Разработчики грядущей ролевой игры от первого лица Avowed от компании Obsidian продолжают убеждать Вас в том, что они позволят Вам познавать мир в своем собственном темпе и в том порядке, который Вы выберете. Дизайнер Берто Ритгер недавно рассказал GamesRadar, что квесты в игре можно начинать несколькими способами, так что даже если Вы отправитесь в противоположном направлении от главного квестового маркера, Вы все равно сможете начать их в органичном порядке.
“Я думаю, что почти каждый, если не каждый, квест в игре имеет более одного способа начать его”, – объяснил Ритгер. “Вы можете выполнять задания не по порядку, подбирать предметы и отдавать их тем, кому они нужны, или убивать персонажа, или еще что-нибудь, в общем, играть не по порядку”.
“Вы можете подойти к подземелью или наоборот, с другой стороны, чем обычно. И мы хотим, чтобы Вы могли делать это, основываясь на том, как Вы естественным образом продвигаетесь по миру”.
Это заявление созвучно тому, что говорили другие дизайнеры Obsidian о своем подходе к созданию RPG. Директор Кэрри Патель ранее объясняла, что “выбор, который Вы делаете, и результаты, которые перед Вами откроются, будут зависеть от того, что Вы сможете найти”, и идея о том, что Вы можете подходить к квестам с разных сторон, вполне согласуется с этим.
Робин Валентайн (Robin Valentine) из PC Gamer получил Avowed в конце ноября и сказал, что она похожа на “старомодное ролевое приключение” – но после разочарования в других ролевых играх последнего времени это может быть как раз то, что нам нужно.
“Если Starfield казалась холодной и стерильной, то играть в Avowed – все равно что надеть старый добрый джемпер”, – сказал он. “Модный ли он? Нет. Есть ли в нем дырки от моли? Конечно. Но когда ночи становятся прохладными, он согревает, успокаивает и пахнет счастливыми воспоминаниями”.
Чтобы узнать больше об Avowed, посмотрите, как директор игры Патель установил своеобразный рекорд по скорости ответов на вопросы во время PC Gaming Show: Most Wanted Showcase.