположном направлении от главного квестового маркера, Вы все равно сможете начать их в органичном порядке.

    “Я думаю, что почти каждый, если не каждый, квест в игре имеет более одного способа начать его”, – объяснил Ритгер. “Вы можете выполнять задания не по порядку, подбирать предметы и отдавать их тем, кому они нужны, или убивать персонажа, или еще что-нибудь, в общем, играть не по порядку”.

    “Вы можете подойти к подземелью или наоборот, с другой стороны, чем обычно. И мы хотим, чтобы Вы могли делать это, основываясь на том, как Вы естественным образом продвигаетесь по миру”.

    Это заявление созвучно тому, что говорили другие дизайнеры Obsidian о своем подходе к созданию RPG. Директор Кэрри Патель ранее объясняла, что “выбор, который Вы делаете, и результаты, которые перед Вами откроются, будут зависеть от того, что Вы сможете найти”, и идея о том, что Вы можете подходить к квестам с разных сторон, вполне согласуется с этим.

    Робин Валентайн (Robin Valentine) из PC Gamer получил Avowed в конце ноября и сказал, что она похожа на “старомодное ролевое приключение” – но после разочарования в других ролевых играх последнего времени это может быть как раз то, что нам нужно.

    “Если Starfield казалась холодной и стерильной, то играть в Avowed – все равно что надеть старый добрый джемпер”, – сказал он. “Модный ли он? Нет. Есть ли в нем дырки от моли? Конечно. Но когда ночи становятся прохладными, он согревает, успокаивает и пахнет счастливыми воспоминаниями”.

    Чтобы узнать больше об Avowed, посмотрите, как директор игры Патель установил своеобразный рекорд по скорости ответов на вопросы во время PC Gaming Show: Most Wanted Showcase.

    Предыдущая статьяКак я сделал пульсоксиметр на Raspberry Pi Pico, чтобы следить за своими
    Следующая статья7 причин, по которым Excel может быть лучшим инструментом управления проектами, который вы не используете
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!